Sergey Lizogub пишет: > Sat, 10 May 2003 18:25:49 +0400 > Alexandre Prokoudine Вы писали: > > >>Sergey Lizogub пишет: >> >> >>> Я же говорил, на эти грабли долго наступать будут :). >>> Почему, >>>всё-так, нельзя сделать по умолчанию? >>> Ау, разработчики? >>> >> >>Аукните в другом списке рассылки , плз :-) >> >>-- >>Alexandre Prokoudine >>ALT Linux Documentation Team >>JabberID: avp@altlinux.org > > > Я понимаю, что надо в другой список, но туда я не подписан и > рассчитывать на ответ вряд ли смогу. Какой здоровый эгоизм :) Ну так подпишитесь. Или просто посмотрите недавние архивы. > А проблема явно касается (и ещё коснется) многих членов > Community, в основном - начинающих, которым труднее всего. Нет, проблема касается только тех, кто обновляется из Sisyphus. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru