Igor Tertishny wrote: > > > /usr/share/wine/wine-config > > /usr/share/wine/wine.config.default > > > > Берите любой из этих самплов и правьте под себя :-) > > > > Спасибо! Но у меня все равно ни черта не получается. И как быть, я не знаю. > Может, кто все же пришлет рабочий пример конфигурационки? А то, как ни > правлю, не запускается ничего и все тебе. Никак не могу понять в чем тут > дело... Ловите! это мой домашний ~/.wine/config из тех времен когда я пытался CivIII залудить через него - нифига не вышло конечно, но однако запускалось по крайней мере, висло существенно позднее. С тех пор я wine не трогал - нужды не было. -- Власенко Олег. Отдел технической поддержки ALT Linux Team. mailto:cornet@altlinux.ru