Andrey Brindeew wrote: skip. > > Так, все. Ща ставлю себе винду под Варь дома с host-only > > сетевухой, настрою ее выход в инет по момеду, кэширующий dns уже > > есть, squid ща взведу. Вышлю скрины из винды. Ok? > > Был бы очень признателен. > С меня тогда пиво на презентации Мастера. :-) > Мы тогда как раз всех вместе ждали, когда Весна вышла ;-) Да, хорошую я тогда тусовку собрал на Лубянке :-)) Да же сам не ожидал что такое получится. Эхххх... ранняя весна, солнышко, погода отличная, Спринг вышел, много хороших людей и пива... Правда я все же надеюсь что мы выпустим Мастера раньше, чем сойдет снег и можно будет спокойно пить пиво на улице ;-) Итак, Высылаю обещанное. Не судите строго - это первая редакция, только что закончил. -- Власенко Олег. Отдел технической поддержки ALT Linux Team. mailto:cornet@altlinux.ru