Vladimir Karpinsky wrote: > Здравствуйте, > > Я тут уже писал об этом, куда-то тема ускользнула, попробую > повториться. Имеется ноутбук, соответственно с ТФТ монитором, > видеокарта --- C&T45555, 4МБ видемозгов. В МДК 6.1 родном все работало > и путем нехитрой правки моделайнов и конфиге удалось настроить штатное > 1024х768 на 24 бит цвета. После установки "Весны" по умолчанию встали > Х 4.0.3, для которых настроить более 8 бит цветности я не смог. > Пытался пользоваться kvideogen, вставлял генерируемую ею строку в > XFConfig-4, но Х ее напрочь игнорирует. Спрашивается: > > 1. Изменился ли формат представления моделайнов в конфиге? Если нет, > то почему не принимается старая строка, если да, то как это должно > быть прописано сейчас? > Сам формат ModeLine не изменился. Может поможет мой XF86Config-4 в роли примера. Обратите на UseModes в секции Monitor и сами моды в конце файла. -- [ Vadim V. Zhytnikov ]