* [mdk-re] apt-get?
@ 2002-02-03  1:31 Vladimir Stasovskiy
From: Vladimir Stasovskiy @ 2002-02-03  1:31 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian

Можно ли сабж поставить на Мандрейк 8.1 если да то как, или обязательно
переходить под  что нибудь из ALTтов.

* Re: [mdk-re] apt-get?
@ 2002-02-03  1:38 ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-02-03  1:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 3 Feb 2002 00:35:36 +0200
Vladimir Stasovskiy <svg@alba.dp.ua> wrote:

> Можно ли сабж поставить на Мандрейк 8.1 если да то как, или обязательно
> переходить под  что нибудь из ALTтов.

    Можно. Надо взять сам apt и требуемые ему пакеты.
  Локальный репозитарий создаётся при помощи genbasedir,
  а CD добавляются командой apt-cdrom.

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] apt-get?
@ 2002-02-03  1:40   ` Vladimir Stasovskiy
From: Vladimir Stasovskiy @ 2002-02-03  1:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

3 Февраль 2002 00:41, Вы написали:

>     Можно. Надо взять сам apt и требуемые ему пакеты.
>   Локальный репозитарий создаётся при помощи genbasedir,
>   а CD добавляются командой apt-cdrom.
А где взять пакет с СИЗИФА пойдет?

* Re: [mdk-re] apt-get?
@ 2002-02-03  1:51     ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2002-02-03  1:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Feb 03, 2002 at 12:44:54AM +0200, Vladimir Stasovskiy wrote:

> А где взять пакет с СИЗИФА пойдет?

Насколько я знаю, пакет из Сизифа не установится. Можно
попробовать пересобрать из src.rpm. Если соберется, то и
установится. Но вот только зачем вам? Каким репозитарием вы
собираетесь пользоваться для обновления и установки нового? Сизиф
не подойдет.

--
Юрий А. Зотов

* Re: [mdk-re] apt-get?
@ 2002-02-03  1:51     ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-02-03  1:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 3 Feb 2002 00:44:54 +0200

> А где взять пакет с СИЗИФА пойдет?

    Пойдёт, я брал оттуда. Разве что обновлялся им
  тоже из Сизифа, а не с Мандрейковских дисков. Но думаю,
  должно получиться.

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] apt-get?
@ 2002-02-03  2:09       ` Vladimir Stasovskiy
From: Vladimir Stasovskiy @ 2002-02-03  2:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

3 Февраль 2002 00:54, Вы написали:

> [...]
> установится. Но вот только зачем вам? Каким репозитарием вы
> собираетесь пользоваться для обновления и установки нового? Сизиф
Хотя бы для коректной установки и удаления программ и библиотек без нарушения
зависимостей, или есть другой способ. И где можно найти доки по этому вопросу.

* Re: [mdk-re] apt-get?
From: Michael Shigorin @ 2002-02-03 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian

On Sun, Feb 03, 2002 at 12:35:36AM +0200, Vladimir Stasovskiy wrote:
> Можно ли сабж поставить на Мандрейк 8.1 если да то как, или
> обязательно переходить под  что нибудь из ALTтов.
Насколько я понимаю, если это письмо заметит AM, последует
рассказ о трансформации Mdk в ALT Sisyphus ;-)  Не 100%, но.

Если вкратце -- подождите Мастера, там, может, и не захочется
прикручивать именно к Mdk =)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] apt-get?
@ 2002-02-03 13:12 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-02-03 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Vladimir Stasovskiy wrote:

>Можно ли сабж поставить на Мандрейк 8.1 если да то как, или обязательно
>переходить под  что нибудь из ALTтов.

Нет, apt-get лучше не ставить на MDK-8.1. Там есть urpmi.

Rgrds, AEN