* [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 15:53 Maxim Ivanov
From: Maxim Ivanov @ 2001-08-14 15:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello mandrake-russian,

  Прошу прощения!

  А есть ли какая возможность из-под Линукса увидеть в графике хосты в
  сети (виндовые) типа неворк манагера (помню, ранбше была такая
  приблуда - Gnome Samba Browser, да только сколько я ее не
  настраивал - толку не было - хостов не видно. Может, сейчас
  что-нибудь появилось?

 Maxim                          mailto:maxiva@yandex.ru

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 15:59 ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-08-14 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maxim Ivanov wrote:

> [...]
>   приблуда - Gnome Samba Browser, да только сколько я ее не
>   настраивал - толку не было - хостов не видно. Может, сейчас

Ну она и сейчас есть. Чтоб увидеть нажмите Scan, сперва задав диапазон
адресов для сканирования. Вполне нормально отрабатывает.
Всего,
Андрей

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 16:01 ` Denis Shagimuratov
From: Denis Shagimuratov @ 2001-08-14 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

--
LinNeighborhood

С уважением, Денис Шагимуратов
ЮУрГУ
Филиал в г. Златоусте

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 16:03   ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-14 16:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Ну она и сейчас есть. Чтоб увидеть нажмите Scan, сперва задав диапазон
> адресов для сканирования. Вполне нормально отрабатывает.

Идиотизм какой-то. Это у вас адреса подряд идут. А если 400 машин и
вида 10."корпус"."комната"."машина" их ручками забивать?

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 16:04 ` Michael Orlov
From: Michael Orlov @ 2001-08-14 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Maxim Ivanov,

Once you wrote about "[mdk-re] Samba  & Windows":
> [...]
>   приблуда - Gnome Samba Browser, да только сколько я ее не
>   настраивал - толку не было - хостов не видно. Может, сейчас

Я пользуюсь LinNeighborhood, классная прога ;-)
Если я не ошибаюсь -- она есть в дистре ;-)
Если ошибаюсь -- смотреть на мясе ж-)

--
+----------------------------------+
| Michael Orlov  aka   Harley      |

Was written on:
14 Августа, Вторник, 15:01:36

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 16:08   ` cornet
From: cornet @ 2001-08-14 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Denis Shagimuratov wrote:

> --
> LinNeighborhood

И еще есть xsmbrowser то же очень приятная фишка :-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 16:10     ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-08-14 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mikhail Nikitin wrote:

> Идиотизм какой-то. Это у вас адреса подряд идут. А если 400 машин и
> вида 10."корпус"."комната"."машина" их ручками забивать?

Задайте несколько диапазонов и сохраните настройки. Впрочем, может есть
что-нибудь еще.
Андрей

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 16:23   ` cornet
From: cornet @ 2001-08-14 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Orlov wrote:

> Я пользуюсь LinNeighborhood, классная прога ;-)
> Если я не ошибаюсь -- она есть в дистре ;-)
> Если ошибаюсь -- смотреть на мясе ж-)

Да, есть в дистре на втором сидюке. В Сизифе посвежее есть.
Единственный минус этой проги по сравнению с xsmbrouser'ом -
неумение ходить внутри шар без монтирования их к себе. Ребята
начали это делать, но в текущей версии есть только заглушка на
эту тему.
А вот xsmbrouser - умеет через smbclient ходить, наливать,
скачивать файлы с расшаренных ресурсов без всякого монтирования!
Очень удобно, прям как в маздае :-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 16:25       ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-14 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Задайте несколько диапазонов и сохраните настройки. Впрочем, может есть
> что-нибудь еще.

Видимо, я неясно выразился. Там нет диапазонов. Там подряд адреса Не идут.
Вразнобой.
LinNeigbourhood работает через раз. (то покажет то не покажет - в сетке нет
WINS сервера и опрос происходит броадкастом, а мастер бровзеры групп могут
ничего не предоставлять - типа browse list, так как они случайные).

Нет под Linux нормальных SMB-браузеров как и MUA под IMAP. как ни жаль :(

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 16:28   ` Denis Shagimuratov
From: Denis Shagimuratov @ 2001-08-14 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 14 Aug 2001 15:02:58 +0300
Michael Orlov <harley@linux.ru.net> wrote:

MO> Я пользуюсь LinNeighborhood, классная прога ;-)
MO> Если я не ошибаюсь -- она есть в дистре ;-)
MO> Если ошибаюсь -- смотреть на мясе ж-)

--

Единственная проблема - не получается у меня монтировать виндовские шары с русскими именами как надо (получаются кракозябры).
Пробую монтировать в ручную: smbmount //some-server/share /mount-point -o iocharset=koi8-r,codepage=cp866 - все получается ОК.

Как заставить LinNeighborhood правильно монтировать шары?

@ 2001-08-14 16:31     ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-14 16:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> А вот xsmbrouser - умеет через smbclient ходить, наливать,
> скачивать файлы с расшаренных ресурсов без всякого монтирования!
Стоит посмотреть... какой метод опроса сети насчет smb-ресурсов использован
в этой проге?
(Надеюсь, она не ip сканирует?)

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 16:37         ` cornet
From: cornet @ 2001-08-14 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mikhail Nikitin wrote:

skip.

> [...]
> ничего не предоставлять - типа browse list, так как они случайные).
>
> Нет под Linux нормальных SMB-браузеров как и MUA под IMAP. как ни жаль :(

Что Вам мешает быть самому себе wins сервером? :-))

Линух - штука самодостаточная, ему для комфортной жизни никто не
нужен, он сам все может. Сколько раз было, что вокруг сетка
рушится, сервера падают, винсы и домены глючат как обкуренные, а
я этого да же не замечаю, сижу себе работаю, у меня все крутится
вертится.... а винды на соседней тачке стоят в ступоре...

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 16:45       ` cornet
From: cornet @ 2001-08-14 16:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mikhail Nikitin wrote:

skip.
> Стоит посмотреть... какой метод опроса сети насчет smb-ресурсов использован
> в этой проге?
> (Надеюсь, она не ip сканирует?)

А черт его знает :-) Умеет через wins и просто так. Адресов не
спрашивает, просто работает и все.
Я и не разбирался да же :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 16:53           ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-14 16:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Что Вам мешает быть самому себе wins сервером? :-))

Потому что не хочу ничего шарить. Я есть клиент.

> [...]
> я этого да же не замечаю, сижу себе работаю, у меня все крутится
> вертится.... а винды на соседней тачке стоят в ступоре...

Да, интересно... как же клиентский smb-browser посмотрит содержимое
workgroup'пы если у нее мастер браузер без брауз-листа?
(хм, интересно как это винды делают).
Крутится-вертится на Linux то, что более-меннее работает
(т.е. серверная часть)

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 16:56     ` Michael Orlov
From: Michael Orlov @ 2001-08-14 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello cornet,

Once you wrote about "Re: [mdk-re] Samba  & Windows":
> [...]
> А вот xsmbrouser - умеет через smbclient ходить, наливать,
> скачивать файлы с расшаренных ресурсов без всякого монтирования!

А моно урлик на неё? Хотелось ба посмотреть ;-)
А то мясо сказало что такого не знает Ж-(
--
+----------------------------------+
| Michael Orlov  aka   Harley      |

Was written on:
14 Августа, Вторник, 15:55:01

@ 2001-08-14 16:58       ` Michael Orlov
From: Michael Orlov @ 2001-08-14 16:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Michael Orlov,

Once you wrote about "Re: [mdk-re] Samba  & Windows":

> А моно урлик на неё? Хотелось ба посмотреть ;-)
> А то мясо сказало что такого не знает Ж-(

сорри, уде не надо -- нашёл ;-)

--
+----------------------------------+
| Michael Orlov  aka   Harley      |

Was written on:
14 Августа, Вторник, 15:57:08

@ 2001-08-16 11:27         ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-08-16 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Orlov wrote:

> сорри, уде не надо -- нашёл ;-)
>
> --
> +----------------------------------+
> | Michael Orlov  aka   Harley      |
> +----------------------------------+

Ну очень удобная програмка! Можно ли ее добавить в дистрибутив, в
будущем?
Андрей

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-16 11:37           ` cornet
From: cornet @ 2001-08-16 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Ну очень удобная програмка! Можно ли ее добавить в дистрибутив, в
> будущем?
> Андрей

Присоединяюсь к пожеланию :-))
Тем более, что есть патч, который дружит ее с русскими именами
машин, ресурсов и файлов :-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-16 14:29           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-08-16 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 16 Aug 2001 10:24:18 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr@iop.kiev.ua> wrote:

> Ну очень удобная програмка! Можно ли ее добавить в дистрибутив,
> будущем?
> Андрей

Ok.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-16 14:57             ` cornet
From: cornet @ 2001-08-16 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ok.
>
> Rgrds, AEN

Патч from SirRaorn для руссификации 3.3.0 могу выслать если надо.
К сожалению к 3.4.0 он не подходит :-(

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-16 15:46               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-08-16 15:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 16 Aug 2001 14:56:59 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

> дистрибутив,

> Патч from SirRaorn для руссификации 3.3.0 могу выслать если
> надо.
> К сожалению к 3.4.0 он не подходит :-(

Пришлите, пжста!

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-16 15:58                 ` cornet
From: cornet @ 2001-08-16 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

skip.

> Пришлите, пжста!

Выслал напрямую, через рассылку оно не пролезет :-))

--