aen пишет: >> 2. Локаль УТФ-8 из коробки > > Она есть. > А вот в какой кодировке класть на CD текстовые не 7-битные файлы? :-) Если Вы про документацию в plain text, то стоит ли её класть вообще? Не могу представить ситуацию, где мало html, и нужен обязательно простой текст. Вроде как lynx и ie везде есть... Или придётся множить каждый файл (пример для русских текстов): README.cp1251 README.koi8-r README.utf-8 :) > Мне не нравится идея выбора пакетов в установщике. Программа установки > работает в убогом environment, а потому не стоит на нее вещать > несвойственные ей задачи. Скажем, в Debian и SuSE установщик пакетов > запускаетя уже в реальной системе. В Win, между прочим, -- тоже. Нескромный вопрос: а настройкой тоже будет заниматься установщик или будет возможность с тем же комфортом менять настройки в уже установленной системе? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru