ALT Linux Community general discussions
* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] ðÒÏ ÓÏÅÄÉÎÅÎÉ Å Ó éÎÔÅÒÎÅÔ=>÷óå,íåîñ ðòïò÷áìï!
@ 2001-10-01 10:49 Roman S
From: Roman S @ 2001-10-01 10:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Цитирую Kir <svetit@mail.ru>:

> Техподдержка в рамках данной рассылки является
НЕОТЪЕМЛИМОЙ ЧАСТЬЮ вполне
> коммерческого договора, заключенного между мною и
Интернет-магазином, при
> покупке мною продукта, выпущенного уважаемой
компанией ALTLinux.
> Это не мое личное мнение. а официальная позиция
названной компании,

Нет. Официальная позиция Альтовцев (и тарифы этой
позиции) изложены у них на сайте, здесь же - всё, кроме
анонсов - неформальное.

А вообще подмечено, что качество ответа зависит от
качества вопроса.

Примеры:
"Помогите! У меня интернет не работает, что делать?" -
будет проигнорирован.

"Проблемы с подключением к интернет, + цитаты из
/var/log/messages + цитаты из /etc/resolv.conf,
/etc/ppp/options выводы ipchains -L, route и т.п." -
проблема разрешиться через одну-две итерации.

Как искать подсказку:
info
man
Кнопка старта -> документация
cd /usr/share/doc; ls -l | less :)

Как спросить:
"Пишет какую-то ошибку" - неправильно.
"Пишет <то-то и то-то, а на 12-ой консоли - то-то>" -
правильно.

Rgds!
Roman Savelyev

* [mdk-re] Technical support
  @ 2001-10-01 13:36   ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-10-01 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Oct 01, 2001 at 11:06:26AM +0400, Vitaly Lopatin wrote:

> [...]
> в рассылке разработчики принимают участие исключительно на
> добровольной отснове и это их ни к чему не обязывает.
>
> Чем больше больше людей принимает участие
> в обсуждении возникающих проблем, тем качественнее и стабильнее
> будут дальнейшие подукты компании. Все, что здесь
> говорится так или иначе принимается в работу.
>
> Если же нужна долгосточная и надежная программа технической
> поддержки со всеми юридическими правами и обязанностями, то
> это произойдет в самом ближайшем будущем.
> Пока же, как сказал Роман, первичная инфа изложена на

А почему-бы не перенять опыт Mandrake:
http://www.mandrakeexpert.com

По-моему достаточно эффективная мера, по совмещению платных и бесплатных
видов тех. поддержки, а также стимуляции тех кто ее осуществляет. И при этом
есть доход компании :-))

Хотелось бы услышать мнение ALTLinux.

with best wishes,

Yuri.

* Re: [mdk-re] Technical support
@ 2001-10-01 14:43     ` Vitaly Lopatin
From: Vitaly Lopatin @ 2001-10-01 14:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Числа Mon, 1 Oct 2001 13:35:55 +0400
Yuri Ryazantsev <yuri@unix.ru> сообщил(а):

> [...]

> По-моему достаточно эффективная мера, по совмещению платных и бесплатных
> видов тех. поддержки, а также стимуляции тех кто ее осуществляет. И при

В этом что-то есть. Думаю, возьмут на вооружение.

---
С бестовыми регардсами, Виталий Лопатин AKA Vitls

Администратор узла сети Нарзан-МинВоды
e-mail: vitls@mw.narzan.com
ICQ   : 14303678
WWW   : www.mw.narzan.com/admin/
тел.  : (87922) 50010.

* Re: [mdk-re] Technical support
@ 2001-10-01 15:07       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-01 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Vitaly Lopatin wrote:

> Числа Mon, 1 Oct 2001 13:35:55 +0400
> Yuri Ryazantsev <yuri@unix.ru> сообщил(а):

> В этом что-то есть. Думаю, возьмут на вооружение.

Несомненно, это очень здорово и у нас в TODO. Просто всяким делом должен
кто-то заниматься....

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединени е с Интернет=>ВСЕ,МЕНЯ ПРОРВАЛО!
  @ 2001-10-01 17:28 ` Kir
From: Kir @ 2001-10-01 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: Roman S

Здравствуйте, Roman!

Monday, October 01, 2001, 10:52:30 AM, Вы писали:

> [...]

RS> Как спросить:
RS> "Пишет какую-то ошибку" - неправильно.
RS> "Пишет <то-то и то-то, а на 12-ой консоли - то-то>" -

бред. :-))) Я об этом не писал не слова.

Другое дело, что предлагая свой товар за деньги и рекомендуя реселлера,
ALTLinux указывает на право пользователя получить техподдержку с помощью
списка рассылки.

Это все-таки разные вещи.

Пользователю не важно, от Пети или Васи он получит ответ на свой вопрос.
Ему важно, чтобы ответ был грамотным.
ALTLinux создает для этого диалога собственную площадку, называемую
рассылкой.

Приватизация этой площадки гражданами, подверженными звездной болезни, и
попытки этих граждан послать пользователей продукции ALTLinux вон более чем
сомнительны, таким образом, не только с этической, но и с юридической точки
зрения. Зато вызывают аплодисменты тех, кто также склонен приватизировать
чужой.

Прошу прощения, если это сказано несколько резко.

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit@mail.ru

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re]  Про соединени е с Интернет=>ВСЕ, МЕНЯ ПРОРВАЛО!
@ 2001-10-01 18:25   ` cornet
From: cornet @ 2001-10-01 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Kir wrote:

skip.
> [...]
> зрения. Зато вызывают аплодисменты тех, кто также склонен приватизировать

Ууу... уважаемый.... эк Вас понесло... Вы невнимательны не только
при чтении документации, но и при чтении этой рассылки. Здесь не
было _ни_одного_ предложения забанить Ваш акаунт в рассылке.
Заметьте, эта занятная идея пришла именно в Вашу голову, а не в
головы "подверженных звездной болезни" :-)) Так что не стоит
передергивать, не стоит...

> Прошу прощения, если это сказано несколько резко.

Не столько резко, сколько необдуманно и во вред собственной же
рипутации ;-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Про соединени е с Интернет=>ВСЕ, МЕНЯ ПРОРВАЛО!=>Пришел сантехник и заткнул...
@ 2001-10-02  2:02     ` Kir
  2001-10-02 10:51       ` [mdk-re] [JT] И снова о культуре общения.. . (was: Про соединени е с Интернет=>ВСЕ, МЕНЯ ПРОРВАЛО!=>Пришел сантехник и заткнул...) Artem K. Jouravsky
From: Kir @ 2001-10-02  2:02 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Здравствуйте, cornet!

Monday, October 01, 2001, 6:25:39 PM, Вы писали:

c> Kir wrote:

c> skip.
> [...]

cornet:
c> Ууу... уважаемый.... эк Вас понесло... Вы невнимательны не только
c> при чтении документации, но и при чтении этой рассылки. Здесь не
c> было _ни_одного_ предложения забанить Ваш акаунт в рассылке.
c> Заметьте, эта занятная идея пришла именно в Вашу голову, а не в
c> головы "подверженных звездной болезни" :-))

Укажите точнее, где это я предлагал кого-то "забанить". Мне кажется,
что попытки сохранить собственное лицо уже не в первый раз приводят
Вас к галлюцинациям :-((((((((((((((

c>  Так что не стоит
c> передергивать, не стоит...

Интересно, что еще до того, как Вас с парой наиболее как бы "звездных"
граждан ПРОРВАЛО, Вы отвечали на задаваемые мною вопросы о проблемах с
доступом в Интернет. В ответах было много понтов, но мало сути. Из вежливости
Вам на это не указывали. А ПРОРВАЛО Вас после того, как один из участников
рассылки нашел на заданный мною вопрос удивительно простой ответ. И отправил в рассылку
без всяких понтов этот ответ - которого Вы, видимо, при всех своих понтах, не знали.
Наверно, Вам стало обидно?
Не волнуйтесь, вы не выглядели тогда слишком глупо, просто у Вас небольшие проблемы
с самооценкой. Тут даже психолог не нужен был - просто немного здравого смысла
и самоиронии могли помочь.
А вот после того, как Вас ПРОРВАЛО - тут уже дело другое.
Это уже, извините, к сантехнику.
У него, кстати, можете и фильтры прикупить, о которых столь возбужденно писали
Вы и ваши немногочисленные, слава Богу, единомышленники.
Завершая эту дискуссию, впредь прошу Вас:

1. Избегать переходить на личности;
2. Не забывать, что обсуждают здесь Линукс, а не отдельных граждан, нравятся они лмчно Вам или нет.
3. Быть терпимее к другим - и тогда они станут терпимее к Вам.

В противном случае мне придется снова ставить Вас на место. А у меня и так дел полно.

***************************** THE END ************************************

--
Всего наилучшего,
 Kir Т-34                           svetit@mail.ru

* Re: [mdk-re] [JT] И снова о культуре общения.. . (was: Про соединени е с Интернет=>ВСЕ, МЕНЯ ПРОРВАЛО!=>Пришел сантехник и заткнул...)
@ 2001-10-02 10:51       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-10-02 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Kir <svetit@mail.ru>!
От Wed, 3 Oct 2001 01:50:25 +0400 вы писали на тему [mdk-re] Про соединени е с Интернет=>ВСЕ, МЕНЯ ПРОРВАЛО!=>Пришел сантехник и заткнул...:

<skip>
> [...]
> проблемах с
> доступом в Интернет. В ответах было много понтов, но мало сути.

Так часто бывает. Здесь нет ни телепатов ни других чудотворцев,
чтобы догадаться что происходит на ВАШЕЙ машине. И ткнуть
пальцем. В строчку документации заодно. Скажите честно - вы куда
заглядываете сперва - в документацию, в архив списка рассылки или
в адресную книгу для для написания письма с темой HELP ?

> [...]
> ответ. И отправил в рассылку
> без всяких понтов этот ответ - которого Вы, видимо, при всех

Не думаю, что Корнет не знал ответа - этот ответ был известен еще
весной, сразу после выхода дистрибутива Spring. Однако же вы
задавали вопрос как человек, совершенно несведущий в том, что у
него в машине происходит "под капотом". Типа "у меня все лампочки
мигают а машинка не едет, что делать?". И вам так и ответили - по
убывающей вероятности того, что же у новичка может быть не в
порядке.

> [...]
> возбужденно писали
> Вы и ваши немногочисленные, слава Богу, единомышленники.
> Завершая эту дискуссию, впредь прошу Вас:

Перечитайте еще раз что вы пишете... Кто переходит?

> [...]
> 3. Быть терпимее к другим - и тогда они станут терпимее к Вам.
>
> В противном случае мне придется снова ставить Вас на место. А у

Надо же... А все остальные только и делают наверное, что на вас
нападают? Вместо того чтобы вам же помогать?

И в самом деле - фильтр пора ставить :(

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] [JT] И снова о культуре общения.. -Мир, коллеги!
@ 2001-10-02 11:09         ` Vyt
From: Vyt @ 2001-10-02 11:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 2 Oct 2001 10:56:18 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo@zuzusoft.com> wrote:

> Здравствуйте, Kir <svetit@mail.ru>!
> От Wed, 3 Oct 2001 01:50:25 +0400 вы писали на тему [mdk-re]

<skipped>

> Надо же... А все остальные только и делают наверное, что на вас
> нападают? Вместо того чтобы вам же помогать?

Далеко же отошла переписка и от культуры и от Linux'а...

Есть предложение замять эту тему как неоднократно всплывавшую и
потому неинтересную.

Документацию читать надо, однако же никто не заставляет.
Хамить не надо - здесь не оценят (проверено :))

> И в самом деле - фильтр пора ставить :(

Еще предложение: если тема завянет - не надо фильтров
Если меня еще кто-то читает, конечно :)))

Все, мир, pls

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] И снова о культуре общения
@ 2001-10-02 16:19         ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-10-02 16:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 2 Oct 2001 10:56:18 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo@zuzusoft.com> wrote:

> И в самом деле - фильтр пора ставить :(

Чтобы убедиться в том, что яйцо тухлое, нет нужды доедать его.
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Про соединени е с Интернет=>ВСЕ, МЕНЯ ПРОРВАЛО!=>Пришел сантехник и заткнул...
@ 2001-10-02 19:59       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-10-02 19:59 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

On Wed, Oct 03, 2001 at 01:50:25AM +0400, Kir wrote:
> [...]
> без всяких понтов этот ответ - которого Вы, видимо, при всех своих понтах, не знали.
Кир, дружище -- Вы _сами_ так спрашивали. Если бы Вы пообщались с
линуксоводами в самых разных местах, Вы бы уже поняли, что "каков
вопрос -- таков ответ". Видите ли, мальчик (девочка) на
телефоне/факсе/почте, которые сидят и ждут, чтоб прогнуться под
_Вашу_ форму вопросов и все равно ответить правильно и с первого
раза, стоят несколько дороже. Поверьте.

> Наверно, Вам стало обидно?
(за корнета: разве что за Вас :))

> В противном случае мне придется снова ставить Вас на место. А у меня и так дел полно.
Интересный подход. Знаете, здесь Вы в гостях все же. Как и я, и
корнет. А когда гости начинают друг друга на место ставить --
вечеринка заканчивается :(

Для этого есть _личная_ почта. Мне, простите, Ваши "резкие
выражения" _здесь_ ну никак не вперлись. У корнета своих дел,
думаю, навалом -- оно надо, Вам помогать -- и в ответ грубости?

Здесь довольно много людей, которые могут помочь. Только не надо
зарываться и хватать всех за грудки -- "где мой суппорт?". Имейте
совесть и сопоставляйте реальную стоимость _гарантированной_
поддержки с теми деньгами, которые Вы выложили.

Я вовсе не хочу Вас "опустить" или как там оно -- но _по своему
опыту_ скажу, что иногда лучше послушать разговор, прежде чем
вклиниваться с вопросами и (увы и ах) ососознавать, что они
некорректны, глупы или тривиальны. Я почувствовал себя комфортно
в линуксе где-то за три месяца, хотя у меня была 486, 16M RAM,
100M диска и монитор EGA -- плюс знание про эти самые man/HOWTO.
Да, я настраивал звук месяц -- потом друг по телефону подсказал
"man isapnp", и за неделю все было на месте :)) Зато сколько
чужого времени я не потратил вопросами "Ааа! звук не работает!
Линух 5.1!"...

Линукс развивается и распространяется не потому, что каждого,
извините, чайника (ничего личного/оскорбительного -- все мы люди,
все когда-то должны учиться новому) будут кормить из ложечки в
форумах, чатах, рассылках и ньюсах -- есть www.linuxdoc.org,
/usr/share/doc, man, info, Help. И в них, в отличие от
win/UN*X-мира, реальная помощь, а не ссылки на так и не купленный
вами саппорт...

Надеюсь на взаимопонимание.

PS: если будете ставить меня на место -- будьте добры, _личной_
почтой.

PPS: и будьте скромнее -- у людей есть мощные фильтры [к PS не
относится].

PPPS: Если Вы будете строить всех, кто ж Вам отвечать будет? :)

P^4S: для "разговоров" хотя бы добавляйте в subject "[JT]" (just
talk). Спасибо.

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster@www.chem.univ.kiev.ua