* [mdk-re] Problems with apache-mod_perl configuration
@ 2001-11-14 16:43 Ivan Adzhubei
From: Ivan Adzhubei @ 2001-11-14 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux List

Приветствую!

Установил комплект apache-mod_perl-1.3.22rusPL30.9-alt1 и все зависимые
пакеты плюс apache-suexec и apache-manual, наткнулся на недоработки
конфигурации по умолчанию:

Запрос на http://localhost/ выдает головную HTML страничку в виде plain
text, судя по всему - не настроен сотв. MIME type. Файлы в /var/www/html
лежат вида index.shtml.ru(en|de|...), при загрузке они все показываются
в plain text, а русские варианты еще и в неправильной кодировке. Раньше,
например для apache_rus-1.3.12_PL29.4, ничего специального указывать для
.shtml файлов не требовалось и все работало из коробки. Что и где
сломалось в 1.3.22 я пока не могу определить.

Многие линки в Apache Manual не работают, проверка показала что линки
ссылаются на документы вида doc_name.html, а на самом деле присутствуют
только документы вида doc_name.html.en.

Система - Spring2001+Sisyphus2001/10/22.

--
Иван

* [mdk-re] Re: Problems with apache-mod_perl configuration
@ 2001-11-14 17:38 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-11-14 17:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Nov 14, 2001 at 04:49:39PM +0300, Ivan Adzhubei wrote:
> [...]
>
> Многие линки в Apache Manual не работают, проверка показала что линки
> ссылаются на документы вида doc_name.html, а на самом деле присутствуют
Судя по всему, это связано с проблемой в предыдущем абзаце, т.е.
mod_negotiation. Если найдете, в чем проблема, не сочтите за труд прислать
описание мне лично, учту в следующей сборке.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* [mdk-re] Re: Problems with apache-mod_perl configuration
@ 2001-11-14 17:58   ` Ivan Adzhubei
From: Ivan Adzhubei @ 2001-11-14 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый вечер!

Alexander Bokovoy wrote:

> Судя по всему, это связано с проблемой в предыдущем абзаце, т.е.
> mod_negotiation. Если найдете, в чем проблема, не сочтите за труд прислать
> описание мне лично, учту в следующей сборке.

Спасибо за наводку, а то я никак не мог вспомнить название модуля
ответственного за выбор language file. Вечером сравню конфиги рабочего
apache-1.3.12 с конфигами 1.3.22 на домашней машине и о результате вам
сообщу.

--
Иван