* [mdk-re] ГЛЮК!!!!! ОО638c
  @ 2001-11-06  8:40 ` Диконов Вячеслав
From: Диконов Вячеслав @ 2001-11-06  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Возникла проблема где не ждали. Оказывается, при импортировании текста
в OO638c или SO60b текст автоматически считается американским!
Происходит это при открытии .txt .rtf .doc (word95, создан
FineReader-ом). Никакие попытки заставить подлый редактор показать
кириллицу к успеху не привели. Единственный результат - сплошные ряды
вопросиков уже после обратного экспорта в любой из самых ходовых
форматов. В настройках указан язык - Русский. Шрифты есть все. Кириллицы
всё равно НЕТ.

Задача была такая - открыть распознанный текст, дополнить его и
сохранить как word95 .doc. Результат получился совершенно непечатный. То
что набрано в самом OO видно по русски, всё, что импортировано -
кракозябры. Причем, всё(!) что OO открыть и показать НЕ может,
превосходно берётся всеми МС программами (wordpad, notepad, word).

Вот эти баги уже могли стоить одному человеку работы! (Для справки:
человек - полковник в отставке, возраст предпенсионный, проходит
испытательный срок и та бумага была для него исключительно важна.)

Надо лечить.Как можно повлиять на разработчиков? Куда писать?

* [mdk-re] Re: [mdk-re] ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06  9:03   ` Dmitri Drozdov
From: Dmitri Drozdov @ 2001-11-06  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!

On Tue, 06 Nov 2001 08:43:47 +0300
Диконов Вячеслав <sdiconov@mail.ru> wrote:

ДВ> Возникла проблема где не ждали. Оказывается, при импортировании текста
ДВ> в OO638c или SO60b текст автоматически считается американским!

У меня в аналогичной конфигурации при выполнении аналогичной задачи
все нормально. Стоит посмотреть настройки программы распознавания текста,
что она там пишет в файл....

ДВ> Вот эти баги уже могли стоить одному человеку работы! (Для справки:
ДВ> человек - полковник в отставке, возраст предпенсионный, проходит
ДВ> испытательный срок и та бумага была для него исключительно важна.)

Давайте поменьше эмоций - так мы быстрее и реальнее поможем человеку...

С уважением,
Дмитрий

* [mdk-re] Re: [mdk-re] ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06  9:21   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-11-06  9:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> Происходит это при открытии .txt .rtf .doc (word95, создан
> FineReader-ом). Никакие попытки заставить подлый редактор

Любой, кто поставил на машину OpenOffice, первым делом проводит
(успешно) именно этот тест. Т.е. берёт старенький *.rtf или *.doc
из своего архива, редактирует его в OO и распечатывает сначала из
OO, а потом из редактора под Windows. И всякий раз такой
эксперимент заканчивается успехом. Посудите сами, что бы иначе
случилось с листом рассылки. Не спешите.
Либо я Вас не понял? Уточните, я тут же повторю по шагам Вашу
последовательность действий.
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* [mdk-re] Re: [mdk-re] ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06  9:46   ` Anatoly A. Yakushin
From: Anatoly A. Yakushin @ 2001-11-06  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> кракозябры. Причем, всё(!) что OO открыть и показать НЕ может,
> превосходно берётся всеми МС программами (wordpad, notepad, word).

Это проблема не ОО,  а несовместимости стандартов MS. Воспроизвел этот баг.
Текст, сохраненный в формате word95 FineReader или Stylus, также криво
читается и в
Word2000/XP. Там для чтения таких файлов даже кнопка есть - "Восстановить
поврежденный текст".
В ОО такой текст нормально читается с фонтами TimesET, TimesDL.
Фонты могу кинуть.

Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens
Veterans Hospital # 3
Moscow

* [mdk-re] Re: [mdk-re] ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06 10:12   ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-11-06 10:12 UTC (permalink / raw)
  To: Диконов
	Вячеслав

Hello Диконов,

Единственная программа в составе ALT, которая корректно импортирует
word6 из MS Word for Windows 95 (исправляет ошибку формата) - abiword.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06 10:20     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-11-06 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey S. Skulachenko

Hello Sergey,

Tuesday, November 06, 2001, 9:26:15 AM, you wrote:

> [...]
SSS> из своего архива, редактирует его в OO и распечатывает сначала из
SSS> OO, а потом из редактора под Windows. И всякий раз такой

Этот эксперимент применительно к кириллическому тексту заканчивается
_не_успехом для всех известных мне версий oo и SO. О чем я аккуратно
пишу майнтейнеру (и/или в список) и разработчикам.

--
-- Maksim

* Re: [mdk-re] ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06 12:13   ` Denis Kovalkov
From: Denis Kovalkov @ 2001-11-06 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

У меня читает документы word нормально. Возможно, ворд поновее должен быть.

Денис

@ 2001-11-06 12:44   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-06 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Диконов Вячеслав wrote:

> [...]
> испытательный срок и та бумага была для него исключительно важна.)
>
> Надо лечить.Как можно повлиять на разработчиков? Куда писать?

Во-первых, постарайтесь написать нормальный bug report, который позволит
воспроизвести ситуацию. У нас нет сейчас файлов, созданных Fine Reader.
Пришлите его и опишите последовательность действий.
Во-вторых, не стоит в сообщении об ошибке описывать возможные ее
последствия для людей, даже очень уважаемых.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06 12:47     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-06 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Anatoly A. Yakushin" wrote:

> [...]

Спасибо! Это решение.
Мы снабдим OO такими шрифтами, в которых на месте Latin1 стоит кириллица.
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06 12:53     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-06 12:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maksim Otstavnov wrote:

> Hello Диконов,
>
> Единственная программа в составе ALT, которая корректно импортирует
> word6 из MS Word for Windows 95 (исправляет ошибку формата) - abiword.

То есть импортирует некорректно (отображая Latin1 в кириллицу), а  угадывая
Ваше желание  :-)
По хорошему надо здесь пимпочку рисовать.
Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06 13:07     ` Alexander Prokudin
From: Alexander Prokudin @ 2001-11-06 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello добрым людям!

Кстати, под Windows пятый FineReader умеет передавать распознанное в
StarOffice, и, соответственно, в OpenOffice. Сам пробовал. Только
проблемы со шрифтами иногда бывают - идут полчища кракозябров.

Искренне свой,
Александр

* [mdk-re] Re: [mdk-re] не вижу глюка ОО638c
@ 2001-11-06 13:22       ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-11-06 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 06 Nov 2001 13:03:53 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

> Спасибо! Это решение.
> Мы снабдим OO такими шрифтами, в которых на месте Latin1 стоит
> кириллица.

Алексей!
Я только что отписал Максиму, что присланный им якобы тупиковый
текст нормально прочитан в OO638c со шрифтами CharterKOI8R,
ERBukinist, ERKurier, ERUnivers и XLinSans, если эта информация
значима для Вас. Но для меня - пользователя - важно только то,
что текст _прочитан_.
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  не вижу глюка ОО638c
@ 2001-11-06 13:29         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-06 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> [...]
> ERBukinist, ERKurier, ERUnivers и XLinSans, если эта информация
> значима для Вас. Но для меня - пользователя - важно только то,

Спасибо!
Это временное решение, но быстрое -- мы так и сделаем.
Нормальное решение -- с кнопкой перекодировки текста в русский.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re]  ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06 13:37       ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-11-06 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

Tuesday, November 06, 2001, 1:10:14 PM, you wrote:

AN> То есть импортирует некорректно (отображая Latin1 в кириллицу), а  угадывая
AN> Ваше желание  :-)

Oops. Извините, не знал.

--
-- Maksim

From: Maksim Otstavnov @ 2001-11-06 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

Tuesday, November 06, 2001, 1:03:53 PM, you wrote:

AN> Спасибо! Это решение.
AN> Мы снабдим OO такими шрифтами, в которых на месте Latin1 стоит кириллица.

Это _не_ решение, это усугубление проблемы.

IMHO не разошьется, пока не добавить в MSOffice Compatibility опцию :
MSOffice6 Default Language : string. Именно язык, поскольку из него
однозначно следует кодовая таблица.

--
-- Maksim

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re]  ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06 13:50         ` Alexander Prokudin
From: Alexander Prokudin @ 2001-11-06 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: Maksim Otstavnov

Hello Maksim,

Tuesday, November 06, 2001, 1:44:33 PM, I got my mail
and read something like that:

MO> Это _не_ решение, это усугубление проблемы.

MO> IMHO не разошьется, пока не добавить в MSOffice Compatibility опцию :
MO> MSOffice6 Default Language : string. Именно язык, поскольку из него
MO> однозначно следует кодовая таблица.

Я прелагал Кевину Хендриксу включить во все форматы OO тег языка,
чтобы проверку орфографии упростить. Он это не воспринял. :(

Искренне свой,
Александр

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06 13:53     ` cornet
From: cornet @ 2001-11-06 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Anatoly A. Yakushin" wrote:

skip.
> В ОО такой текст нормально читается с фонтами TimesET, TimesDL.
> Фонты могу кинуть.

А ссылочку можно на эти фонты? Где их взять?

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re]   ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06 14:17           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-06 14:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Prokudin wrote:

> [...]
>
> Я прелагал Кевину Хендриксу включить во все форматы OO тег языка,
> чтобы проверку орфографии упростить. Он это не воспринял. :(

Он это воспринял, но без ссылки на Вас :-)
Впрочем, Кевин там ничего не решает.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re]   ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06 14:56             ` Alexander Prokudin
From: Alexander Prokudin @ 2001-11-06 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

AN> Он это воспринял, но без ссылки на Вас :-)

Это как?

AN> Впрочем, Кевин там ничего не решает.

Но он отвечает за спеллчек. Значит, это к нему непосредственно
относится.

Искренне свой,
Александр

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re]    ГЛЮК!!!!! ОО638c
@ 2001-11-06 15:20               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-06 15:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Prokudin wrote:

> Hello Aleksey,

> Это как?

В списке рассылки, каком -- уже не помню.
Rgrds, AEN