* [mdk-re] wmp-files
@ 2001-11-04  3:30 Yuri Perelyaev
From: Yuri Perelyaev @ 2001-11-04  3:30 UTC (permalink / raw)
  To: MDK-RU

Привет, всем!
Чем можно послушать wmp (windows media player) файлы из сети?
В идеале - плаг ин для конквера или мазилы (галеона)
--
WBR
Yuri Perelyaev

* Re: [mdk-re] wmp-files
@ 2001-11-04 13:02 ` John Profic
From: John Profic @ 2001-11-04 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Yuri Perelyaev wrote:

> Привет, всем!
> Чем можно послушать wmp (windows media player) файлы из сети?
> В идеале - плаг ин для конквера или мазилы (галеона)

Я с таким не сталкивался :(
Но я знаю пока один плеер который умеет нормально играть asf (это
собственно и есть, то что называться может wmv, wma и т.д.), avi и mov
(не все, но все-же):

mplayer (www.mplayerhq.hu)

У меня из всей моей коллекции video (avi, asf, mov, rm, wmv) mplayer-ом

последним не играется только несколько avi-шек (Microsoft Video 1), mov (Srenson) и rm...

Если сайт предоставляет только поток, для непосредственного
воспроизведенея, то тогда нужна прога asfrecorder, которая грабит поток
на винт, а потом его уже можно смотреть... если не найдете в Сети могу
кинуть исходниками :) Прога-то GPL :)
  John Profic <profic@lrn.ru>
Written by Mozilla 0.9.5
using SelfMake! Linux v0.9 based on ASPLinux release 1.1
with locale ru_RU.CP1251,
system: kernel 2.4.10-xfs-p1; glibc 2.2.4; gcc 3.0.1; XFree86 4.1.0;

* [mdk-re] Re: wmp-files
@ 2001-11-04 18:20   ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2001-11-04 18:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Когда-то, в Вск Ноя 04 2001, 01:08:50 +0300, John Profic написал(а):

<skip>

> У меня из всей моей коллекции video (avi, asf, mov, rm, wmv) mplayer-ом
>
> последним не играется только несколько avi-шек (Microsoft Video 1), mov
> (Srenson) и rm...
YES! После сегодняшнего cvs sync ms video 1 - status working :)) А mov
можно с помощью openquicktime смотреть :))

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis@pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* Re: [mdk-re] wmp-files
@ 2001-11-04 20:04 ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-11-04 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: MDK-RU

On Sun, Nov 04, 2001 at 08:33:58AM +0800, Yuri Perelyaev wrote:
> Привет, всем!
> Чем можно послушать wmp (windows media player) файлы из сети?
> В идеале - плаг ин для конквера или мазилы (галеона)

Посмотрите в сторону aviplay (divx.euro.ru). Только не берите ту,
что в Сизифе - там старье. Возьмите девелоперскую версию там и
asf есть и т.п.

А насчет плагинов - посмотрите MozStreamer (не уверен, но вроде
есть в debian-unstable). Ищется на www.mozilla.org. Жаль что ее
нет в Sisyphus.

--
Михаил

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public License.*

* Re: [mdk-re] Re: wmp-files
@ 2001-11-04 22:23     ` John Profic
From: John Profic @ 2001-11-04 22:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Konstantin Lepikhov wrote:

> Здравствуйте!
> YES! После сегодняшнего cvs sync ms video 1 - status working :)) А mov
> можно с помощью openquicktime смотреть :))

Да? Нада поробовать :)

Да можно, но только все-равно Sorenson не посмотришь :(

Все остальные mov у меня играются без проблем :)

Обыдно, что rm к нему будет очень сложно приделать, был бы полный Media
Player :) да еще туда бы и mp3 то вообще рулез :)

@ 2001-11-05  3:05   ` Yuri Perelyaev
From: Yuri Perelyaev @ 2001-11-05  3:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sunday 04 November 2001 18:08, John Profic wrote:

> Я с таким не сталкивался :(

Посылаю ссылку - это репортаж НХЛ-овского матча:
javascript:var
open_child_window=window.open('http://www.msnbc.com/m/c/ctv_msnv3.asp?id=msn/353&subid=NHLSports&name='+self.name,'mp','height=460,width=520');

> [...]
> т.д.), avi и mov (не все, но все-же):
>
> mplayer (www.mplayerhq.hu)
>
> У меня из всей моей коллекции video (avi, asf, mov, rm, wmv)

Активно им пользуюсь, с думал про то, чтобы отправлять поток на
него.

Это репортаж :)))

--
WBR
Yuri Perelyaev

* Re: [mdk-re] wmp-files
@ 2001-11-05 10:35     ` John Profic
From: John Profic @ 2001-11-05 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Yuri Perelyaev wrote:

> Посылаю ссылку - это репортаж НХЛ-овского матча:
> javascript:var
> open_child_window=window.open('http://www.msnbc.com/m/c/ctv_msnv3.asp...

Хе, обычный asf...

> Активно им пользуюсь, с думал про то, чтобы отправлять поток на
> него.

Осталось только узнать, может ли asfrecorder писать в stdout...

> Это репортаж :)))
Мда, файлик-то asf, но грабить его не получиться :( В принципе mplayer

умеет читать из стандартного входа, осталось только заставить asfrecorder

кидать поток в стандартный выход и и организовать трубу :)

@ 2001-11-06  0:22       ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-11-06  0:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Nov 05, 2001 at 10:18:05AM +0300, John Profic wrote:

> Мда, файлик-то asf, но грабить его не получиться :( В принципе mplayer
>
> умеет читать из стандартного входа, осталось только заставить asfrecorder
>
> кидать поток в стандартный выход и и организовать трубу :)

Извращение какое. Возмите Avifile нормальный, а нет тот что в Сизифе -он
умеет streaming asf

@ 2001-11-06  0:32   ` Sergei
From: Sergei @ 2001-11-06  0:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] wmp-files
@ 2001-11-06  1:13         ` John Profic
From: John Profic @ 2001-11-06  1:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mikhail Nikitin wrote:

> Извращение какое. Возмите Avifile нормальный, а нет тот что в Сизифе -он
> умеет streaming asf
Гы как оказалось mplayer тоже умеет streaming делать через http :)

Ему просто в качестве имени файла нужно указать http://...(далее по
вкусу) :)

@ 2001-11-06  7:12           ` Yuri Perelyaev
From: Yuri Perelyaev @ 2001-11-06  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tuesday 06 November 2001 06:19, John Profic wrote:

> Гы как оказалось mplayer тоже умеет streaming делать через
> http :)
>
> Ему просто в качестве имени файла нужно указать
> http://...(далее по вкусу) :)

Спасибо, всем!
Как я понял, предлагается два варианта:
1. mplayer - Скачал и собрал версию 0.5 (у меня была пре-)
Сегодня, к сожалению, нет репортажей, mplayer опробую завтра.
2. avifile - Здесь вопрос. На сайте http://divx.euro.ru
предлагается как стабильная версия 0.5*, что и в сизифе. Качать
0.6 из cvs и собирать? Может кто-нибудь уже сделал и поделится с
народом?

--
WBR
Yuri Perelyaev

ЗЫ  А все из-за того, что nhl.com перехал под MSN, а как все
было чудненько в прошлом сезоне - real audio и GameCast давали
полное real time ощущение на моем тонком дайл-ап канале.
Как это было на скриншоте:
http://linux.angarsk.ru/doc/ult/spr02.jpg