AVL wrote: > Все таки, как же заставить mkttfdir обрабатывать шрифты? > проблемы: > 1) mkttfdir -f XYZ ничего не меняет. foundary все так же хочет быть > правильным. > 2) нашел пару шрифтов, которые прошли, правда с ключом -m 30 однако в > них нашлась koi8-r, но нет cp1251. отчего? На шрифты от мелкософта у меня ttmkfdir не ругался Сейчас специально взял варезные шрифты для проверки в общем в аттаче скрипт, который путем простых манипуляций делает из того, что дает ttmkfdir нормальный для русского языка :) В общем у меня все отлично работает :) Принцип такой: ttmkfdir > fonts.fir1 tt_work fonts.dir rm fonts.dir1 и добавить кол-во строчек в получившимся файле в начало его :) Да и не забудьте положить encodings.dir в тот же каталог :) > Хотелось бы верить, что дело в моих ручках, но отсутствие хоть пары > коллекций TTF шрифтов для линукса очень настораживает и огорчает... А шрифты от проекта Vedi? PS опробовано все с использованием фонт-сервера... -- Best regards, John Profic Written by Mozilla 0.9.5 using SelfMake! Linux v0.9 based on ASPLinux release 1.1 with locale ru_RU.CP1251, system: kernel 2.4.10-xfs-p1; glibc 2.2.4; gcc 3.0.1; XFree86 4.1.0;