* [mdk-re] access deny
@ 2001-09-15 17:14 Плужников Мизаил Александрович
From: Плужников Мизаил Александрович @ 2001-09-15 17:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую.
 Обновил pam и glibc(2.2.4-alt2).
Поставил то всего ничего:
glibc
glibc-profile
glibc-devel
Но результат, получился хороший.
При вводе _логина_ и последующем нажатии enter, система не спрашивает
пароль, а тут же выдёт сообщение что дескать Login failed (на
пользователя root реагирует так же).
На 12 консоле выдются такие же сообщения, как при вводе неправильного
пароля.
По ssh не заходит, по фтп тоже.
Стал выяснять. Загрузился с сидюка в режим rescue, подключил коневой
каталог (/), зделал chroot. Сравнил настройки pam, но они не
изменились.
Пока у меня только 2 идеи.
1. Downgrad'ится на старое glibc.
2. На дискете принести заранее згенерёные ключи, для ssh, прописать их
на этой машине и попытаться авторизироваться только с помощью ключей.
Система: Spring 2001
glibc обновлял впервые.

Может кто уже решал такие проблемы? Или подскажите в чём трабла?
Заранее благодарен

 Плужников                          mailto:mike@stankin.ru

* Re: [mdk-re] access deny
@ 2001-09-15 17:26 ` cornet
From: cornet @ 2001-09-15 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Плужников Мизаил Александрович wrote:

> [...]
> Система: Spring 2001
> glibc обновлял впервые.
>
> Может кто уже решал такие проблемы? Или подскажите в чём трабла?

Была у меня такая трабла, когда я перехимичил с glibc на рисковом
микродистрибутиве, он отказался меня пускать в консоль вовсе.
Правда тогда я вел себя сугубо некорректно по отношению к lib/* и
действовал грубыми методами  ;-)
ИМХО, попробуйте откатиться на прежнюю версию.
Глубинная причина этих явлений мне увы не известна :-(

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: access deny
@ 2001-09-15 17:30 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-09-15 17:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Sep 15, 2001 at 05:29:00PM +0400, Плужников Мизаил Александрович wrote:
> [...]
> Система: Spring 2001
> glibc обновлял впервые.
>
> Может кто уже решал такие проблемы? Или подскажите в чём трабла?
Почитайте сообщения Дмитрия Левина в рассылке по Сизифу за эту неделю, там
все объяснено. Вы обновление делали без dist-upgrade в APT?

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] access deny