* [Comm] Как узнать свой JID
@ 2003-01-05  5:58 Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2003-01-05  5:58 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Здравствуйте!

Не получилось с icq, проделал ту же процедуру с Gabber. С третьей
попытки получилось, вроде подключился, а раньше просто связь почему-то
обрывалась. Где мне теперь посмотреть свой JID?

И еще пара вопросов (если это есть в каком-нибудь факе, буду рад ссылке):

1. Пользователи в Jabber привязаны к серверу или являются глобальными?
2. Кто какими серверами пользуется?
3. При повторном запуске в разделе Unfiled появились 2 пользователя:
t@yahoo.jabber.org.uk, thick_booty_03@yahoo.jabber.org.uk. Это нечто
системное, или это кто-то, желающий со мной говорить? Как тогда
запретить подключаться ко мне кому попало?

--
С уважением, Прокопьев Евгений

* Re: [Comm] Как узнать свой JID
@ 2003-01-05  6:10 ` Andrew Velikoredchanin
From: Andrew Velikoredchanin @ 2003-01-05  6:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Прокопьев Евгений wrote:

> [...]
> попытки получилось, вроде подключился, а раньше просто связь почему-то
> обрывалась. Где мне теперь посмотреть свой JID?

Ты-же его сам должен вводить при регистрации?

> И еще пара вопросов (если это есть в каком-нибудь факе, буду рад ссылке):
>
> 1. Пользователи в Jabber привязаны к серверу или являются глобальными?

Глобальными. Конечно, если ты подключен к общедоступному, а не к
локальному серверу.

> 2. Кто какими серверами пользуется?

Я - на jabber.org, многие мои знакомые - jabber.ru.

> [...]
> системное, или это кто-то, желающий со мной говорить? Как тогда
> запретить подключаться ко мне кому попало?

Спамеры, м.б.

* Re: [Comm] Как узнать свой JID
@ 2003-01-05  6:26 ` AntonFarygin
From: AntonFarygin @ 2003-01-05  6:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Прокопьев Евгений пишет:

> [...]
> попытки получилось, вроде подключился, а раньше просто связь почему-то
> обрывалась. Где мне теперь посмотреть свой JID?

Собственно в настройках наверное? Я не знаю Gabber. В PSI это смотриться
в настройках.

> И еще пара вопросов (если это есть в каком-нибудь факе, буду рад ссылке):
>
> 1. Пользователи в Jabber привязаны к серверу или являются глобальными?

Глобальными, но привязанными к серверу.

> 2. Кто какими серверами пользуется?

Я - jabber.org. Почти все мои знакомые - jabber.ru.

В принципе абсолютно все равно какими серверами пользоваться, но
jabber.org мне показался немного постабильнее.

> [...]
> системное, или это кто-то, желающий со мной говорить? Как тогда
> запретить подключаться ко мне кому попало?

Ты поднял транспорт на Yahoo и тебе пришел спам.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* Re: [Comm] Как узнать свой JID
@ 2003-01-05  7:50   ` Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2003-01-05  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrew Velikoredchanin пишет:

> Ты-же его сам должен вводить при регистрации?

Я думал, это нечто числовое. Т.е. уникальное имя пользователя - это и
есть JID?

> Глобальными. Конечно, если ты подключен к общедоступному, а не к
> локальному серверу.

Т.е. при переезде на jabber.ru мне не надо перерегистрироваться?

> Я - на jabber.org, многие мои знакомые - jabber.ru.

> Спамеры, м.б.

И что с ними делать?

--

@ 2003-01-05  8:07     ` Andrew Velikoredchanin
From: Andrew Velikoredchanin @ 2003-01-05  8:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Прокопьев Евгений wrote:

> Я думал, это нечто числовое. Т.е. уникальное имя пользователя - это и
> есть JID?

JID насколько я знаю это ИмяПользователя@сервер, т.е. почти один в один
- формат емэйл адреса.

> Т.е. при переезде на jabber.ru мне не надо перерегистрироваться?

Что значит "при переезде"?

>>> 3. При повторном запуске в разделе Unfiled появились 2 пользователя:

> И что с ними делать?

Удали. :)

* Re: [Comm] Как узнать свой JID
@ 2003-01-05  8:54       ` Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2003-01-05  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrew Velikoredchanin пишет:

> Что значит "при переезде"?

Ну когда я при следующей регистрации укажу не jabber.org, а jabber.ru

> Удали. :)

Куда-то сами подевались :)

--

@ 2003-01-05  9:04         ` Andrew Velikoredchanin
From: Andrew Velikoredchanin @ 2003-01-05  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Прокопьев Евгений wrote:

> Ну когда я при следующей регистрации укажу не jabber.org, а jabber.ru

Вот на счет этого точно не знаю. По логике - придеться, наверное
перерегистрироваться, т.к. адрес сервера входит в JID.

* Re: [Comm] Как узнать свой JID
@ 2003-01-05  9:35         ` AntonFarygin
From: AntonFarygin @ 2003-01-05  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: community