Dmitry E. Oboukhov пишет: > >> Машина конечно нужна порядочная, ресурсов берет не меньше WinXP, то >> есть это не Win98, >> что соответственно по сервису и так понятно. >> У меня складывается впечетление что проц-1G, памяти 256, видео 32, это >> уже минимальный стандарт. >> Всмысле чтобы работать. >> > а Вы не пробовали КДЕ _не ставить_ ? > > PS:имхо P-I-166/48мб вполне хватает для > комфортной работы в Х-ах IMHO для комфортной - не хватит. Мне для комфортной работы нужна Mozilla, которая кушает на пяти майлбоксах с общим объемом примерно 100 тысяч писем около 130 мегабайт. Соответственно на P166 про Mozilla можно забыть. Хотя комфортно работать можно и без нее ;-) Rgds, Rider