* [mdk-re] Как русифицировать Linux
@ 2002-04-18 16:27 Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-04-18 16:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello mandrake-russian,

Вопрос немного offtopic, т.к. к ALT-дистрибутивам
отношения не имеет. Решил попробовать Gentoo
Linux (слышали наверняка, в последнее время этот
дистрибутив вызывает большой резонанс). Так вот,
как мне его русифицировать? Я так понимаю, нужно установить
локаль, загрузить консольный шрифт с кириллическими глифами,
впихнуть ttf-шрифты от MS и шрифты Валентина Филиппова.
Есть ли в сети какие-нибудь руководства? (руководство
для Slackware какого-нибудь наверняка подойдет).

Lenya L. Khachaturov
mailto:lenya@chemsell.yaroslavl.ru

* [mdk-re] Re: Как русифицировать Linux
@ 2002-04-18 16:38 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-04-18 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Apr 18, 2002 at 04:27:37PM +0400, Lenya L. Khachaturov wrote:
> [...]
> Есть ли в сети какие-нибудь руководства? (руководство
> для Slackware какого-нибудь наверняка подойдет).
Кажется, был документ с названием Linux-Cyrillic-HOWTO
найти можно в т.ч. на http://linux.yaroslavl.ru

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,

* Re: [mdk-re] Re: Как русифицировать Linux
@ 2002-04-18 17:05   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-04-18 17:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Thu, 18 Apr 2002 16:38:27 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo@ifirst.ru> Писал:

> Кажется, был документ с названием Linux-Cyrillic-HOWTO
> найти можно в т.ч. на http://linux.yaroslavl.ru

Там сейчас проблемы с кодировками. У меня например читается только с IE
а mozilla и konq фигню кажет.

* Re[2]: [mdk-re] Re: ëÁË ÒÕÓÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÔØ Linux
@ 2002-04-18 17:24     ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-04-18 17:24 UTC (permalink / raw)
  To: Korshunov Ilya

Здравствуйте!

KI> Там сейчас проблемы с кодировками. У меня например читается
KI> только с IE а mozilla и konq фигню кажет.

Там так:

Полагаю, что атрибут content стаовиться сам по себе, а
неопределенный атрибут charset не обрабатывается:( Надо бы так:

Просто у IE психология "мне, пацаны, типа работать надо, а не
спорить о правильности/неправильности". Искусственный, так
сказать, интеллект:) Который его порой зовет в слишком уж светлую
даль..:)

Про конкерора не скажу, а мозилла показывает нормально, нужно
просто принудительно кодировку указать.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
18.04.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [mdk-re] Re:  Как русифицировать  Linux
@ 2002-04-18 17:50       ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-04-18 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serge Skorokhodov wrote:
> [...]
> даль..:)
>
> Про конкерора не скажу, а мозилла показывает нормально, нужно

А у меня мозилка просто нормально первую страницу показала и
все. :) Если бы не письма, я б ниче и не заметил.

Андрей

* Re: [mdk-re] Re:  Как русифицировать  Linux
@ 2002-04-18 18:09         ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-04-18 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> А у меня мозилка просто нормально первую страницу показала и
> все. :) Если бы не письма, я б ниче и не заметил.

Первую у меня тоже нормально. Глюки в документации...

* Re: [mdk-re] Re:   Как русифицировать   Linux
@ 2002-04-18 18:27           ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-04-18 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Korshunov Ilya wrote:

> Первую у меня тоже нормально. Глюки в документации...

Угу. :(( Узрел. Там и правда бага в сырцах. Кавычки
потеряны. :((

Андрей