Andrew Nazarkin пишет: >Приветствую уважаемые! >Столкнулся со страшной бедой: в свое время еле-еле уговорил жену снести, >наконец, дома поделку мастера-самоделкина Билли и поставить линукс. >И теперь на над ним нависла страшная угроза... >Но обо всем по-порядку: >Жена пристрастилась к чатам. Конкрнетно - www.krovatka.ru >А там в мозилле половина функций не пашет :( >Сам чат на сях, все рюшечки - java скрипты. >Я не так давно всех доставал со сборкой java плугина под мозиллу именно >(большей частью) из-за этого. >Но! Сиравно ничего не пашет :( >Нет, т.е. пашет, но далеко не все. >Я уж и местных "админов" чата достал - но они совсем не знают линукса и >помочь ничем не могут. >Жена дала неделю на то, чтобы все заработало - иначе смерть :((( >Хелп! Не дайте умереть! >Писать ответы можно в личку, чтобы не засорять рассылку... > > Не засоряя рассылку - совет первый и последний: рекомендуйте админам этой самой кроватки заюзать Mozilla для Windows. И посмотреть на свое детище. С этим, к сожалению, бороться можно только одним способом - поставить всем своим знакомым и знакомым своих знакомых Mozilla для Windows(или Linux). Такое берут только весом. Иначе - никак. Rgds, Rider