* [mdk-re] Samba
@ 2001-08-20 17:00 Alexey Sychov
From: Alexey Sychov @ 2001-08-20 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую :)
Посоветуйте, откуда начать ознакомление с Samba?
Более предпочтительными я вляются ресурсы на русском языке, но не
обязательно, главное, чтобы было доходчиво.
--
Owl's are not what thye seem...

* Re: [mdk-re] Samba
@ 2001-08-20 17:23 ` cornet
From: cornet @ 2001-08-20 17:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexey Sychov wrote:

> Приветствую :)
> Посоветуйте, откуда начать ознакомление с Samba?
> Более предпочтительными я вляются ресурсы на русском языке, но не
> обязательно, главное, чтобы было доходчиво.

Вместе с samba*.rpm (особенно 2.2.1a-alt) идет масса
документации, на аглицком конечно, но очень толковой.
Живет в /usr/share/doc/samba**/docs
Начните с faq, затем ./htmldocs/using_samba дальше сами пойдету в
нужном направлении.
Ну и конечно
man smb.conf
он всегда варева лив так сказать - держать на отдельной консоли
пожизненно открытым :-))

И всегда помнить - Самба это попытка внести в дом UNIX протокол
из маздайного монастыря, и предвидеть траблы на этом тернистом
пути.

Удачи!

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Samba
@ 2001-08-20 17:40   ` Alexey Sychov
From: Alexey Sychov @ 2001-08-20 17:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 20 Aug 2001 17:23:50 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:
C> Вместе с samba*.rpm (особенно 2.2.1a-alt) идет масса документации

Гм... Тогда другой вопрос:
С какой версии самбы лучше начинать освоение? 2.0.x или 2.2.x?
--
Owl's are not what they seem...

* Re: [mdk-re] Samba
@ 2001-08-20 17:46     ` cornet
From: cornet @ 2001-08-20 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexey Sychov wrote:

> Гм... Тогда другой вопрос:
> С какой версии самбы лучше начинать освоение? 2.0.x или 2.2.x?

ИМХО
Лучше 2.0.х там все проще, многое обкатано тонны документации
написано. А 2.2.X только только поступила в отработку, там многое
изменилось да же на уровне директив smb.conf ну и один winbind
чего только стоит - вообще поле непаханое, я только только за
него взялся.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Samba
@ 2001-08-20 18:05       ` Alexey Sychov
From: Alexey Sychov @ 2001-08-20 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 20 Aug 2001 17:47:23 +0400
> [...]

C> изменилось да же на уровне директив smb.conf ну и один winbind чего
C> только стоит - вообще поле непаханое, я только только за него взялся.

Хм... Ну если я все равно только начинаю осваивать, то может быть стоит
уже браться сразу за 2.2.X? А то сначала осваивать одно, потом, коль там
так все изменено, переучиваться на другое? Неразумно, имхо...
--
Owl's are not what they seem...

* Re: [mdk-re] Samba
@ 2001-08-20 18:13         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-08-20 18:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexey Sychov wrote:

> Хм... Ну если я все равно только начинаю осваивать, то может быть стоит
> уже браться сразу за 2.2.X? А то сначала осваивать одно, потом, коль там
> так все изменено, переучиваться на другое? Неразумно, имхо...

Согласен. Если только Вы не боитесь осваивать 2.2.x вместе со всеми нами.
По 2.0.x получить исчерпывающую консультацию просто, а вот  сборки 2.2.x
Александра Бокового опережают время :-)

Я Вас предупредил :-)

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Samba
@ 2001-08-20 18:18         ` cornet
From: cornet @ 2001-08-20 18:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexey Sychov wrote:

> Хм... Ну если я все равно только начинаю осваивать, то может быть стоит
> уже браться сразу за 2.2.X? А то сначала осваивать одно, потом, коль там
> так все изменено, переучиваться на другое? Неразумно, имхо...

Ну переучиваться особо не придется, изменилось далеко не все :-)
Однако вся свежайшая документация уже относится к 2.2.1.
В любом случае решать Вам :-))

P.S.
Если решите начать с 2.2.1 - предупреждаю - не трогайте связь с
доменами NT и winbind до тех пор, пока не освоитесь с
классической частью Самбы и не начнете спинным мозгом чувствовать
что там происходит. Иначе будет куча недоразумений и путаницы в
мозгах :-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Samba
@ 2001-08-20 18:22           ` cornet
From: cornet @ 2001-08-20 18:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:
skip.

> а вот  сборки 2.2.x
> Александра Бокового опережают время :-)

Да уж, эт точно :-)) Ему от меня личная признательность!!

А интересно, если бы я тогда не написал про свой интерес к
winbind в новейших самбовых делах и не раззвонил о своих траблах
со сборкой всего этого хозяйства, на сколько скоро в alt-сборках
Самбы появилась бы эта фича?

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Samba
@ 2001-08-20 19:21             ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-20 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Aug 20, 2001 at 06:23:02PM +0400, cornet wrote:
> [...]
> winbind в новейших самбовых делах и не раззвонил о своих траблах
> со сборкой всего этого хозяйства, на сколько скоро в alt-сборках
Может быть, позднее на день или два. У меня по работе предварительный
анализ winbind стоял в плане приблизительно в это время.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] Samba
@ 2001-08-20 19:28           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-20 19:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Aug 20, 2001 at 06:19:25PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> По 2.0.x получить исчерпывающую консультацию просто, а вот  сборки 2.2.x

:-) Автор winbindd в команде Самбы (Тим Поттер) обещал включить патчи,
которые делают его работоспособным в нашей сборке, в основную ветку Самбы
2.2 к следующему релизу.

--

@ 2001-08-21  7:24 ` Russu V.F.
From: Russu V.F. @ 2001-08-21  7:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Hello mandrake-russian-admin,

http://www.fima.net/samba_ru-new.html
http://www.linux.org.ru/books/HOWTO/SMB-HOWTO.html

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор

* Re[2]: [mdk-re] Samba
  @ 2001-08-21 10:22                 ` Alexey Verin
From: Alexey Verin @ 2001-08-21 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

Tuesday, August 21, 2001, 3:17:51 PM, you wrote:

c> Alexander Bokovoy wrote:

c> Как однако мой спрос совпал во времени с Вашим предложением!
c> Просто замечательно :-)))))))
   а что за фича winbind ? :)

 Alexey                            mailto:creat@1ps.ru

* Re: [mdk-re] Samba
@ 2001-08-21 10:45                   ` cornet
From: cornet @ 2001-08-21 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexey Verin wrote:

> [...]
>
> c> Alexander Bokovoy wrote:
> >>

> c> Как однако мой спрос совпал во времени с Вашим предложением!

Если предельно упрощенно - демон для синхронизации юниксовых и
NT-доменных юзеров. Имеет смысл использовать только в том случае,
если в Вашей сети есть NT домен с PDC и прочими прибамбасами, и
Вы хотите сделать Вашу Самбу полноценным членом домена.

Подробнее - смотрите доки к Самбе иначе мне придется целый день
их переводить и набивать перевод в письмо :-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Samba
@ 2001-08-21 11:51           ` Alex Savvin
From: Alex Savvin @ 2001-08-21 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 20 Aug 2001 18:19:10 +0400
> [...]

> классической частью Самбы и не начнете спинным мозгом чувствовать
> что там происходит. Иначе будет куча недоразумений и путаницы в

Интересно, а можно ли где почитать об ощущениях Вашего спинного мозга
или ожидать появление их компиляции в текстовой форме на русском языке,
дабы приобщить свой спинной (да и не только) мозг к этому полезному
процессу ;-)

Alex

* Re: [mdk-re] Samba
@ 2001-08-21 12:12             ` cornet
From: cornet @ 2001-08-21 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alex Savvin wrote:

> [...]
> или ожидать появление их компиляции в текстовой форме на русском языке,
> дабы приобщить свой спинной (да и не только) мозг к этому полезному

:-)))
Это же _спинной_ мозг - рефлекторная область, четкой формализации
не поддающаяся!
Просто я почему то знаю что "это1" будет работать, а вот "это2"
точно не заработает. Почему - сразу не знаю - чувствую. Видимо
это опыт.

Из формализованного - в Сизифной рассылке есть мой вольный опус
на тему введения Самбы в существующий домен NT на положении
рядового члена домена. Ищите на сабжи, содержащие
'samba-appliance-0.5-1 domain member HOWTO' и 'Samba
2.2.1a-alt8', было опубликовано 10го числа сего месяца. Там же
рядышком найдете мою переписку с Александром Боковым на тему
winbind.

--