* [mdk-re] Как заставить vmware переключать разрешение экрана в fullScreen
@ 2001-09-14  8:18 Oleg S. Gints
From: Oleg S. Gints @ 2001-09-14  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!

Имеется Spring + Update и VMware-2.0.4-1142.

X работают в разрешении экрана 1024*768, гостевая ОС - 800*600.
При переключении в fullScreen режим разрешение не меняется, то есть
экран остается в разрешении 1024*768, а в центре экрана размером
800*600 - окно гостевой ОС.

Сами по себе X переключаются в режимы 640*480 и 800*600 без всяких
проблем.

 Строка
gui.fullScreenResize = TRUE
в конфиге виртуальной машины присутствует.

Если это имеет значение - драйвера для X - nvidia 1512.

Можно ли как-то заставить vmware переключить разрешение в fullScreen,
соответствующее разрешению гостевой ОС?

------------
С уважением,
Олег Гинц

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Как заставить vmwareпереключать разрешениеэкранавfullScreen
@ 2001-09-14  9:12 ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-09-14  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

14 Сентябрь 2001 08:22, Вы написали:

> [...]
>
> Если это имеет значение - драйвера для X - nvidia 1512.
>
> Можно ли как-то заставить vmware переключить разрешение в fullScreen,

Установить vmware-tools.

С уважением,
Сергей

* Re: [mdk-re] Re:  [mdk-re]Как заставить vmwareпереключать разрешениеэкрана вfullScreen
@ 2001-09-14  9:54   ` Oleg S. Gints
From: Oleg S. Gints @ 2001-09-14  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Установить vmware-tools.

Дак стоят, первым делом поставил. Не помогает.

------------
С уважением,
Олег Гинц

* Re: [mdk-re] Re:  [mdk-re]Как заставить vmwareпереключать разрешениеэкрана вfullScreen
@ 2001-09-14  9:54   ` cornet
From: cornet @ 2001-09-14  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Sokolov wrote:

> Установить vmware-tools.

К сожалению этого не достаточно :-((

Все зависит от Вашей видюхи и параметров настройки Х.
В одних системах режим переключается нормально, в других - нет,
остается тем же сто и Х десктоп, десктоп Вари занимает только
часть площади экрана.
Какой либо системы я в этом явлении не обнаружил, видимо как
фишка ляжет :-/

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re]Как заставить vmwareпереключать разрешениеэкрана вfullScreen
@ 2001-09-14 10:28     ` Oleg S. Gints
From: Oleg S. Gints @ 2001-09-14 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

cornet wrote:

> [...]
> часть площади экрана.
> Какой либо системы я в этом явлении не обнаружил, видимо как

Да, наверное мне просто не повезло :-(

Попробую еще поиграться с параметрами X-ов, может что обнаружу.
Однако когда пробовал ставить  VMwareWorkstation-3.0.0-1364.i386.rpm
(это которая свежая beta) - там с переключением режимов все нормально,
но работает, как и положено для beta, не очень стабильно. Возможно,
более
правильное решение - дождаться стабильной версии 3.0 ...

------------
С уважением,
Олег Гинц

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]Как заставить vmwareпереключать разрешениеэкрана вfullScreen
@ 2001-09-14 10:43       ` Sergei
From: Sergei @ 2001-09-14 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Пятница 14 Сентябрь 2001 10:31, Вы написали:
> Да, наверное мне просто не повезло :-(

У меня аналогично.

> [...]
> более
> правильное решение - дождаться стабильной версии 3.0 ...
Появилась новый build 1378 (у меня эта сборка более стабильная):
----------------------------------
Hello,

We have a maintenance build available, which we are mailing to select users
with some specific technical problems.  The problem you reported in this
incident has been solved with this new build, and we would like your help
testing this.  Could you please test the new build at the following URL:

http://www.vmware.com/download/ws_beta_1378.html

Let me know if the problem you were having is solved by the installation of
this new build.

Please make sure to UNINSTALL the previous build, leaving your license and
virtual machines behind, if prompted.  Then, install the new downloaded build.

If your problem was not solved, please forward your log file from your
updated testing, and I will turn this and any other information over to our
development staff.

Thanks for your time and help in this matter!

Best Regards,

Daryll
VMware Customer Service
С уважением, Епифанов Сергей.