* [mdk-re] Проброс FTP
@ 2002-04-16 12:22 Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2002-04-16 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN

Здравствуйте, MANDRAKE-RUSSIAN.

Не делал ли кто-нибудь (посредством xinetd или iptables) проброс ftp
на внутренний сервак?
А то все остальное пробрасывается  (http, pop и т.п) а ftp ни в какую.
Скорее всего, от того, что ему еще ftp-data требуется (20 порт).
Я перевел ftp на порт 2121 и сделал его проброс, в лучшем случае
зависает на листинге (в случае xinetd), в худшем - connection reset by
peer :(
Может надо как-то еще ftp-data пробрасывать (желательно еще не
стандартный 20-порт, а какой-нибудь непривелегированный).

Дело осложняется еще и тем, что на внешнем серваке тоже сидит ftp,
причем порты у него должны быть стандартные и не пересекаться с
портами внутреннего сервака.
Заранее спасибо за ответы.

 Alting                         mailto:alting@mail.ru

* Re: [mdk-re] Проброс FTP
@ 2002-04-16 12:48 ` Antonio
From: Antonio @ 2002-04-16 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN

* Re: [mdk-re] Проброс FTP
@ 2002-04-16 12:57   ` Sergei Dolmatov
From: Sergei Dolmatov @ 2002-04-16 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN

On Tue, Apr 16, 2002 at 12:55:06PM +0400, Antonio wrote:

> Я, правда, сам не делал, но судя по документации, требуемое
> умеет делать portfwd (http://www.freshmeat.net, возможно, что и
> в Сизифе есть). Там, кроме документации, есть примеры конфигов
> для него. Судя по всему, штука вкусная. ;-)))

Еще можно посмотреть в сторону ipmasqadm. В Сизифе есть. Документации
немного, но вполне достаточно. Вещь простая и очень удобная. У меня
работает.

Sergei Dolmatov.

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Проброс FTP
@ 2002-04-16 12:58   ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2002-04-16 12:58 UTC (permalink / raw)
  To: Antonio

Здравствуйте, Antonio.

Вы писали 16 апреля 2002 г., 12:55:06:

> [...]
A> в Сизифе есть). Там, кроме документации, есть примеры конфигов
A> для него. Судя по всему, штука вкусная. ;-)))

Нет, просто мне надо в отпуск :D Я забыл в xinetd.conf насчет
рестрикшенов глянуть ;)
Правда пассивный режим так и не заработал :(

@ 2002-04-16 13:31     ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2002-04-16 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Apr 16, 2002 at 05:57:49PM +0900, Sergei Dolmatov wrote:

> Еще можно посмотреть в сторону ipmasqadm. В Сизифе есть. Документации
> немного, но вполне достаточно. Вещь простая и очень удобная. У меня
> работает.

а вот у меня кстати нне работает  ... ВООБЩЕ ...
кстати в доках написано, что и не должно работать в последних 2.2.x
адрах
--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Проброс FTP
@ 2002-04-16 14:20   ` Sergey
From: Sergey @ 2002-04-16 14:20 UTC (permalink / raw)
  To: Antonio

Hello Antonio,

> [...]
A> в Сизифе есть). Там, кроме документации, есть примеры конфигов
A> для него. Судя по всему, штука вкусная. ;-)))

У меня через него бегают терминалы рейтерса (Iscreen). Действительно удобная штука.
Вот только не знаю как трафик считать с порта на порт :(

 Sergey                            mailto:sergey.ak@mtu-net.ru

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Проброс FTP
@ 2002-04-16 15:07       ` Oleg Lukashin
From: Oleg Lukashin @ 2002-04-16 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Homyakov

Hello Igor,

IH> а вот у меня кстати нне работает  ... ВООБЩЕ ...
IH> кстати в доках написано, что и не должно работать в последних 2.2.x
IH> адрах

Ядро должно быть собрано с IP MASQ SPECIAL MODULES SUPPORT. Там
включаются PORTFW, AUTOFW и FWMARK (кажется). В данном случае
необходим PORTFW - он позволяет пробрасывать весь траффик, приходящий
на определенный порт одного IP на другой IP. Кстати это написано в
документации ipmasqadm.

Oleg Lukashin,
phd@rega.ru

* Re: [mdk-re] Проброс FTP
@ 2002-04-16 20:08 ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2002-04-16 20:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Andrew Nazarkin wrote:
> [...]
>
> Дело осложняется еще и тем, что на внешнем серваке тоже сидит ftp,
> причем порты у него должны быть стандартные и не пересекаться с

Еще delegate умеет.

--
Ciao, maga, maga@mail.ru