* [Comm] Junior 2.0 installation error
@ 2002-12-02 10:49 Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2002-12-02 10:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Ставил вчера у друга сабж, дело доходит до того, что определяет
CD-привод, загружает программу в память и...:

symlink from ... to ... failedFATAL ERROR IN STAGE1: Out of memory.

А на одну из консолек тем временем вылазит:

__alloc_pages: 0-order allocation failed (gfp=0x1d0)

Повторяемость сего события 100% (могут варьироваться число сообщений
__alloc_pages и цифирьки в них).

У меня три версии на этот счёт:
1) Глючит память;
2) Её просто мало (32 метра);
3) Я что-то плохо понимаю в жизни.

Помогите, пжлст, побороть эту глюку.

С уважением,
Юрий.

* Re: [Comm] Junior 2.0 installation error
@ 2002-12-02 10:58 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2002-12-02 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

Однажды Mon, 02 Dec 2002 13:49:51 +0300
Yury Aliaev <mutab0r@rambler.ru> писАл(а):

> [...]
>
> __alloc_pages: 0-order allocation failed (gfp=0x1d0)
>
> Повторяемость сего события 100% (могут варьироваться число сообщений

1. Вообще то качество дисков желает лучшего.
2. Если CD привод Acer какой нить, то у них баги есть такие.
	Если диск плохо читается, то он его не просто не читает (как все), а читает с ошибками,
	сам не разбираясь, что это ошибки (AcerBUG зовётся)

А так совет. Перережь диск на болванку.
Я так себе сделал.

Евгений.

* Re: [Comm] Junior 2.0 installation error
@ 2002-12-02 11:21 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-12-02 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Понедельник 02 Декабрь 2002 13:49, Yury Aliaev wrote:
> [...]
>
> Повторяемость сего события 100% (могут варьироваться число
> сообщений __alloc_pages и цифирьки в них).

Если видео встроенное, то оно отъедает от 32 метров сколько-то и
памяти становится действительно мало. Принесите другу на время
установки линейку памяти, а его память потом проверите
memtest86.
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Junior 2.0 installation error
@ 2002-12-03 12:12   ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2002-12-03 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi, Евгений!

CD-привод,

 > 1. Вообще то качество дисков желает лучшего.

Сам с инета сливал, сам на болванки писал :). Диски почти неюзаные --
ставил только одной своей подружке, у которой было всё нормально (но у
неё 48 метров).

 > 2. Если CD привод Acer какой нить, то у них баги есть такие.  	Если диск
 >  плохо читается, то он его не просто не читает (как все), а читает
 > с ошибками, 	сам не разбираясь, что это ошибки (AcerBUG зовётся)

Привод Hitachi.

* Re: [Comm] Junior 2.0 installation error
@ 2002-12-03 12:14   ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2002-12-03 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, Vitaly!

> Если видео встроенное, то оно отъедает от 32 метров сколько-то и
> памяти становится действительно мало. Принесите другу на время
> установки линейку памяти, а его память потом проверите
> memtest86.

Видео, действительно, встроенное, но, кажется, со своей памятью. Похоже,
остаётся действительно "пошевелить мозгами" :).

Yury.

* Re: [Comm] Junior 2.0 installation error
@ 2002-12-03 17:42     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-12-03 17:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Вторник 03 Декабрь 2002 15:14, Yury Aliaev wrote:

> Видео, действительно, встроенное, но, кажется, со своей
> памятью. Похоже, остаётся действительно "пошевелить мозгами"
Это на каких это платах бывает встроенное видео со своей памятью?
В наше то время... :)

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Junior 2.0 installation error
@ 2002-12-05 15:04       ` Jonan
From: Jonan @ 2002-12-05 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Для первых пней было.
                                    Й.

@ 2002-12-09 12:25       ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2002-12-09 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Это на каких это платах бывает встроенное видео со своей памятью?
> В наше то время... :)

Brand каой-то образца примерно 95-го года (iP-133, видео S3 Trio --
вроде она не может использовать часть основной памяти под видео?).