* [mdk-re] Spring 2001 не устанавливается на Roverbook (повтор)
@ 2002-02-14 19:24 Raif Gabdullin
From: Raif Gabdullin @ 2002-02-14 19:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

По неизвестной мне причине я не увидел своего письма в рассылке, поэтому вынужден повторить свой вопрос:

Установка Spring 2001 на RoverBook Discovery KT6 (полный аналог Clevo 2200С)
повисает наглухо на ранней стадии - определении PCMCI карт независимо от типа установки. Загрузка с дистрибутивного cd.
В чем может быть дело? Есть ли у кого нибудь подобный опыт?
С этого же дистра на десктопы ставится без проблем.

--
Regards!
Raif

--
Regards!
Raif

* Re: [mdk-re] Spring 2001 не устанавливается на Roverbook (повтор)
@ 2002-02-14 19:40 ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-02-14 19:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 14 Feb 2002 19:29:32 +0300
Raif Gabdullin <raifrg@ipk.cnt.ru> wrote:

> [...]
> В чем может быть дело? Есть ли у кого нибудь подобный опыт?
> С этого же дистра на десктопы ставится без проблем.

Повторно и отвечу)))
Лучше AltLInux Junior. У меня такая же книжка и на ней всё пахет (вернее видео заработает только с 4.2 иксами).
У Spring'a действительно какие-то проблемы с pcmcia.

regards
korshunov

* Re: [mdk-re] Spring 2001  не устанавливается на  Roverbook (повтор)
@ 2002-02-14 19:54   ` Raif Gabdullin
From: Raif Gabdullin @ 2002-02-14 19:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Korshunov Ilya wrote:

> [...]
>У Spring'a действительно какие-то проблемы с pcmcia.

Спасибо, попробую. Вопрос к разработчикам: Сможет ли Мастер встать на эту книжку?
Сам проверить не могу - канал слишком тонкий, чтобы выкачать бету :(
--

@ 2002-02-14 20:02 ` ROmul`
From: ROmul` @ 2002-02-14 20:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Raif Gabdullin wrote:

> [...]
> В чем может быть дело? Есть ли у кого нибудь подобный опыт?
> С этого же дистра на десктопы ставится без проблем.
Дело в кривой инициализации pcmca. Лечится загрузкой дискеты с имэджем

pcmca.img. В этом случае все проходит нормально.

	ROmul,
	    The rubberheart... <-Exit project->
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* Re: [mdk-re] Spring 2001  не устанавливается на  Roverbook (повтор)
@ 2002-02-15  8:59   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-02-15  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 14 Feb 2002 20:07:40 +0300
ROmul` <romul.home@mtu-net.ru> wrote:

> Дело в кривой инициализации pcmca. Лечится загрузкой дискеты с имэджем
>
> pcmca.img. В этом случае все проходит нормально.

На KT6 у меня не прошло.
Мастер встанет.