* [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-22 11:33 Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2002-01-22 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Доброго времени суток!

  Не могу установить ни одного варианта ОО - ни с altlinux, ни с
openoffice.org. Проблема - окно инсталлятора открывается на весь экран и
абсолютно пустое. Стоит КДЕ 2.2.2, стоят еще ttf-шрифты из Виндовс...
Кто-нибудь сталкивался?

---
С уважением, Александр  Александров (mailto:aaa@inreco.ru)

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-22 12:23 ` cornet
From: cornet @ 2002-01-22 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Alexandr A. Alexandrov" wrote:

> [...]
> openoffice.org. Проблема - окно инсталлятора открывается на весь экран и
> абсолютно пустое. Стоит КДЕ 2.2.2, стоят еще ttf-шрифты из Виндовс...

А если не в KDE??

У меня были интересные эфекты когда дочерняя панель задачь
находится слева - OO просто отказывается стартовать. Относится к
641C, а 638 этому не подвержен.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-22 17:50 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-22 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> openoffice.org. Проблема - окно инсталлятора открывается на весь экран и
> абсолютно пустое. Стоит КДЕ 2.2.2, стоят еще ttf-шрифты из Виндовс...

У Вас не savage случайно?
Если так -- обновите XFree86.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-22 18:00   ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2002-01-22 18:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-22 18:44     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-22 18:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

>   Нет, у меня Laptop or unknown display - то бишь на ноутбуке работает это
> все...

Так видеокарта на нем какая?
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-22 18:50       ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2002-01-22 18:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-22 19:06         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-22 19:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> ATI Rage. И  Х-сервер 4.*

Понятно. А как устанавливали ttf-шрифты от MS?
Какой дистрибутив?

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-22 19:48           ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2002-01-22 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-22 20:06             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-22 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Alexandr A. Alexandrov" wrote:

> 22 Январь 2002 19:24, Aleksey Novodvorsky написал:
>
>   Дистрибутив - ASPLinux 7.2. Шрифты ставил руками, путем добавления их в
> каталог, запуска ttmkfdir и прочих действий. В корректности установки
> виндовых шрифтов сомнений у меня нет - они нормально работают в КДЕ вообще и
> в приложениях (браузеры, гимп и т.д.), в частности. А что, ОпенОфис требует
> каких-то специфичных шрифтов?

Нет. Но проверьте, создал ли ttmkfdir  в fonts.dir описания шрифта arial с
microsoft-cp1251.
Другая возможная проблема -- плохие шрифты abiword.
Из какого WM Вы запускаете OOo?

Rgrds, AEN

* Re[2]: [mdk-re] Open Office ÐÒÏÂÌÅÍÁ
@ 2002-01-23  0:27               ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2002-01-23  0:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-23 12:23                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-23 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Alexandr A. Alexandrov" wrote:

> Доброго времени суток!

>   Создал.  Это  было  проверено  еще  до  борьбы  с  ОО.  Arial я клал
> юникодный.  Это очень хорошо было видно по одной странице в инете, где
> в  стиле  был  прописан шрифт Ариал. Пока нормально не установил его -
> страница отображалась в кодировке "бНОПНЯ".

>   А как узнать, плохие они или нет? ;-)

Во-первых, посмотреть какие шрифты Arial есть в системе. Если обнаружатся отличные
от Monotype -- попробуйте удалить их из config xfs и зпаустить OpenOffice.

>   КДЕ 2.2.2. Впрочем, из 2.2.1 эффект был тот же...

Попробуйте из чего-нибудь другого.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-23 17:12                   ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2002-01-23 17:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-23 18:22                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-01-23 18:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Jan 23, 2002 at 05:18:59PM +0300, Alexandr A. Alexandrov wrote:
> для всех кодировок. Если верить, конечно, xfontsel (а чему еще верить?)
xlsfonts|grep arial

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-23 19:07                     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-23 19:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Alexandr A. Alexandrov" wrote:

>   Из Ваших вопросов все-таки делаю вывод, что мое утверждение в самом начале
> цитаты - верно. :-(

Не вполне. OOo хочет Arial или Helvetica с кодировке microsoft-cp1251 . Это
вполне разумное требование.

> Однако, факт: Arial - только ttf, и только monotype, и
> для всех кодировок. Если верить, конечно, xfontsel (а чему еще верить?)

>   Попробовал в нескольких. Без энтузиазма, правда: я-то почему-то раньше был
> уверен, что фонты - прерогатива Х-сервера, а уже ВМ их использует по своему
> усмотрению, как один из Х-клиентов... и в этом смысле ВМ в правах равен ОО...
> Или я заблуждаюсь? (результат пробы в разных ВМ оправдал отсутствие
> энтузиазма, кстати).

Нет, Вы не ошибаетесь, но я просто не был уверен, что дело в шрифтах..

Есть ли у Вас в каталоге с ttf от MS ссылка на файл encodings.dir или сам этот
файл?
Если можно, еще раз подробно опишите происходящее. Есть ли заголовок у окна?
Появлюятся ли диалоги? Есть ли кнопки?
Если дело в конфигурации шрифтов, то такая проблема должна была встретиться у
других пользователей ASP -- спросите в соответствующем списке рассылки.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-23 19:55                       ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2002-01-23 19:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

23 Январь 2002 19:25, Вы написали:

> Не вполне. OOo хочет Arial или Helvetica с кодировке microsoft-cp1251 . Это
> вполне разумное требование.

  Хорошо бы его в readme указать... Ну да ладно. Смотрите ниже.

  Чего я на данный момент не понимаю - так это почему различаются результаты
работы xfontsel и xlsfonts. :-(((
  Конкретно: в xfontsel можно выбрать Arial, monotype, microsoft-cp1251. А
xlsfonts | grep arial | grep 1251 не дает просто Arial - а Arial Black,
Narrow, и т.д. - но только не обычный Arial. При том, что в xfontsel все
разновидности тоже видны... Где копать?!

> Нет, Вы не ошибаетесь, но я просто не был уверен, что дело в шрифтах..

  Судя по всему, таки в них. Смотрите выше. ;-)

> Есть ли у Вас в каталоге с ttf от MS ссылка на файл encodings.dir или сам
> этот файл?

  Есть, а в нем - ссылки на существующие файлы с кодировками. Я-то был
уверен, что если мне xfontsel показывает шрифты в разны кодировках - то этот
файлик работает правильно...

> Если можно, еще раз подробно опишите происходящее. Есть ли заголовок у
> окна?

  В КДЕ его не видно, а под twm - видно. Называется вроде "Установка ОО
<номер версии>" ;-) На самом деле - окон два. Одно - с бабочкой (которое, как
я понимаю, должно после диалогов всех появиться), поверх него распахивается
белое. Самое прикольное, что если нажимать Enter много раз - видно, что окна
меняются (меняются заголовки - ну мастер инсталляции идет). И потом установка
проходит. Но, опять же, ни одной менюшки при попытке запуска собственно офиса
не видно - пустота...

Появлюятся ли диалоги? Есть ли кнопки?

  Смотрите выше. ;-)

> Если дело в конфигурации шрифтов, то такая проблема должна была встретиться
> у других пользователей ASP -- спросите в соответствующем списке рассылки.

  В соответствующем списке рассылки меня направили сюда - сказали, как бы вы
входите в команду разработчиков... А прежде чем задавать вопрос в АСП0шном
листе, я просмотрел его архив на предмет. Ничего не нашел, как Вы
догадываетесь, наверное...

  Ну ладно - фронт работ понятен. Надо как-то получить Arial в списке
шрифтов, выдаваемых xlsfonts...

- --

@ 2002-01-23 19:56                       ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2002-01-23 19:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-23 20:12                         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-23 20:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

>   Хорошо бы его в readme указать...

Из
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/OpenOffice/README.OO
1. Для установки и работы в OpenOffice необходимы шрифты
в кодировке microsoft-cp1251, arial или helvetica.

RTFM :-)

> [...]
> Narrow, и т.д. - но только не обычный Arial. При том, что в xfontsel все
> разновидности тоже видны... Где копать?!

Очень странно. На могли бы Вы прислать результат xlsfonts | grep arial | grep
1251?

>   Судя по всему, таки в них. Смотрите выше. ;-)

В них.

>   Есть, а в нем - ссылки на существующие файлы с кодировками. Я-то был
> уверен, что если мне xfontsel показывает шрифты в разны кодировках - то этот
> файлик работает правильно...

Если правильно показывает -- да.

> [...]
> входите в команду разработчиков... А прежде чем задавать вопрос в АСП0шном
> листе, я просмотрел его архив на предмет. Ничего не нашел, как Вы

Уж лучше бы направили в oo-discuss (см. на нашем сайте).
Но проблема все же не в OO, а в конфигурации шрифтов ASP, которая мне
недоступна.
Еще один вопрос: с каким количеством цветов работает у Вас X ?

>   Ну ладно - фронт работ понятен. Надо как-то получить Arial в списке
> шрифтов, выдаваемых xlsfonts...

У меня все же есть сильное подозрение на шрифты Abi.
Попробуйте удалить их из /etc/X11/fs/config и перезапустить xfs.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re: Open Office проблема
@ 2002-01-23 20:13                         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-01-23 20:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Jan 23, 2002 at 08:03:14PM +0300, Alexandr A. Alexandrov wrote:

>   Разницу вижу. А вот чем ее объяснить?
А у меня оба варианта выдают абсолютно одинаковый результат. Чем объяснить?

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-23 20:23                         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-23 20:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

>   Разницу вижу. А вот чем ее объяснить?

Не знаю. Никогда такого не встречал.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
@ 2002-01-23 20:37                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-01-23 20:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

>   Разницу вижу. А вот чем ее объяснить?
Виноват, xlsfonts|grep -i arial (вдруг они там "Arial").

@ 2002-01-23 23:04                           ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2002-01-23 23:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Open Office проблема
  @ 2002-01-24 14:51                             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-24 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

> [...]

> - -monotype-arial narrow-medium-i-condensed--0-0-0-0-p-0-microsoft-cp1251
> - -monotype-arial narrow-medium-r-condensed--0-0-0-0-p-0-microsoft-cp1251
> - -monotype-arial unicode ms-medium-r-normal--0-0-0-0-p-0-microsoft-cp1251
> - -monotype-arial-bold-i-normal--0-0-0-0-p-0-microsoft-cp1251
> - -monotype-arial-bold-r-normal--0-0-0-0-p-0-microsoft-cp1251
> - -monotype-arial-medium-i-normal--0-0-0-0-p-0-microsoft-cp1251
> - -monotype-arial-medium-r-normal--0-0-0-0-p-0-microsoft-cp1251
>
>   При этом - см. аттач по поводу результаты работы xfontsel.

Это явно дистрибутивозависимо. Про RH-7.2 я такого не слышал.

>   То есть может показывать НЕПРАВИЛЬНО? Тогда невольно напрашивается вопрос:
> а при каких условиях показывает неправильно? И чем эти условия отличаются от
> моих?

Не знаю. В поддерживаемых нами дистрибутивах я с этим пока не встречался.

>   Выгоняете? ;-))

Нет, в oo-discuss@openoffice.ru Вы встретитесь со мной же :-)
Просто, читая этот список, я пытаюсь сосредоточиться на наших дистрибутивах, а в
oo-discuss готов ко всякому :-)

>   Не думаю, что эта конфигурация сильно отличается от ALT. По крайней мере,
> оба дистрибутива базируются на RedHat,

Нет. ALT Linux сейчас нельзя назвать даже mandrake-based.
Катаологи определяются не дистрибутивом, а FHS. В Debian и SuSE те же каталоги.
А вот сборка X, шрифты и их названия -- очень часто разные.

> [...]
> каталоги - это видно из .rpm-ов обоих дистрибутивов. Да и при чем тут
> дистрибутивы - Х-сервер-то все равно одинаковый, как и фонт-сервер, как и их
> конфигурации. Не должно это зависеть от дистрибутива, как я понимаю... Хотя -
> смотрите вопрос ниже, про Аби.

>   Вопрос хороший. До этого момента я как-то не интересовался. ;-)) КДЕ
> (прикинемся виндовозным пользователем и не будем лазить по конфигам и
> утилитам) утверждает: "бит на пиксел в корневом окне - 16", "цветовая карта
> по умолчанию - 32", а "количество цветов в карте по умолчанию" - вообще 64.

Попробуйте поменять.

>   А "его" - это какие? Там нет упоминания про Аби...

/usr/share/abisuite -- примерно так.

> PS. Совсем я вас, наверное, уже задолбал... :-)))

Нет, но я не сталкивался ранее с сообщениями о такой ошибке, хотя через мои руки
их прошло немало :-)
Так как английский  OOo не устанавливается у Вас тоже, то можно подозревать
проблемы со сборкой XFree.
Можно попробовать обновить XFree из RH, но об этом лучше проконсультироваться в
службе поддержки ASP (это не значит, что я Вас туда "посылаю", но отвечать за
неподерживаемый нами дистрибутив не могу).

Rgrds, AEN

@ 2002-01-24 15:54                               ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2002-01-24 15:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

24 Январь 2002 15:09, Вы написали:

> Это явно дистрибутивозависимо. Про RH-7.2 я такого не слышал.

  "Такого" - это чего? Эти шрифты я сам добавил, из виндовса. Или Вы о
разнице в выводе xlsfonts/xfontsel?

> /usr/share/abisuite -- примерно так.

  У меня такого нет, как ни странно. А Abi - работает с какими-то шрифтами...

> [...]
> проконсультироваться в службе поддержки ASP (это не значит, что я Вас туда
> "посылаю", но отвечать за неподерживаемый нами дистрибутив не могу).

  Ладно, понятно. Будем разбираться...

- --

@ 2002-01-24 16:25                                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-24 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

>   "Такого" - это чего? Эти шрифты я сам добавил, из виндовса. Или Вы о
> разнице в выводе xlsfonts/xfontsel?

Да.

Rgrds, AEN