Artem K. Jouravsky пишет: > On Mon, Mar 17, 2003 at 11:59:00AM +0300, Yury Aliaev wrote: > >>Ядро 2.4.20 от Мастера 2.2 райской бабочкой вспорхнуло в память >>компьютера, заметило мой SCSI-hostadapter SYM 53c810, на мгновенье --, о >>да, всего лишь на мгновенье! -- задумалось и обнаружило, что к оному >>адаптеру подключён ещё и жёсткий диск, а на нём -- угадайте, что? -- >>правильно, / раздел. Ядрёный глюк, отнимавший у меня значительную часть >>радостей жизни в течение двух, наверное, лет, наконец-то ПО-ФИ - И - И - >>И - КСИЛИ!!! По этому поводу хочу выразить море благодаростей всем тем, >>кто принимал участие в решение этой проблемы (к сожалению, конкретно >>кому -- не знаю). Поэтому дальнейшее обсуждение проблемы "ядро 2.4.х и >>SCSI SYM 53c8xx" объявляю закрытым! > > А я вот не хочу закрывать. У меня не работает потому что. > Обновился до 2.4.20-alt7-{smp,up}, та же ботва. dmesgs' в аттаче... > Скажите плз, это я что-то не докрутил на устройствах и в конфигах, или всё > же это ошибка ядра? > > P.S. Тред разорван сознательно, сорри. > Так а в чем проблема собственно? Рассказывайте... Rgds, Rider