Тяпкин Алексей пишет: > Здравствуйте, > У меня такая проблема: mozilla mail не удаляет с сервера > письма. В настройках стоит при удалении сообщения "Удалить > его сразу"... Письма с сервера забираются через imap, когда > использовал kmail такого не наблюдалось. Это ошибка в Mozilla-mail. Я сделал так: с помощью procmail перебрасываю _всю_ входящую почту в отдельную папку на сервере. В ней удаляется нормально. В inBox - удаление и установка /seen меток не проходит. Проблема явно в Mozilla, разработчики похоже о ней знают, но исправлять не спешат. Копания в коде mozilla увели меня куда-то далеко в дебри кеша баз данных mozilla и пока результатов не дали. Rgds, Rider