Ажищев Александр пишет: >>>Вчера приобрел Junior 2.2 в том числе из-за того, что наконец-то была > > заявлена поддержка выньмодемов (у >>меня Acorp 56 PCI). Kudzu модем увидела, > даже что-то настроила, только вот какой порт присвоила (да и >>присвоила > ли...) - не понятно. Соответственно, kppp модем не видит, а указать, где он, > не представляется >>возможным... > > У меня вопрос к разработчикам. А модем Acorp 56 PCI (Connexant HCF, > controlerless) вообще дистрибутивом поддерживается? Kudzu, увидев мой модем, > предложил драйвер для Connexant HSF (soft), а это несколько иной модем... ;) lspcidrake -v пожалуйста пришлите. Вообще все модемы на этом чипе должны поддерживаться одним драйвером. Rgds, Rider