Добрый день! Что-то не получается настроить fetchmail в связке с postfix и promail. Запускаю fetchmail -akv и он выдает то, что приложено в аттаче (fetch.txt). На всякий случай высылаю еще кусок из /var/log/mail/info. Подозреваю, что у меня проблема с преобразованием локальных и глобальных адресов. Стоит Мастер-2.2 (alt7), Postfix из коробки. В интернет выхожу по диалапу. Вывод hostname: krasavin.pochta.ru Требуется забрать и отсортировать почту с ящика akras@kominet.ru Что мне нужно исправить? Помогите, пожалуйста... -- С уважением, Андрей Красавин