Alexander Starostin wrote: > > Hello, cornet, > > c> Плиз, обясните, в чем у Вас задача состоит? Если в том, что бы > c> сделать одну тачку, просизифить, настроить, отладить что бы все > c> блестело, а потом склонировать ее на кучу других, по сети, заходя с > c> одного флопа - > Практически так, только не просто "склонировать" - на машинах может > быть слегка разное железо, немного разная емкость дисков и т.п. > > c> таки эта задача мною практически решена. Если сегодня испытания > c> пройдут нормально - обязательно поделюсь опытом, бо путь был тернист > c> и лишь одна тропинка вела к цели :-)) > Буду ждать :) Ну вот и дождались :-)) Yesss!! Только что проверил, Работает во всех режимах! Вот Вам подробное HOWTO от меня, аж 13К налабал :-)) Удачи! -- ******** FIRE & STEEL ********