* Re: [mdk-re] Master beta is ready for testing...
  @ 2002-01-23 18:33 ` Gosha
From: Gosha @ 2002-01-23 18:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 23 Jan 2002 16:09:19 +0300
Stanislav Ievlev <inger@alt-linux.org> wrote:

> ALT Linux представляет бета-версию дистрибутива ALT Linux Master

Да... уж. Ждали-ждали. Дождались. Оказывается - бета.
Похоже не скоро мы Мастра увидим. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-23 19:01 ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2002-01-23 19:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Уже приятно! :)

А можно где-нибудь записать на болванку, а? Если кто-нибудь, кто собирается
скачивать (или сами ALT), обладает такой возможностью, был бы очень
благодарен.

С уважением,
Егор

On Wednesday 23 January 2002 16:09, you wrote:
> [...]
>
> <http://bugs.altlinux.ru%3Cbr> RPM пакеты:
> ftp://beta.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/beta/
> <ftp://beta.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/beta/%3Cbr>
> ISO образы: ftp://beta.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/ISOs/
>
> <ftp://beta.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/ISOs/%3Cbr> Все
> исходные тексты программ находятся в основном репозитарии "Сизиф" :
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/SRPMS/
> <ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/SRPMS/%3Cbr>

* Re: [mdk-re] [JT] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-23 19:39   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-01-23 19:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Jan 23, 2002 at 08:28:11PM +0500, Gosha wrote:
> Да... уж. Ждали-ждали. Дождались. Оказывается - бета.
> Похоже не скоро мы Мастра увидим. :-(
Гош -- лучше позже, да лучше.  Нам ведь не надо linux-2.4.0, а?
:)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-23 19:47   ` Alexey Kakunin
From: Alexey Kakunin @ 2002-01-23 19:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

А не надо никуда торопится!
Лучше медленней, но лучше!
ИМХО глючность коммерческого софта во многом можно объяснить тем, что
разработка чаще всего жестко привязана к камим-то конкретным срокам, и
очень часто разработчики явно или не явно жертвуют качеством ради
времени - и все только для того что бы в эти сроки уложиться.

В Срд, 23.01.2002, в 18:28, Gosha написал:

> Да... уж. Ждали-ждали. Дождались. Оказывается - бета.
> [...]

* [JT] Re: [mdk-re] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-23 20:28     ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2002-01-23 20:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

IMO, существует две крайности: жертвовать всем, чем можно, ради сроков и
разрабатывать в стиле Mozilla. Желаю команде ALT всегда придерживаться
золотой середины! :)

@ 2002-01-23 20:39     ` Gosha
From: Gosha @ 2002-01-23 20:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 23 Jan 2002 19:57:59 +0300
Alexey Kakunin <Alexey.Kakunin@Arcadia.spb.ru> wrote:

> А не надо никуда торопится!

Кому как. Просто гляньте сюда:

http://www.altlinux.ru/index.php?module=road_map

Я, например, строил в связи с этим определенные планы.
А теперь, релиз похоже будет иметь полное право называться Spring 2002.
:-)))

> [...]
> очень часто разработчики явно или не явно жертвуют качеством ради
> времени - и все только для того что бы в эти сроки уложиться.

Зря Вы взялись мне это все пояснять.
Я не настолько глуп, как Вам могло показаться. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] [JT] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-23 20:59     ` Gosha
From: Gosha @ 2002-01-23 20:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 23 Jan 2002 18:40:02 +0200
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

> Гош -- лучше позже, да лучше.  Нам ведь не надо linux-2.4.0, а?
> :)

Естественно. Но мне эта ситуация напоминает нашу лабораторию.
Разрабатывается некое электронное устройство, которое должно
было пойти в производство в сентябре 2000 года. Но....
До сих пор разрабатывается. А все из-за того, что, главный
конструктор каждый день говорит что-то типа "А вот я еще новую фичу
придумал. Будет еще лучше чем было". Остановится он никак не может.
А приводит это к тому, что уже больше года заказчик терпеливо ждет,
а наша контора не зарабатывает денег на производстве этого устройства.

Что касается дистрибутивов ALT, то IMHO было бы значительно лучше всем,
если бы время-от-времени выходил некий релиз, являющийся снапшотом
Sisyphus-а. Ведь и обновлять было бы проще. Вот представьте себе тот
момент, когда выйдет релиз Мастера. Разработчики получат кучу головной
боли от вопросов типа "Я тут Spring 2001 проапгрейдил в Мастера и
поимел кучу проблем....". Знакомая ситуация?

Ну и роадмап на сайте все же должен быть ближе к действительности. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] [JT] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-23 21:02       ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2002-01-23 21:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wednesday 23 January 2002 21:00, you wrote:
> Что касается дистрибутивов ALT, то IMHO было бы значительно лучше всем,
> если бы время-от-времени выходил некий релиз, являющийся снапшотом
> Sisyphus-а.

А чем не устраивают снэпшоты сизифуса? ;)

* Re: [mdk-re] [JT] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-23 21:09       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-23 21:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Господа, мы уже не добавляем новые features.
Но вы все, думаю, знаете о проблемах с ядрами 2.4.*
Кроме того, доводка установщика MDK тоже требует вашего участия.
Rgrds, AEN

@ 2002-01-23 21:15         ` Gosha
From: Gosha @ 2002-01-23 21:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 23 Jan 2002 21:27:29 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

> Господа, мы уже не добавляем новые features.
> Но вы все, думаю, знаете о проблемах с ядрами 2.4.*
> Кроме того, доводка установщика MDK тоже требует вашего участия.

А зачем доводить установщик MDK, если его в последующем планируется
заменить на совсем другой?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] [JT] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-23 21:17           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-23 21:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Gosha wrote:

> А зачем доводить установщик MDK, если его в последующем планируется
> заменить на совсем другой?

Лучше оставить его в master неработающим :-) ?

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re: [JT] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-23 21:20         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-01-23 21:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Jan 23, 2002 at 09:27:29PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Господа, мы уже не добавляем новые features.
> Но вы все, думаю, знаете о проблемах с ядрами 2.4.*
> Кроме того, доводка установщика MDK тоже требует вашего участия.
Добавлю: кроме того, доводка Самбы, являющейся одним из ключевых
приложений в ALT Linux Master, (точнее, обеих -- для NT4 и для Active
Directory) тоже требует определенного времени, сил и координации усилий.
Хотя по сравнению с 01.11.2001, когда планировался выход Мастера 1.0,
сделано уже очень много.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...

* Re: [mdk-re] [JT] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-23 21:25             ` Gosha
From: Gosha @ 2002-01-23 21:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 23 Jan 2002 21:36:06 +0300

> Лучше оставить его в master неработающим :-) ?

А что, он является таковым? :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] [JT] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-23 21:41               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-23 21:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Gosha wrote:

> А что, он является таковым? :-))))

Ну, не так жестоко, но  багов хватало. И, думаю, еще есть.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] [JT] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-23 21:48                 ` Gosha
From: Gosha @ 2002-01-23 21:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 23 Jan 2002 21:59:41 +0300

> Ну, не так жестоко, но  багов хватало. И, думаю, еще есть.

А все-таки. Когда хоть примерно ждать релиз Мастера?
И будет ли восстановлена справедливость на:
http://www.altlinux.ru/index.php?module=road_map ?

:-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-24  9:19 ` Roman Mediakov
From: Roman Mediakov @ 2002-01-24  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: Список
	рассылки
	Mandrake Russian

Товарищи екатеринбуржцы! Я поставил качаться первый диск беты, но
скорость у нас маленькая (~2 Kb/s). Если кто-то может скачать его
быстрее или хочет потом залить себе, пишите мне на merv@utb.ru.

МеРВ

* îÁ: [mdk-re] Re: [JT] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-24 14:55           ` Sergei Makarov
From: Sergei Makarov @ 2002-01-24 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Александр,

Очень ценю участие вашей команды в разработке Самбы, но мне кажется, что
включать альфа версии Самбы 3.0 в дистрибутив, мягко говоря, рановато.
Исторически, ещё в MDK-RE, был прецедент включения Samba-TNG. И историю
этого форка Вы знаете.
IMHO, место второй - "для Active Directory" - на полке под названием
"используйте на свой страх и риск", но не в продаваемом (и поддерживаемом)
дистрибутиве. Вы сами назвали Самбу ключевым приложением, от себя добавлю -
весьма стабильным, и мне, честно говоря, совсем несимпатично, когда матёрый
продукт будет производить впечатление непропечённого блина.

Сергей.

> [...]
> Directory) тоже требует определенного времени, сил и координации усилий.
> Хотя по сравнению с 01.11.2001, когда планировался выход Мастера 1.0,

* Re: На: [mdk-re] Re: [JT] Master beta is ready for  testing...
@ 2002-01-24 15:03             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-24 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergei Makarov wrote:

> [...]
> весьма стабильным, и мне, честно говоря, совсем несимпатично, когда матёрый
> продукт будет производить впечатление непропечённого блина.

Если бы Александр хотел собрать альфа-версию Samba, то она давно была бы в
Sisyphus.
Ему виднее, когда 3.0 будет не альфа :-) А мы ждем.

Rgrds, AEN

* Re: оБ: [mdk-re] Re: [JT] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-24 15:06             ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-01-24 15:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Jan 24, 2002 at 03:00:51PM +0300, Sergei Makarov wrote:
> [...]
> весьма стабильным, и мне, честно говоря, совсем несимпатично, когда матёрый
> продукт будет производить впечатление непропечённого блина.
Думаю, что Вы не поняли. :) В Мастер войдет два варианта Самбы -- 2.2.x
(2.2.3 скорее всего, ей до выхода остались считанные недели) и 3.0. Причем
основной будет 2.2.x, а 3.0 будет лежать "сбоку", на страх и риск. Мы
практикуем такой подход уже довольно давно и он ни нас, ни тех, кто желал
использовать такие экспериментальные приложения, не подводил. Вспомните
4-й диск RE 7.0, например.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...

* îÁ: Ïâ: [mdk-re] Re: [JT] Master beta is ready for testing...
@ 2002-01-24 15:19               ` Sergei Makarov
From: Sergei Makarov @ 2002-01-24 15:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Вот теперь мы оба правильно поняли :)

Из Вашего первого, коротенького, сообщения, эти подробности были совершенно
неочевидны. Выглядело так, что Вы позиционируете две Самбы для двух
категорий пользователей, против чего, собственно, я и был против.
Описанная же ниже технология вполне нормальна.

Сергей.