Oleg K. Artemjev пишет: >Хочется получить подписку на devel, хочется делиться скриптами и >патчами, буде таковые будут созданы и смогут в потенциале помочь >кому бы то ни было кроме меня. Что мне не хочется, так это вести >какой бы то ни было пакет. Я рад буду помочь с каким либо пакетом, >но только после того как я его и(или) сам напишу и(или) буду им >пользоваться и настраивать его ежедневно. Прочитав про получение >доступа к sysyphus и др. понял, что это мне не нужно. В то же >время есть желание, в случае обнаружения ляпов, писать помимо >списка рассылки еще и разработчику напрямую. > >Вопрос - что будет самым адекватным решением? > > > http://bugs.altlinux.ru/ - будет самым адекватным. Т.е. - можно повесить ошибку на пакет или приложение, одновременно присоединив патч. Ну а полезные скрипты - это естественно программы, которые в зависимости от их полезности либо упаковываются в RPM пакеты либо просто выкладываются на WEB. Rgds. Rider