Denis S. Filimonov пишет: >19 Декабрь 2002 19:18, Sergey V Turchin написал: > > > >>>Последнее время у konq траблы с этим. Похоже что он путает 1251 и >>>koi-8r >>> >>> >>Он не путает, путает apache >>Если локаль ru_RU.KOI8-R, >>при соединении Konqueror просит >>Accept-Charset: koi8-r, utf-8;q=0.5, *;q=0.5 >>Ему и посылают в koi8-r >>А в html написано windows-1251, >>вот он и перекодирует. >>Я не нашел пока идеального решения. >>Как придумаю - сделаю. >> >> >А если игнорировать содержимое если >в заголовке http явно указана кодировка? разве это не будет оптимальным >решением? > Не всегда... тут тоже есть проблемы. Правда это более тяжелый случай. Некоторые умники вроде меня на серверах выставляют принудительно заголовок http в нужную кодировку, что позволяет забыть о charset в теле документа. Но при этом документы с CP1251 смотряться интересно ;-) Нужно просто больше аккуратности авторам сайтов и администраторам. Rgds, Rider