* [mdk-re] fvwm2 & Alt+Tab
@ 2001-10-26 15:55 cornet
From: cornet @ 2001-10-26 15:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привет всем!!

Вот курьезный случай получился, ума не приложу от чего это и как
с этим бороться :-((

Есть 2 тачки со Спрингами местами проапдейченными из Сизифа.

N1 моя рабочая, на которой вечный бардак.
{440BX S3Trio3D-2X} XFree86-SVGA-3.3.6-ipl21mdk 2.2.19-alt4-up
fvwm2-2.2.4-ipl13mdk

N2 тестовая из которой я сейчас мастер диск делаю для размножения
по рабочим местам, на ней все культурно, ничего лишнего, apt-get
check ни одной ошибочки не находит и вобщем то все прилично
работает.
{i815} XFree86-server-4.0.3-ipl2mdk 2.2.19-alt7-up
fvwm2-2.2.4-ipl13mdk

НО!
На N1 запускаю fvwm2 в _стандартной_ конфигурации и Alt+Tab
работает как прописано в эрсишнике. Правлю вызываемые события -
реагирует адекватно.

На N2 запускаю fvwm2 в _стандартной_ конфигурации и Alt+Tab НЕ
работает, а вместо этого просто в текущем окне отрабатывается
нажатие Tab. Попытки править вызов ничего не меняют.

Конфиги fvwm2 одинаковые из поставки.
Поребные либы то же почти все одинаковые, проверил:
libtermcap-2.0.8-ipl21mdk
glibc-2.2.2-ipl4mdk
libreadline-4.2-alt4
libstdc++-2.96-ipl8mdk
что еще проверить?
Клавиша Alt точно работает, поскольку Ctrl+Alt+FXX работает
четко, клаву менять пробовал - пофигу.
Пробовал на N2 ставить X 3.3.6 от Intel - результат тот же,
Alt+Tab не пашет :-((
Системные настройки клавы одинаковые
locale везде
LANG=ru_RU.KOI8-R
и так далее в том же духе.
В /etc/X11/XF86Config* все как всегда стандартно и одинаково.

Вобщем, мужики, я иссяк :-((
Может будут какие идеи как локализовать источник проблемы и
решить ее??

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] fvwm2 & Alt+Tab
@ 2001-10-26 16:50 ` cornet
From: cornet @ 2001-10-26 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

cornet wrote:

skip.
> [...]
> работает.
> {i815} XFree86-server-4.0.3-ipl2mdk 2.2.19-alt7-up
skip.

Небольшое добавление к сказаному:
Поставил на N2 icewm - все нормально в нем Alt+Tab работает.
Переустановил на N2 fvwm2 - пофигу, как не работал Alt+Tab так и
не заработал :-((

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] fvwm2 & Alt+Tab
@ 2001-10-26 17:08   ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2001-10-26 17:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

cornet wrote:

> [...]
> Поставил на N2 icewm - все нормально в нем Alt+Tab работает.
> Переустановил на N2 fvwm2 - пофигу, как не работал Alt+Tab так и

<skip>

Как-то я писал о подобных траблах в KDE. С тех пор так и не разрулил их,
и вообще теперь KDE только из-за "Риверси" не сношу, благо место
позволяет, а в рассылке удивленно так: у нас, мол, все работает...
Черт-те что, тот же пакет на другой машине - Alt-Tab - в порядке :o|

Может, железо, а может я без башни. Второе скорее, но как исправить?

Петр.

* Re: [mdk-re] fvwm2 & Alt+Tab
@ 2001-10-26 17:27     ` cornet
From: cornet @ 2001-10-26 17:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Peter V. Saveliev" wrote:

> [...]
> Черт-те что, тот же пакет на другой машине - Alt-Tab - в порядке :o|
>
> Может, железо, а может я без башни. Второе скорее, но как исправить?

Черт! Я уже сейчас вторую тачку пробую, та была - красивый черный
IBM а сейчас обычную желто-красную пробую. Общего у них только
i815 и отсутствие Alt+Tab в fvwm2 :-((

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] fvwm2 & Alt+Tab
@ 2001-10-26 20:49       ` John Profic
From: John Profic @ 2001-10-26 20:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

cornet wrote:

>Черт! Я уже сейчас вторую тачку пробую, та была - красивый черный
>IBM а сейчас обычную желто-красную пробую. Общего у них только
>i815 и отсутствие Alt+Tab в fvwm2 :-((
подсказка: запустите xev и посмотрите какие клавиши он принимает :)

Может поможет :) сам отлавливал баги, когда переключалку клавы вешал на
WinKey :)
  John Profic <profic@lrn.ru>
Written by Mozilla 0.9.5
using SelfMake! Linux v0.9 based on ASPLinux release 1.1
with locale ru_RU.CP1251,
system: kernel 2.4.10-xfs-p1; glibc 2.2.4; gcc 3.0.1; XFree86 4.1.0;

* Re: [mdk-re] fvwm2 & Alt+Tab
@ 2001-10-29 13:40         ` cornet
From: cornet @ 2001-10-29 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

John Profic wrote:
skip.
> подсказка: запустите xev и посмотрите какие клавиши он принимает :)

Ухх! Рульная тулза!! :-)))

Так,происходит вот что:

На нормальной тачке я вижу нажатие Alt, а по факту нажатия Tab не
отпуская Alt я вижу команды смены фокуса окон, отпускаю Tab
команды прекращаются, отпускаю Alt - вижу команду отпускания Alt,
все законно.

На не_нормальной тачке я вижу нажатие Alt, не отпуская жму Tab и
вижу отдельное нажатие Tab и его повторение в цикле, по одной их
отпускаю и вижу 2 события отпускания этих клавиш. Все. Ни каких
команд смены фокуса окон не наблюдается. Все происходит так, как
будто я нажал эти клавиши не вместе а по отдельности, по очереди
:-/

И это ТОЛЬКО в fvwm2 .
На той же тачке стоит icewm и отлично Alt-Tab'ится.

Тут кое что прояснилось. Я попробовал еще одну, третью тачку -
старый пень с S3 Trio - ведят себя точно так же - не
Alt-Tab'ится.
А между всеми тремя тачками есть одно общее свойство!
Я их все закачивал Спрингом в минимальной инсталляции и потом
ручками через rpm доливал все что нужно для данной машины. Все
зависимости проверены свежим apt'ом, все Ok, как в аптеке!
В то же время на тачках, закаченных зараз - когда еще в
инсталляторе указываешь кучу пакетов заранее все что нужно (у нас
так делаются админские и программерские тачки) то Alt-Tab везде
работает правильно.

Сейчас для уверенности ставлю чистый эксперимент.
--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] fvwm2 & Alt+Tab bug report 2 AltLinux
@ 2001-10-29 14:32         ` cornet
From: cornet @ 2001-10-29 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

А вот и строгий эксперимент который воспроизводится железно на
разных машинах:
Пустая тачка, в данном случае i815 PIII

Бутимся инсталляшкой.
Русский koi8-r
Эксперт
Инсталляция
Рабочая станция
Сказей нету
Мыша есть
Клава ruwin_ct_sh-KOI8-R
разделы формат
Все галочки убираем кроме той, которая позволит выбрать пакеты
индивидуально.
Движок обьема инсталляции в ноль (8% 280Mb)
Все пакеты оставляем как есть, только добавляем fvwm2 и mc
Install
Принтера нет
Сетка есть
X ставим любой, какой приятен Вам и железу, от этого ничего не
зависит.
Монитор
16bpp 1024x768
дефалтом init 5
root passwd
user passwd
reboot

Загрузились
Логинимся юзером в X - на экране icewm-light - Alt-Tab работает
нормально, выходим.
логинимся root'ом в консоль
переименовываем /etc/X11/wmsession.d/09fvwm2 в
/etc/X11/wmsession.d/05fvwm2
логинимся юзером в X - не экране fvwm2 - Alt-Tab НЕ работает!!!
Вместо этого в текущем окне видно нажатие Tab.

Занавес.

Мнда... хотелось бы получить разьяснения от разработчиков
AltLinux. Результат работы xev уже в рассылке в том же треде.
Если нужна какая то дополнительная диагностическая инфа -
спрашивайте, расскажу. Однако на это лучше посмотреть своими
глазами, оно понятнее будет :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] fvwm2 & Alt+Tab bug report 2 AltLinux
@ 2001-10-29 14:46           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-29 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

cornet wrote:

> [...]
> Вместо этого в текущем окне видно нажатие Tab.
>
> Занавес.
>
> Мнда... хотелось бы получить разьяснения от разработчиков

В TODO.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] fvwm2 & Alt+Tab
@ 2001-11-01 12:27           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-11-01 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Oct 29, 2001 at 01:43:44PM +0300, cornet wrote:
> На не_нормальной тачке я вижу нажатие Alt, не отпуская жму Tab и
> вижу отдельное нажатие Tab и его повторение в цикле, по одной их
Modifiers? Конфиги от этих fvwm'ов не пробовали синхрить?

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua
>Home Page:  http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/  ICQ: 113344029
>Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729

* Re: [mdk-re] fvwm2 & Alt+Tab
@ 2001-11-01 14:56             ` cornet
From: cornet @ 2001-11-01 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Shigorin wrote:

> Modifiers? Конфиги от этих fvwm'ов не пробовали синхрить?

Один в один - стандартная поставка. В том то и дело что я ничего
не менял :-/

--