* [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-26 14:48 Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-26 14:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Подскажите
что из дистрибутивов от ALT Linux можно
затолкать на 486DX33 16 RAM 1 Гига винт
чисто консольный режим,
планируется как учебно-отладочная тачка под почту и новости
ну не дают другого компа, у нас в конторе везде FreeBSD
а у меня все пока связано с дистрибутами Mandrake RE
есть 7.0 , Spring и Sisyphus

вопрос стоит ребром, если не потянет, не начать жить Linux-у на работе

* Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и  i486dx33
@ 2001-11-26 16:24 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-26 16:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Blagin wrote:

> [...]
> есть 7.0 , Spring и Sisyphus
>
> вопрос стоит ребром, если не потянет, не начать жить Linux-у на работе

Debian будет себя отлично чувствовать на этой машине.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-26 16:27 ` cornet
From: cornet @ 2001-11-26 16:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Blagin wrote:

> [...]
> есть 7.0 , Spring и Sisyphus
>
> вопрос стоит ребром, если не потянет, не начать жить Linux-у на работе

Боюсь что ни один не пойдет. И дело не в производительности, а в
архитектуре, не получится i586 код исполнять на i486 машине.
Воспользуйтесь RedHat, они на сколько я помню все еще i386 и отлично
работают на таких тачках, сам проверял именно на такой машине RH5.0 и
RH6.0

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-26 17:28 ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2001-11-26 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> ну не дают другого компа, у нас в конторе везде FreeBSD
> а у меня все пока связано с дистрибутами Mandrake RE

из Sisyphus я сам собирал из srpm для архитектуры i386
набор пакетов достаточный для того, чтобы установить
на машине почтовый сервер и еще всякие мелочи...
работает на аналогичной машине. а так родного ничего
нет, и похоже не предвидится... хотелось бы ошибаться :)
интересно, можно было бы пересобрать хотя бы Сastle
в варианте для i386.

--
andrei at tvcell d0t ru

* Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и  i486dx33
@ 2001-11-26 17:49   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-26 17:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Andrey Astafiev wrote:

> [...]
> нет, и похоже не предвидится... хотелось бы ошибаться :)
> интересно, можно было бы пересобрать хотя бы Сastle

А смысл?  RSBAC -- не для таких машин, а для небольшого сервера отлично
подойдет Debian или, если хочется rpm и суперзащищенности -- Owl.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-26 17:50 ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-11-26 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте Alexander

On Mon, 26 Nov 2001 14:29:54 +0300
"Alexander Blagin" <sandy@yaroslavl.ru> wrote:

> Подскажите
> что из дистрибутивов от ALT Linux можно
> затолкать на 486DX33 16 RAM 1 Гига винт

Хорошая машинка. :)

> чисто консольный режим,

тем более :)

> планируется как учебно-отладочная тачка под почту и новости
> ну не дают другого компа, у нас в конторе везде FreeBSD
> а у меня все пока связано с дистрибутами Mandrake RE
> есть 7.0 , Spring и Sisyphus
Эти все уже с пентиумом завязаны...
Что то другое надо, если на готовые rpm рассчитывате. Или
пересбор всех сырцов, что ,наверное, муторновато, в вашем
случае. А на unixfree.ru сходите, там много линуксов и
небольших, выберете по вкусу. Слакварь опять же ...

> вопрос стоит ребром, если не потянет, не начать жить Linux-у
> на работе

Да хорошая машинка, должна эти задачи потянуть.

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox@rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantdЖцй

* Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-26 18:32   ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2001-11-26 18:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Nov 26, 2001 at 03:43:31PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Debian будет себя отлично чувствовать на этой машине.

Да Саш, давай Debian ставь. Если добудешь где, я бы тоже с удовольствием
поставил попробовать. Вместе будем с ним бороться.

--
Leonid Khachaturov
mailto:lenya@linux.yaroslavl.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-26 19:12   ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-26 19:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

уже спустя пару часов выяснил что на до мной видимо глумяться
винт 300 метров, но это не пугает, дома у меня вторая машинка после
пня P733/133/256 - Amd386dx40 без винта так я туда Freecso решил определить
на 4 метрах не работает но вот буквально сейчас раздобыл памяти 30 pin

а на четверку надо inn прикрутить и postfix
но иммитации рабочего сервака не получиться, винта не хватит

и еще - безопастность не волнует, так как все машины под жеским контролем
Цисок

* [mdk-re] Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-26 19:26   ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-26 19:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> на машине почтовый сервер и еще всякие мелочи...

> интересно, можно было бы пересобрать хотя бы Сastle

на безопастность наплевать кучу, машина в окруженнии жадных и злобных цисок
а до сборки я еще слишком криволап, не собрать мне,
Гуру надо искать, что б направлял процесс

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-27  0:29     ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-11-27  0:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 26 Nov 2001 19:16:27 +0300

> уже спустя пару часов выяснил что на до мной видимо глумяться
> винт 300 метров, но это не пугает, дома у меня вторая машинка
после

Да , вот 300  маловато, а у нас в 90 году помню был CDC на 300
метров - так супер был диск, свет притухал , когда стартовал,
небольшой такой с рабочий стол ;)  Так мы на него звук писали и
обрабарывали ;) А потом на
DSP-16 плата на на ТМС320С20 со SCSI на 300 метров была ;) Он
отдельный , небольшая коробка из под детской обуви размером. А
когда я первый комп купил - уже 400 метров было  у меня ;)
Ладно, что-то понесло на тему 300 метров ...

-- Желаю  успехов !
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox@rgantd.ru
mailto:SilverFox@optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd

* Re: [mdk-re] ALT Linux ÄÉÓÔÒÉÂÕÔÙ É i486dx33
@ 2001-11-27  8:31 ` Russu V.F.
From: Russu V.F. @ 2001-11-27  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Hello mandrake-russian-admin,

> [...]
> есть 7.0 , Spring и Sisyphus

> вопрос стоит ребром, если не потянет, не начать жить Linux-у на работе

        с АЛТ ничего на 486 рабоатть небудет. все собрано под пентиум.
а вот www.asplinux.ru этот может.

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор

* Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и  i486dx33
@ 2001-11-27  9:26     ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2001-11-27  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 26 Nov 2001 18:09:18 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

> А смысл?

да, Вы правы, в рамках организации -
непозволительная вольность ставить систему,
которая не существует, как самостоятельный
продукт. таким образом, в случае моего
ухода из фирмы, сервер может оказаться
совсем без поддержки. я обязательно поставлю
систему из какого-либо дистрибутива,
работающего на i386. просто в тот момент
вышла из строя "трешка", служившая ранее
сервером, а единственным свободным компьютером
оказался тот, на котором я проводил
эксперименты по созданию минимальной системы.
к тому времени я его как раз довел до рабочего
состояния, так что превращение его в сервер
заняло минимально возможное время...

> RSBAC -- не для таких машин, а для небольшого
> сервера отлично подойдет Debian или,
> если хочется rpm и суперзащищенности -- Owl.

раньше IPLabs занималась debian'ом, сейчас же,
после выделения ALTLinux в отдельную фирму,
кто-нибудь занимается этим дистрибутивом?

а теперь немного моих мыслей о том, почему
я считаю, что ALTLinux может сдалать маленький
дистрибутив для архитектуры i386.

1. не далее как пару дней назад было высказано
интересное предложение о создании дистрибутива
на 3" компакте, используемого в качестве диска
для восстановления системы. на практике, хотя
и очень редко, может оказаться, что невозможно
загрузиться с подготовленной дискеты, если
такая вообще есть, а средств для починки на
стандартном компакте с дистрибутивом недостаточно.
имея компакт-диск, заточенный под восстановление
системы, мы получаем возможность почти навсегда
забыть про загрузочные дискеты (остаются случаи,
когда под рукой нет cd-rom или загрузка с него
невозможна :( ). кроме того, такой набор заведомо
можно разместить на 3" компакте, что весьма удобно.
к тому же это можно использовать, как некоторый
рекламный ход :)

2. скорость работы/оптимизация и поддержка.
тут мое мнение еще более субъективное, поэтому
поправьте, если я неправ. насколько РЕАЛЬНО
пакеты ALTLinux заточены под i586? неужели,
если их собрать под архитектуру i386, они будут
работать значительно медленнее? насколько
я понимаю, все это произрастает оттого, что
ALTLinux развивался из концепции Mandrake, который
был изначально заточен под однопользовательский
десктоп, т.е. машины с хорошими системными ресурсами.
но ALTLinux теперь значительно больше, чем десктопный
linux, т.к. в нем реализованы, например, хорошие
механизмы помещения в chroot серверов.
если собрать дистрибутив для 3" диска, количество
пакетов для него не так уж и велико и собираться
они могут с перекомпиляцией srpm для конкретной
архитектуры. кроме того, в дистрибутив вошли бы
только часто используемые и потому весьма стабильные
пакеты, что избавило бы от необходимости частых его
обновлений (достаточно исправлений дыр и исправлений
идеологического плана).

3. привычка использования. недавно было объявлено
о расширении группы технической поддержки. имхо,
специалисту было бы намного проще работать только
с дистрибутивами от ALTLinux, чем с дистрибутивами
от ALTLinux для i586 и с другими для i386.
я, например, устроился на работу, где развден
настоящий зоопарк юниксовых (и не только :) систем.
ощущения не из приятных, когда пытаешься вспомнить,
где, как и какой сервис запускается и как его
настраивать. конечно, понятно, что замыкаться на
ALT нельзя, но, когда работа должна быть выполнена
быстро и четко, привычка только пойдет на пользу.

4. и как следствие, коммерческое использование.
любой организации было бы приятнее иметь максимально
однородный парк операционных систем. а что ALTLinux
может предложить фирме, у которой куча четверок
(отличные X-терминалы, вспомогательные сервера,
шлюзы)? поставить дистрибутивы сторонних фирм?
предложить выкинуть все эти машины? теперь же даже
просто пентиум не купишь :(. любой руководитель
поблагодарит, может даже материально :),
за предоставившуюся возможность использовать
этот, казалось бы уже ненужный, парк машин.

--
andrei at tvcell d0t ru

* Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-27 10:02   ` Antonio
From: Antonio @ 2001-11-27 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и  i486dx33
@ 2001-11-27 11:27       ` cornet
From: cornet @ 2001-11-27 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Andrey Astafiev wrote:

> On Mon, 26 Nov 2001 18:09:18 +0300
> Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

skip.
> раньше IPLabs занималась debian'ом, сейчас же,
> после выделения ALTLinux в отдельную фирму,
> кто-нибудь занимается этим дистрибутивом?

Да, конечно занимаемся.
Петр Новодворский - один из разработчиков этого дистрибутива.
Так что наши отношения с Dabian нисколько не ужудшились со времен
IPLabs.
По вопросам преобретения пишите на
"Марина" <mary@altlinux.ru>
это отдел продаж.

> а теперь немного моих мыслей о том, почему
> я считаю, что ALTLinux может сдалать маленький
> дистрибутив для архитектуры i386.

Весь вопрос в экономической обоснованности таких работ.
skip.

> [...]
> поправьте, если я неправ. насколько РЕАЛЬНО
> пакеты ALTLinux заточены под i586? неужели,
> если их собрать под архитектуру i386, они будут

Нет конечно. Прирост производительности от использования i586
оптимизации от 2 до 20% и именно на машинах класса Pentium. Поймите
правильно, реч идет об ускорени выполнения кода на новых камнях, а не об
замедлении исполнения на старых :-)
Соответственно если надо работать на i386 то пересобранные пакеты будут
работать не хуже, чем от других производителей, изначально заточенных на
i386.

> [...]
> был изначально заточен под однопользовательский
> десктоп, т.е. машины с хорошими системными ресурсами.

Это произрастает прежде всего из процента машин класса "Пень" и выше
среди всех ныне юзаемых.

skip.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] [JT] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
From: Michael Shigorin @ 2001-11-27 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Nov 27, 2001 at 10:16:05AM +0300, Antonio wrote:
> Вряд ли на 486 заведется собранный для 586 код. Но по своему
Точно не.

> опыту использования различных Линуксов посоветую Slackware.
:-&

> Будет много работы руками и головой, но если у Вас есть опыт
> FreeBSD, будете почти как дома. ;-)
После апт-гета?  Дома?  Ой, сомневаюсь.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33; опять CD 3"
@ 2001-11-27 12:01       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-11-27 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Nov 27, 2001 at 09:34:53AM +0300, Andrey Astafiev wrote:
> а теперь немного моих мыслей о том, почему
> я считаю, что ALTLinux может сдалать маленький
> дистрибутив для архитектуры i386.
<snip>
Андрей, в точку!  Я-то все пытался свести мысли в фокус --
"почему".  Вот и поэтому тоже.

Скажем так, для банального rescue 180М даже многовато, а вот для
mini/386 -- более чем.  Причем, ограничившись основными службами
и X-серверами, вполне реально, думаю, иметь там же и хороший
image для rescue (если эта ветка таки раскачается, то стоит
вспомнить и про Mondo, видимо, и про утилиты восстановления
различных файловых систем -- вплоть до fsck.vfat, если никто
ничего плохого не скажет).

Т.е. одним средством решаются а) старые машинки (=>рутер,
X-терминал, мини-сервер), б) клинические случаи (rescue, погибший
pam etc), в) зоопарк дистро.

Кстати, могу состряпать пакетик с мониторингом/управлением ISDN
из проекта FLI4L (http://fli4l.de), если есть заинтересованные.

@ 2001-11-27 12:29         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-11-27 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Nov 27, 2001 at 11:36:26AM +0300, cornet wrote:
> Весь вопрос в экономической обоснованности таких работ.
Ууу, корнет, а про четверку в уголке забыли уже? :)

@ 2001-11-27 13:02           ` cornet
From: cornet @ 2001-11-27 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Shigorin wrote:

> Ууу, корнет, а про четверку в уголке забыли уже? :)

Нет, не забыл :-))
Ту четверку я буду помнить всю жизнь - это был мой _первый_ сервер,
обслуживающий мою _первую_ сетку!
Такое не забывают ;-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и  i486dx33
@ 2001-11-27 13:03       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-27 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Andrey Astafiev wrote:

>раньше IPLabs занималась debian'ом, сейчас же,
>после выделения ALTLinux в отдельную фирму,
>кто-нибудь занимается этим дистрибутивом?

nidd -- разработчик Debian. Мы обязательно издадим этот дистрибутив,
когда выйдет новый релиз.

> [...]
>поблагодарит, может даже материально :),
>за предоставившуюся возможность использовать
>этот, казалось бы уже ненужный, парк машин.

Все это верно, но для нас сейчас просто неподъемно.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-27 18:52         ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2001-11-27 18:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> Петр Новодворский - один из разработчиков этого дистрибутива.
> Так что наши отношения с Dabian нисколько не ужудшились со времен

А 2.2r4 можно купить? Еще было бы интересно регулярно получать unstable.
В принципе, у нас в Ярославле есть люди занимающиеся Debian, но
свеженького на ftp нету.

--
Leonid Khachaturov
mailto:lenya@linux.yaroslavl.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-27 21:40       ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-27 21:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> После апт-гета?  Дома?  Ой, сомневаюсь.

Первое, что я пробовал из Linux ов была Slackware
отвык сейчас, apt-get и rpm избаловали конечно
но ничего - не страшно, хотя начал поиск ASP Linux
не хочется 2 диска по сетке тянуть

* [mdk-re] Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и  i486dx33
@ 2001-11-27 21:56         ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-27 21:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Весь вопрос в экономической обоснованности таких работ.

я считаю, что это сильно бы укрепило позиции ATL Linux

> Это произрастает прежде всего из процента машин класса "Пень" и выше
> среди всех ныне юзаемых.

основная масса руководителей имея Пень распорядиться поставить на него Вынь
дабы поиметь еще одно рабочее место, а 486 и 386 куда, вот тут то и дать бы
им вторую жизнь

я вот работаю в техподдержке провайдера и очень хорошо представляю уровень
компьютерной грамотности народа. Самый часто задаваемый вопрос - "Как
попасть мышем в монитор"

* Re: [mdk-re] [JT] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-28 10:42       ` Antonio
From: Antonio @ 2001-11-28 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] [JT] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-28 12:05             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-11-28 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Nov 27, 2001 at 01:11:29PM +0300, cornet wrote:
> Такое не забывают ;-)
Вот. В m-r в том треде уже прозвучало некоторое кол-во мыслей.

2all_who_cares: Может, пойдем в сторонку да посудачим?

У меня, правда, LA пошел вверх (0.5/день) %(

@ 2001-11-28 13:49               ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2001-11-28 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 28 Nov 2001 10:06:20 +0200
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

> Вот. В m-r в том треде уже прозвучало некоторое кол-во мыслей.
>
> 2all_who_cares: Может, пойдем в сторонку да посудачим?

  Если это про ALTLinux на i386, то я "cares" =)
  И готов посудачить.

@ 2001-11-28 14:46                 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-11-28 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Nov 28, 2001 at 01:58:23PM +0300, "Баталов Григорий" wrote:

>   Если это про ALTLinux на i386, то я "cares" =)
>   И готов посудачить.

Не знаю как насчет посудачить, но если надо пересобрать под i386 что-то
будет, то мои ресурсы - ваши ресурсы :) Проблемы с пересборкой
надеюсь сумею решить а нет - поможете я думаю?

Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] [JT] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-28 16:11                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-11-28 16:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Nov 28, 2001 at 01:58:23PM +0300, "Баталов Григорий" wrote:
>   Если это про ALTLinux на i386, то я "cares" =)
>   И готов посудачить.
Еще в списке "судачащих" Andrey Astafiev <andrei@tvcell.ru>.

Пишите на меня.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-28 19:24                   ` Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2001-11-28 19:24 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Hello Michael,

Wednesday, November 28, 2001, 3:07:07 PM, you wrote:

MS> Еще в списке "судачащих" Andrey Astafiev <andrei@tvcell.ru>.

Мужики, и в рассылку иногда про свои результаты пишите, пожалуйста.

 Vladimir                            mailto:vkarpinsky@beep.ru

* Re: [mdk-re] [JT] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-28 21:59         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-11-28 21:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Nov 28, 2001 at 10:53:06AM +0300, Antonio wrote:
> 3'. Возможно, tar zxvf <некийsource.tar.gz>; cd <некийsource>
> configure
> make
> sudo make install.
> 4. Работаем.
tip: make uninstall.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* [mdk-re] Re: ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-28 22:23     ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2001-11-28 22:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Когда-то, в Пнд Ноя 26 2001, 06:09:18 +0300, Aleksey Novodvorsky написал(а):

> А смысл?  RSBAC -- не для таких машин, а для небольшого сервера отлично
> подойдет Debian или, если хочется rpm и суперзащищенности -- Owl.

Можно еще и Trustix поставить - классная штука - имхо ничего лишнего и
защита на уровне. Да и системные требования как у Redhat 5.2 :)

ЗЫ Еще один камень в огород ALTLinux - с таким прожорливым инсталлером
далеко от серверного пакета (ответ, что мол в Castle свой, не принимается
пока есть пункт "Сервер" в варианте настройки Spring'а/Master'a :) Причем,
что удручает - 80% всех прибамбасов весьма сомнительны, например, как
графическая установка, попытка "автоматизировать" все и вся и т.д. именно
для серверного дистибутива. А вот таких простых вещей как _нормальной_
поддержки scsi контроллеров, там нет (плачевные результаты завтра будут в
рассылке сизифа)

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis@pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* Re: [mdk-re] [JT] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-29  9:12                   ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-29  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

еще в предел мечтаний каждого чайника входит вопрос
как научиться ставить систему руками без всяких там инсталляторв
если начнется пересборка пакетов Sisyphus
может кто начнет писать статью

готов помочь местом куда выкладывать
даже в ущерб ftp://ftp.yaroslavl.ru/pub/Linux/Sisyphus/
ну а если это не вылезет за полгига, думаю что уживутся вместе
у меня там 2 Гига лимит, но лимит условный
и наедут на меня если на ftp.yaroslavl.ru начнет кончаться место
но там практически ничего не обновляется и все в затухшем состоянии

* Re: [mdk-re] [JT] ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-29  9:26                     ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2001-11-29  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> еще в предел мечтаний каждого чайника входит вопрос
> как научиться ставить систему руками без всяких там
> инсталляторв если начнется пересборка пакетов
> Sisyphus может кто начнет писать статью

она уже почти написана :)
еще пару раз дам прочитать вне этого списка,
чтобы там не оказалось чего неправильного,
а потом сделаю постинг.

--
andrei at tvcell d0t ru

* Re: [mdk-re] Re: ALT Linux дистрибуты и i486dx33
@ 2001-11-29 10:05       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-29 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 28 Nov 2001 22:28:23 +0300
Konstantin Lepikhov <lepikhov@energya.ru> wrote:

<skipped>

> [...]
> что удручает - 80% всех прибамбасов весьма сомнительны, например, как
> графическая установка, попытка "автоматизировать" все и вся и т.д. именно

Я бы долго прыгал от радости, будь в инталляции пункт "crazy" -
копирование ядра и минимума, необходимого для загрузки.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru