Петр Леонченко пишет: > Sergey Vlasov пишет: > >> А вот мочить здесь никого не надо. >> >> У меня, например, ALSA везде работает - и на i810, и на via82xx. >> Возможно, проблемы в данном случае были связаны со старой версией. >> >> > Знакомая ситуация, у меня DFI на 815ер чипе. Звук не устанавливался ни > в какую..... Дрова все загружались в proc > создавался каталог asound где говорилось что все загружено, и все > хорошо. Но звука небыло. Вылечилость установкой пакета oldalsa со > стандартного необновленного дистриба, и копированием настроек с сайта > альсы. :( Дист Мастер 2. > А не пробовали i810_audio использовать? Или alsa-0.9.0rc7 с ядром 2.4.20 ? Ответ, пожалуйста, дублируйте на мой личный email. Rgds, Rider