Борис Ревякин пишет: >On Fri, 10 Jan 2003 10:03:48 +0300 >AntonFarygin wrote: > > > >>В Master основная себестоимость падает на книги. Соответственно Master >>на DVD не будет, а если и будет - то по цене равной CD версии. >> >>Я думаю, что можно издать Master на DVD в том случае, если будет как >>минимум 1000 желающих, осуществивших _предоплату_ дистрибутива. Но >>т.к. это маловероятно - то все обсуждение можно отправить в /dev/null >>и возобновить как минимум через год, когда Sisyphus вырастет до 10-14 >>компакт дисков. >> >> > >Может пока время есть так и сделать? А вдруг наберется? >Мне _минимум_ три надо будет покупать. Ну а про максимум >пока лучше не буду говорить. Тут еще есть зависимость - >если на CD, то я сам копий нарежу, а DVD - куплю столько >сколько потребуется. Не все так однозначно в этом мире >уважаемый Антон. > Времени уже нет. > >Да, еще момент. Издайте книжек больше чем тираж дистрибутива. >Книжки будут продоваться, и думаю хорошо продаваться. >Что скажете? > Ok. Мы так и планировали сделать. Я скажу SMI об этом. Rgds, Rider