* [mdk-re] Re: fstabs
@ 2001-07-18 14:51 Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2001-07-18 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

  Здравствуйте, Иван!

> Думаю, можно в /etc/rc.d/rc.sysinit вставить после
> фрагмента, который монтирует корень в read-write режиме, команду,
> которая бы подменяла /etc/fstab в зависимости от версии
> загруженного ядра. Можно делать это с помощью ссылок,
> update-alternatives или еще как-нибудь. Сам такое не пробовал.
>
> --
> Best regards,
> Ivan Zakhrayschev

  Попробовал Ваш рецепт. Все работает.
  Для каждого из имеющихся в системе ядер сделал файлы

    /etc/fstab-`uname -r`
    /etc/modules-`uname -r`
    /etc/modules.conf-`uname -r`

  В /etc/rc.d/rc.sysinit сразу после строки

    action "Remounting root filesystem in read-wrute mode" ....

вставил

    ln -sf /etc/fstab-`uname -r` /etc/fstab
    ln -sf /etc/modules-`uname -r` /etc/modules
    ln -sf /etc/modules.conf-`uname -r` /etc/modules.conf

  Эти файлы - минимум. Кроме них надо прописывать другие
ядрозависимые конфиги. Но мне вполне достаточно и этих.

  С уважением,
  А. Бородин.

* [JT] Re: [mdk-re] Re: fstabs
@ 2001-07-18 15:09 ` cornet
From: cornet @ 2001-07-18 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Andrew Borodin wrote:

> [...]
>
>   Эти файлы - минимум. Кроме них надо прописывать другие
> ядрозависимые конфиги. Но мне вполне достаточно и этих.

The best!
I like UNIX!!! :-))

Крути верти как хочешь, хоть на уши ставь!
Интересно, кто нть пробовал указать маздайке при старте, что ее
реестр лежит не в c:\must_die\system.dat а например на
F:\my_reg\my_reg.dat ??
;-)))))

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] путаница с правами
@ 2001-08-23 14:28   ` Serg
From: Serg @ 2001-08-23 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Здравствуйте, All
У меня такая случилась проблемка. Плз, подскажите, как правильно ее
решить.
вэб-сайт находится в каталоге /home/www/name_site
На каталог и содержимое его стоят права на чтение всем, а владельцу и
на запись. Владелец юзер serg.
Когда по фтп заливаются файлы в каталог для публикации в инете, то им
назначаются права на чтение только владельцу и его группе, а не всем
:(. приходится заходить шелом и менять права (на чтение для всех)
руками. Как правильно сделать, что все делалось "без рук"?

 Serg                          mailto:forum@vanady.ru

* Re: [mdk-re] путаница с правами
@ 2001-08-23 15:43     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-08-23 15:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 23 Aug 2001 13:28:06 +0400
Serg <forum@vanady.ru> wrote:

<skipped>

> [...]
> :(. приходится заходить шелом и менять права (на чтение для всех)
> руками. Как правильно сделать, что все делалось "без рук"?

man umask
режим должен быть 644, если не ошибаюсь.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] путаница с правами
@ 2001-08-23 15:44     ` cornet
From: cornet @ 2001-08-23 15:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serg wrote:

> [...]
> :(. приходится заходить шелом и менять права (на чтение для всех)
> руками. Как правильно сделать, что все делалось "без рук"?

Настроить ftp клиент что бы он создавал файлы с нужными Вам
правами, а не с теми, которые ему хочется.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] путаница с правами
@ 2001-08-23 15:44     ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-08-23 15:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Serg <forum@vanady.ru>!
От Thu, 23 Aug 2001 13:28:06 +0400 вы писали на тему [mdk-re]
путаница с правами:

> [...]
> всех)
> руками. Как правильно сделать, что все делалось "без рук"?
По фтп по моему тоже можно права менять, разве нет?
А еще можно наверное umask другой назначить, umask 022 должен вам
помочь

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |