* [mdk-re] vmware 3.0 troubles
@ 2001-11-28 20:43 Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2001-11-28 20:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello!

Утомленный постоянными перезагрузками во время работы многих варей
одновременно (ни у кого не приключалось?), решил поставить 3.0. Это
показалось тем более разумным, что для новых ядер нужна новая варь, как
писалось в рассылке. А я как раз решил ядро подновить.

Ядро, на котором все работало - 2.2.19 из коробки Весны, оттуда же gcc,
glibc, cpp и присные. Варь была 2.0.чего-то-там, стала 3.0.

Поставил ядро 2.4.7 из Castle (без rsbac), оттуда же подновил все, что
касается хидеров ядра, то есть gcc (опять же) и т.д., еще - rpm (до
кучи).

И при первой же попытке скомпилировать модули для вари получил ответ,
что gcc 2.96 более не поддерживается ядерщиками (а куда она раньше
смотрела?), потому остальное будет происходить на мой страх. Ну вот и
все. Если продолжить, то она просто вылетает по ошибке.

Сейчас проверил на чистом Castle - вид тот же, даже не сбоку.  Что
подновить еще раз - ядро, gcc? Если я это сделаю с Junior-1.1, пойдет?
Ну не могу я достать сизифа, счастлив, что вот изошник Junior за неделю
с лишним скачал...

Петр.

* Re: [mdk-re] vmware 3.0 troubles
@ 2001-11-29  0:11 ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-11-29  0:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Wed, 28 Nov 2001 20:51:46 +0300
"Peter V. Saveliev" <peet@infosite.ru> писал:

> [...]
PS>
PS> Поставил ядро 2.4.7 из Castle (без rsbac), оттуда же подновил все, что
PS> касается хидеров ядра, то есть gcc (опять же) и т.д., еще - rpm (до

    У меня VMWare работала на 2.2.19, работает на 2.2.20 и 2.4.8.

> [...]
PS> подновить еще раз - ядро, gcc? Если я это сделаю с Junior-1.1, пойдет?
PS> Ну не могу я достать сизифа, счастлив, что вот изошник Junior за неделю

    Убедитесь, что у Вас ссылка /usr/src/linux указывает на хедеры
  того ядра, под которым компилируете модули к VMWare. Мало ли.
  (А запускали vmware-config.pl или что другое? :)

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] vmware 3.0 troubles
@ 2001-11-29 11:12 ` cornet
From: cornet @ 2001-11-29 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Peter V. Saveliev" wrote:

> Hello!
>
> Утомленный постоянными перезагрузками во время работы многих варей
> одновременно (ни у кого не приключалось?),

Приключалось :-/ На i815, будь он неладен! На других чипсетах и видюхах
такого не было.
У Вас часом не такой же чипсет?

Лечится путем замены X из дистра на X от Intel, у них на сайте выложен с
весьма подробным хелпом. К сожалению там приходится перекомпилять
agpgart.o а он там только под ядра 2.2.x выложен, да и сам X версии
3.3.6, не держит более 16bpp и не тянет ускорение. Однако в сочетании с
многочисленными окошками Вари показал себя очень стабильным! А его
ограничения для стандартной десктопной тачки совершенно несущественны.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* [mdk-re] Re: vmware 3.0 troubles
@ 2001-11-29 14:31   ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2001-11-29 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

cornet wrote:

<skip>

> Приключалось :-/ На i815, будь он неладен! На других чипсетах и видюхах
> такого не было.
> У Вас часом не такой же чипсет?

<skip>

мама - ABIT VA6, slot1, с VIA-чипсетом. Видяха была - S3Trio64V2 DX/GX (та
еще...), стала S3Virge. Одна малина. X - 4.0.3, весенние, модуль сейчас -
s3virge. X обновлю, вот только доберусь до скачанного Junior'a. И видяху
наконец воткну от Matrox.

<skip>

Спасибо.
Петр.

* [mdk-re] Re: vmware 3.0 troubles
@ 2001-11-29 14:42   ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2001-11-29 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Баталов Григорий wrote:

<skip>

>     Убедитесь, что у Вас ссылка /usr/src/linux указывает на хедеры
>   того ядра, под которым компилируете модули к VMWare. Мало ли.
>   (А запускали vmware-config.pl или что другое? :)

<skip>

"Признаю себя ослом..." (с), сквайр Трелони.

Ошибку выдавал as. rpm -qf `which as` = binutils; rpm -Uhv binutils.... и все
заработало. Надо же так лопухнуться... А тот Castle оказался не чистым. Тоже с
Весны... В общем, прошу прощения за дезу.

Зато теперь при загрузке - гордое welcome to ALT Linux! - заодно и пол-системы
обновил, чего там.

Петр.