* [mdk-re] Опять окриворукомадмине...
@ 2001-09-22 14:01 Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-09-22 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian

Приветсвую, люди...

Запустил я сервер, настроил ADSL (это была целая песня!), настроил доступ для
юзверей. Но возникло несколько странных ситуаций, уоторые я совершенно не
могу разрешить самостоятельно и потому прошу вашей помощи. Используется
Altlinux Castle Beta 3.

1. Почему-то я совершенно не могу использовать ядра из ветки 2.4. При
загрузке такого ядра после подключения свопа появляются сообщения об ошибках
в ipchanch, несколько подряд.После этого доступ в Интернет имеет сам сервер и
не пускает ни одного из клиентов. Загружаю ядро ветки 2.2 (2.2.19 из Сизифа)
и все прекрасно работает. Имею две сетевых карты на сервере - одна во
внутреннюю сеть, вторая - к ADSL-модему. Может кто подскажет что мне делать -
хотелось бы все же использовать новые ядра.

2. Мне совершенно не удается настроить удаленное управление сервером.
Отказывается дать доступ любому из клиентов. Подскажите что-нибудь...

3. Проблемы с NFS. Иногда на том же компе удается подключить диски сервера к
клиенту, иногда нет. Закономерность уловить не могу. Прочитал все. что нашел
по NFS, перенастраивал все, что мог - рузальтатов полный ноль.

Заранее благодарен за помощь.

From: Igor Tertishny @ 2001-09-22 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian

[...]

* Re: [mdk-re] Опять о криворуком админе... - Ау люди...
@ 2001-09-23 14:25 ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-09-23 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

22 Сентябрь 2001 13:03, Вы написали:

Ау, люди... Где вы?

* Re: [mdk-re] Опять о криворуком админе... - Ау люди...
@ 2001-09-24  1:58   ` Sergei
From: Sergei @ 2001-09-24  1:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

23 Сентябрь 2001 14:27, Вы написали:
> 22 Сентябрь 2001 13:03, Вы написали:
>
> Ау, люди... Где вы?
Знать бы ответ... Может, кто-то пытается понять, что у Вас случилось.

--
С уважением, Епифанов Сергей.

* Re: [mdk-re] Опять окриворукомадмине...
@ 2001-09-24 20:11 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-09-24 20:11 UTC (permalink / raw)

Подпишитесь на castle@altlinux.ru

> [...]
> внутреннюю сеть, вторая - к ADSL-модему. Может кто подскажет что мне делать -
> хотелось бы все же использовать новые ядра.

для ядер из ветки 2.4 следует использовать iptables.
впрочем, ipchains должен работать в режиме эмуляции.

> 2. Мне совершенно не удается настроить удаленное управление сервером.
> Отказывается дать доступ любому из клиентов. Подскажите что-нибудь...

Пожалуйста, поподробнее, что вы называете "удаленным управлением"?

> 3. Проблемы с NFS. Иногда на том же компе удается подключить диски сервера к
> клиенту, иногда нет. Закономерность уловить не могу. Прочитал все. что нашел
> по NFS, перенастраивал все, что мог - рузальтатов полный ноль.

Кто-нибудь из подписчиков сталкивался с подобной проблемой?
У нас в офисе с NFS ничего подобного не замечено.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Опять окриворукомадмине...
@ 2001-09-24 21:05 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-09-24 21:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 22 Sep 2001 13:03:18 +0300
Igor Tertishny <yuda66@yandex.ru> wrote:

> [...]
> я совершенно не могу разрешить самостоятельно и потому прошу вашей
> помощи. Используется Altlinux Castle Beta 3.

Вообще-то в этом случае Вам прямая дорога в рассылку Castle -
может быть, поэтому никто до сих пор и не ответил.

> [...]
> сеть, вторая - к ADSL-модему. Может кто подскажет что мне делать -
> хотелось бы все же использовать новые ядра.

А модуль ipchains.o загружен?  В ядрах 2.4.x вообще-то родным
средством является iptables.  Если нет желания переводить
правила в новый формат, можно пользоваться и старым, но
предварительно нужно modprobe ipchains (или echo ipchains

> 2. Мне совершенно не удается настроить удаленное управление
> сервером. Отказывается дать доступ любому из клиентов. Подскажите
> что-нибудь...

Нужно поподробнее: какие программы настраивали, что в файлах
конфигурации, какие ошибки выдаются и т.д.

> [...]
> сервера к клиенту, иногда нет. Закономерность уловить не
> могу. Прочитал все. что нашел по NFS, перенастраивал все, что мог -

Тут ничего не скажу - с NFS дела почти не имел.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Опять окриворукомадмине...
@ 2001-09-25 10:37   ` Sergei Aranovsky
From: Sergei Aranovsky @ 2001-09-25 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Кто-нибудь из подписчиков сталкивался с подобной проблемой?
> У нас в офисе с NFS ничего подобного не замечено.

Порядок монтирования? nfsd должен запускаться позже монтирования
экспортируемых файловых систем.

С уважением,
-Сергей Арановский