* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 17:37 Roman S
From: Roman S @ 2001-08-14 17:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Цитирую Mikhail Nikitin <inform@uslugionline.ru>:

> Это принципиальное решение. Я не сервер.
> Возводить сервер для клиента SMB на мой взгляд - маразм.

Нет, не маразм.
Можете не предоставлять никаких ресурсов, но "гляделка"
сидит в Samba.
В W9x это происходит при привинчивании NetBios к TCP.

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 17:44 ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-14 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Нет, не маразм.
> Можете не предоставлять никаких ресурсов, но "гляделка"
> сидит в Samba.
> В W9x это происходит при привинчивании NetBios к TCP.

Меня бесит висячий ненужный сервер. Для этого и сделаны
samba-common и samba-client.

НТ-евые сервисы также разделены : network-browser и шароменеджер
это _разные_ сервисы.

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 17:53   ` cornet
From: cornet @ 2001-08-14 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mikhail Nikitin wrote:

> Меня бесит висячий ненужный сервер. Для этого и сделаны
> samba-common и samba-client.
>
> НТ-евые сервисы также разделены : network-browser и шароменеджер
> это _разные_ сервисы.

Вы в этом действительно так уверены?? ;-))
Они называются поразному, но жить друг без друга не могут.
Взгляните внимательно: как только вы хотите, что бы NT работало с
шаренными ресурсами как клиент, так она тут же отшаривает в сетку
ADMIN$ IPC$ PRNIT$ C$ D$... и все остальное сколько есть.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 17:59     ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-14 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> шаренными ресурсами как клиент, так она тут же отшаривает в сетку
> ADMIN$ IPC$ PRNIT$ C$ D$... и все остальное сколько есть.

Хи, а почему же можно застопить один сервис, не трогая другой, а?

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 18:15       ` cornet
From: cornet @ 2001-08-14 18:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mikhail Nikitin wrote:

skip.

> Хи, а почему же можно застопить один сервис, не трогая другой, а?

А вот тут не скажу - не пробовал ни разу.
И да же как то экспериментировать не хочется, подобные экзерсизы
под маздаями частенько заканчиваются синим экраном и
переинсталляцией. А оно мине надо?

В последний раз у меня NT упала наповал когда я нажал на кнопку
TestPrint в меню настройки принтера, разумеется драйвера принтера
в тот момент стояли раком, но это же не повод для обрушивания
всей системы!!!

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-15 12:34     ` Henri Bourbon
From: Henri Bourbon @ 2001-08-15 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Tuesday, August 14, 2001, 17:53:08, cornet wrote:

> Вы в этом действительно так уверены?? ;-))

#define OFFTOPIC
Я  пропустил начало спора (thread), поэтому могу влезть несколько невежливо,
неуклюже и невпопад, тем не менее...

В    NT   сервисы:  1)  server,  2)  workstation  и  3)  computer browser --
_разные_, причем 1) и 2) -- еще и не зависимые друг от друга, сервисы.

> [...]
> шаренными ресурсами как клиент, так она тут же отшаривает в сетку
> ADMIN$ IPC$ PRNIT$ C$ D$... и все остальное сколько есть.

Это  далеко  от  истины.  Никто  не запрещает вам остановить сервис server и
сделать  так, что впредь он вообще запускаться автоматически не будет (т. е.
startup -> manual, его можно будет руками запустить при желании). И не будет
у  вас никаких shared resources вообще. Административных (ADMIN$, PRINT$, C$
и  т.  п.)  -- в частности. IPC$, вероятно, останется (не берусь утверждать,
останется  или  нет), но IPC$, как можно догадаться из названия, не является
shared resource вообще, а служит для этого самого InterProcess Communication
(AFAIK, в частности, RPC). Что касается C$, D$ и т. п., то эти ресурсы легко
можно  отключить (стандартными средствами, никакого hardcore wizardry), даже
не трогая server service.

При    этом  (при  остановленном  server  service)  компьютер  замечательно
работает,  как  SMB-клиент  (попросту, "клиент сетей Микрософт").

--
HB

* Re[2]: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-15 13:08         ` Henri Bourbon
From: Henri Bourbon @ 2001-08-15 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Tuesday, August 14, 2001, 18:15:25, cornet wrote:

> А вот тут не скажу - не пробовал ни разу.

Это  из  серии  "я  Пастернака  не  читал,  но  то,  что  он  пишет  --  это
возмутительно".

> И да же как то экспериментировать не хочется, подобные экзерсизы
> под маздаями частенько заканчиваются синим экраном и
> переинсталляцией. А оно мине надо?

И  много раз у вас net start foo либо net stop bar приводило к необходимости
переинсталляции?  Я  сам на свой вопрос отвечу: 0 раз. Вы догадываетесь, что
на  *таком*  уровне,  как был ваш наезд на MSFT, наехать на Linux (или любую
другую  ОС,  или  не  ОС)  я могу 2 раза на каждый ваш наезд на MSFT? Другое
дело, что, во-первых, наезжать на MSFT очень модно, а, во-вторых, мне вообще
будет не по душе на кого-что-л. наезжать.

> [...]
> TestPrint в меню настройки принтера, разумеется драйвера принтера
> в тот момент стояли раком, но это же не повод для обрушивания

В  NT  драйверы  работают  в  0-вом кольце защиты. Они могут делать __все__.
in/out  в  любые  порты,  писать  в  __любую__  область  памяти,  хоть     в
глобальную/локальные  таблицы  дескрипторов,  и т. д. Некорректно написанный
драйвер  легко  и  непринужденно  NT вешает/убивает/что-угодно-еще. И это не
недосмотр,  это  feature.  Выбирая  между  скоростью  и надежностью, выбрали
скорость в ущерб надежности.

А  кричать,  что  что-то  где-то упало наповал, а ведь и повода не было... У
меня  сейчас X (в установленной только что Mandrake RE) падает наповал после
того,  как я меняю скорость перемещения мыши. Точнее, перестает загружаться,
после выхода из X при каждом последующем вводе команды startx в ~ появляется
такой  симпатичненький  файлик  core. Как вы считаете, корректно я поступлю,
если  скажу,  что  X  must  die,  поскольку такая простейшая и безобиднейшая
вещь, как ``экзирсесы'' с настройками мыши приводит к падению X?

--
HB

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-15 13:36           ` cornet
From: cornet @ 2001-08-15 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Henri Bourbon wrote:

> Это  из  серии  "я  Пастернака  не  читал,  но  то,  что  он  пишет  --  это
> возмутительно".

Передергиваете, батенька!
:-))

> [...]
> дело, что, во-первых, наезжать на MSFT очень модно, а, во-вторых, мне вообще
> будет не по душе на кого-что-л. наезжать.

Сорри, если на кого наехал или обидел, не хотел, честно. Просто
мой опыт общения с виндами разных мастей говорит мне, что лазить
в них шаловливыми ручками небезопасно, можно все снести нафиг.
Именно за то я и люблю OS/2 и Linux что при всех моих извращениях
с системой мне всегда удавалось все поднять и восстановить
достаточно легко, причем штатными средствами. Что же касается Win
то как правило если оно грохнулось то самый надежный способ
поднять систему - восстановить диск из бэкапа.

> [...]
> недосмотр,  это  feature.  Выбирая  между  скоростью  и надежностью, выбрали

Да, об этом уже мегабайты статей написаны. Правда скорости я все
равно не вижу как то... тормозит'c
:-))

> [...]
> если  скажу,  что  X  must  die,  поскольку такая простейшая и безобиднейшая
> вещь, как ``экзирсесы'' с настройками мыши приводит к падению X?

Но ведь упал то X а не система! И потом, если Вы задали
некорректные значения в файле конфигурации, то программа читающая
свой конфиг имеет полное право отвалиться злобно ругнувшись.
Вы попробуйте взять regedit.exe и в реестре заменить содержимое
какого нибудь важного поля на полную лабуду :-)) Результат скорее
всего будет очень синим.

А вообще, предлагаю закрыть эту тему, а то поссоримся :-))
В этом треде изначально обсуждалась раскладка функций между
сервисами и клиентами MSNetwork и то, как эти сервисы
воспроизводятся Самбой. А мы уже переехали на уровень обсуждения
кернела NT.
:-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-15 14:42             ` Henri Bourbon
From: Henri Bourbon @ 2001-08-15 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Wednesday, August 15, 2001, 13:35:46, cornet wrote:

> Передергиваете, батенька! :-))

Нет,  я  всегда  честно  веду  дискуссию.  Просто  задумайтесь  на 5 сек над
собственными  словами:  ``...  не пробовал ни разу. <...> подобные экзерсизы
частенько заканчиваются синим экраном и переинсталляцией.'' Вы не пробовали,
а  говорите, чем это может закончиться. Вот если бы вы пробовали много-много
раз, тогда другое дело.

> Сорри, если на кого наехал или обидел, не хотел, честно.

Ok, это самое главное.

>  Просто
> мой опыт общения с виндами разных мастей говорит мне, что лазить
> в них шаловливыми ручками небезопасно, можно все снести нафиг.

Конечно.  Лазить шаловливыми ручками -- это запросто может быть фатально. Но
запустить  самую что ни на есть штатную команду net start/net stop -- это не
лазанье шаловливыми ручками.

> Да, об этом уже мегабайты статей написаны. Правда скорости я все
> равно не вижу как то... тормозит'c :-))

Не факт-с ;)

> Но ведь упал то X а не система!

Конечно, так и говорю (т. е. мог бы сказать, хотя, на самом деле, такого мне
в голову не приходило): __X__ must die. Не Linux.

> И потом, если Вы задали некорректные значения в файле конфигурации, то
> программа читающая свой конфиг имеет полное право отвалиться злобно
> ругнувшись.

Я  даже  и  не  думал лезть в какие-то файлы конфигурации. Я мышкой же в KDE
слайд-бар перетащил из положения 2x в 4x. Как самый что ни на есть end user.

> А вообще, предлагаю закрыть эту тему, а то поссоримся :-))

Да, это сильный аргумент :)

Тему, действительно, стоит закрыть, нечего тут обсуждать.

--
HB

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows => MouseXcrush
@ 2001-08-15 14:57               ` cornet
From: cornet @ 2001-08-15 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Henri Bourbon wrote:

skip.

> Я  даже  и  не  думал лезть в какие-то файлы конфигурации. Я мышкой же в KDE
> слайд-бар перетащил из положения 2x в 4x. Как самый что ни на есть end user.

Стоп!!
А вот это не нормально.
Я много раз менял в KDE скорость мыша (подбирал под руку, что бы
комфортно было) именно через интерфейс
ControllCenter/Peripherals/Mouse/Advanced и ни разу никаких
проблемм. В данный момент у меня стоит именно 4x.

Плиз - расскажите вашу видюху, версию X, ядро и мыша.

P.S.
Видимо мы с Вами противоположности - у Вас винды всегда работают
а линухи сбоят, а у меня наоборот.
:-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: Re[2]: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-18  1:52       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-08-18  1:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 15 Aug 2001 12:33:45 +0400
Henri Bourbon <npecca@yahoo.com> wrote:

<skip>

С известным опозданием, но по уважительной причине:)

> При    этом  (при  остановленном  server  service)  компьютер
> замечательно работает,  как  SMB-клиент  (попросту, "клиент
> сетей Микрософт").

Ой, но только вот не надо про вынь ни хорошего, не плохого:) Я на
ней работаю, Вы на ней работаете, у Вас получается, а я мотаюсь
на w2k между тремя сетками, и кроме гимора -- uptime ноутбука
больше 36 редко поднимается. Тут две недели жил на том же ноуте
Spring -- наш бог uptime меньше 48 часов вообще не опускался
(правда, и samba'ы вашей у меня не была, все, кому надо было
заходили ко мне на http/ftp [а кому не надо -- им спасибо за
внимание:)]). Кроме мелкого, но повседневно решаемого гимора я от клиента
сетей Майкрософт ничего не видел. Видно, от того, что у меня
каждый шаг -- либо влево, либо вправо, либо -- попытка взлететь:)
А Use Case'ы и UML -- он под обоими у меня все на GPL или
схожей лицензии. И приходя на работу с w2k -- после ухода
на ней GS вместо Acrobat, CVS вместо VSS и т.д. и т.п.

Если Вы в выне хорошо понимаете, лучше объясните, почему раз в
три дня NT приходится перезагружать из-за исчерпания лицензий на
принт-сервере (ма-аненькая такая коробочка от Intel)? Меня это не
слишком волнует, а вот умы бьются:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis@pisem.net