Sergey Vlasov пишет: >>>Так вот, невозможность поиска на русском языке в теле сообщений я >>>замечал, но только при работе с сервером uw-imap. При работе с >>>imap-сервером dovecot поиск в теле сообщений (и в любом поле) на >>>русском языке работает корректно. Причина, видимо, в корректной >>>работе сервера с unicode. >> >>Такой вывод я сделал, проверив работу с тем-же сервером >>(старичек imap-4.7c1-1bc) других клиентов (sylpheed), и >>все отработало правильно.Т.е. поиск возможен, но только >>не mozilla-mail. > > Sylpheed делает поиск локально (либо по заголовкам, загруженным при > открытии папки, либо - при полнотекстовом поиске - скачивает все > просматриваемые письма). mozilla-mail, вероятно, пользуется > соответствующей командой IMAP, поэтому результаты поиска зависят от Очень на это похоже, поскольку: 1. При поиске mozilla-mail "bogus criteria" выдаёт сервер, то есть обрабатывает команду он. 2. В сервере dovecot (с которым всё ок) анонсировали imap расширение SEARCH и работу с UNICODE. Если есть возможность, можно протестировать поиск из evo. > корректности работы сервера с различными кодировками. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru