Прокопьев Евгений пишет: > Здравствуйте! > > Не получилось с icq, проделал ту же процедуру с Gabber. С третьей > попытки получилось, вроде подключился, а раньше просто связь почему-то > обрывалась. Где мне теперь посмотреть свой JID? Собственно в настройках наверное? Я не знаю Gabber. В PSI это смотриться в настройках. > > > И еще пара вопросов (если это есть в каком-нибудь факе, буду рад ссылке): > > 1. Пользователи в Jabber привязаны к серверу или являются глобальными? Глобальными, но привязанными к серверу. > > 2. Кто какими серверами пользуется? Я - jabber.org. Почти все мои знакомые - jabber.ru. В принципе абсолютно все равно какими серверами пользоваться, но jabber.org мне показался немного постабильнее. > > 3. При повторном запуске в разделе Unfiled появились 2 пользователя: > t@yahoo.jabber.org.uk, thick_booty_03@yahoo.jabber.org.uk. Это нечто > системное, или это кто-то, желающий со мной говорить? Как тогда > запретить подключаться ко мне кому попало? Ты поднял транспорт на Yahoo и тебе пришел спам. Rgds, Rider