* [mdk-re] Spring in Kiev
@ 2001-08-09 13:27 Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-08-09 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день всем,
Наконец-то мне привезли коробочку с "Весной" в Киев. (Прям с
весны и везли).
Ставил с выбором украинского языка установки, Киев все-таки. На
первом же экране с лицензией игра угадайка из двух кнопок с
иероглифами! Я предупреждал об этом еще в бытность бетты. Алексей
писал, что исправили. Оказывается нет.
Дальше выбрал режим установки "средней тяжести". Экспертом
ставиться не стал, чтоб потом не говорили, что как ставил так и
получил. Режимов когда программа сама принимает все решения,
панически боюсь. Я все-таки на этой машине работаю а не
развлекаюсь.
Система в целом встала на ура. Но!
Никто не спросил про второй язык. Почему? В результате не
установились многие нужные мне компоненты для ru_RU.CP1251. Как
теперь это все добавить?
НЕ заработал самбовый принтер! (как и для оригинального М7.2) А в
М8.0 заработал без шаманских плясок. Видимо проблема CUPS-а и
самбы. Обновлюсь проверю.
Без вопросов установились 4-е Х-ы. Хорошо у меня уже есть опыт по
борьбе с ними на оригинальном М7.2. А так с моей картой это было
бы очень неприятно. (S3 Virge DX/GX) Правда и не смертельно.
Вопрос почему инсталлятор не спросясь подсунул мне Grub? Чем стал
плох LILO и вообще подобные ключевые решения должен принимать
пользователь. Я же не выбрал полный автомат.
После установки все более-менее заработало.
НО!
При монтировании файловых систем пошла ругань на флопик. Почему?
В Х-овых терминалах иероглифы вместо кирилицы. Вылечилось правкой
конфига Xfs-а. Там шрифты для koi8-ub на правильных местах стоят
а для KOI8 нет.
Ну звук не работает. Но это понятно. У меня ISA ES 1868.
Инсталлятор ее не понимает. Бум лечить.
Запустил "Шкаф" а файлика с приветствием
/usr/share/dok/HTML/iindex.html (расширение точно не помню) на
месте нет. Почему? Мелочь конечно. Но приятно же когда тебя
благодарят и все такое. ;о)
Об установке вроде все.
Сразу после попробовал обновиться MandrakeUpdate -ом. Пакетов не
много. Выбрал обновить все. Пол дня качало (такой у нас И-нет) и
выдало:
пакет darkxtools-1.1.5-ipl46mdk.i586.rpm не подписан.
Говорю ставь всеравно. А в ответ немогу и не буду. И следом, для
перлов нужно еще то-то и то-то, а дальше полный облом. Пол дня
псу под хвост. Не хорошо как-то. Почему не подписано? и где то
что нужно?
А так спасибо за дистрибутив. Хоть возни с настройкой локали
значительно убавилось. Уже плюс. В М8.0 с этим почти так же плохо
как и в 7.0. Буду смотреть как дела в конкретных программах. Вот
"Шкаф" работает как обычно. А остальное пока не пробовал. Как
оживить Мозилу если я ее сразу поставил и первый раз запустил от
пользователя? Запуск от админа потом не произошел и пускаться она
не хочет.
Извините за пространное послание. Короче не получилось.
Дальнейших успехов авторам комплекта в их нелегком деле. А мы
будем ждать с нетерпением.
Всего,
Андрей

* Re: [mdk-re] Spring in Kiev
@ 2001-08-10 13:37 ` Serg Chernoff
From: Serg Chernoff @ 2001-08-10 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 9 Август 2001 16:43, Вы написали:
> Добрый день всем,
> Наконец-то мне привезли коробочку с "Весной" в Киев. (Прям с
> весны и везли).

А вот до Алма-Аты, по-видимому, Spring так еще и не добрался, полгорода
перетряс - нет ни у кого... Случайно нашелся добрый человек, уступил еще
закрытую коробочку ASPLinux 7.1 Delux Edition по родной цене - вот с ним и
развлекаюсь теперь. Кстати - вот где не нашел (пока) ни одной (!) проблемы с
русской локализацией. А спринга попробовать не удалось. Но от рассылки
отписываться желания нет :), хотя и сижу за конкурентским продуктом :)))

Serg

* Re: [mdk-re] Spring in Kiev
@ 2001-08-10 13:47   ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-08-10 13:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serg Chernoff wrote:

> [...]
> русской локализацией. А спринга попробовать не удалось. Но от рассылки
> отписываться желания нет :), хотя и сижу за конкурентским продуктом :)))

Да, похоже, что "Весна" только в России доступна. У нас на Украине ее удалось
найти только в одной конторе и по безналу.
Проблем с русской локализацией я тоже не видел уже в бетте. Все, что я написал
относится к украинской локали и установщику. Вот только реакции что-то нет.
Видимо разработчикам это не интересно. Или ответить нечего? :о((
Всего,
Андрей

* Re: [mdk-re] Spring in Kiev
@ 2001-08-10 13:51     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-10 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Aug 10, 2001 at 01:03:09PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> [...]
> относится к украинской локали и установщику. Вот только реакции что-то нет.
> Видимо разработчикам это не интересно. Или ответить нечего? :о((
Дело в том, что сейчас время отпусков. В частности, в отпуске Алексей
Новодворский, отвечающий за вопросы локализации.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] Spring in Kiev
@ 2001-08-10 14:03       ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-08-10 14:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> Дело в том, что сейчас время отпусков. В частности, в отпуске Алексей
> Новодворский, отвечающий за вопросы локализации.
> --
> / Alexander Bokovoy

Что Алексей в отпуске я в курсе. Но я же еще вопросы там задавал.
1. Как добавить в систему второй язык уже после установки? Установщик этот шаг
благополучно просвистел не спросясь.
2. Почему в обновлениях лежат неподписаные по мнению "обновлялки" пакеты? Почему
отсутствуют пакеты которые нужны другим для коректного обновления?
3. Что сделать чтоб "вылечить" Мозилу если первый старт был некоректен? Ну не
заметил я, что ее нельзя сразу ставить, а если поставил - запустить сперва от рута.
А потом, запуск от рута уже не помогает. Просто ничего не запускается.
Всего,
Андрей
P.S. Нельзя ли альтовский "Шкаф" обучить коi8-u? Ато тяжело читать тексты с дырами
вместо букв.

* Re: [mdk-re] Spring in Kiev
@ 2001-08-10 15:14         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-10 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Aug 10, 2001 at 01:19:07PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Что Алексей в отпуске я в курсе. Но я же еще вопросы там задавал.
> 1. Как добавить в систему второй язык уже после установки? Установщик этот шаг
> благополучно просвистел не спросясь.
Поставьте себе пакеты etcskel-{ru,be,uk} по вкусу. Появится
соответствующий /etc/skel.<lang>. А после этого создавайте пользователя
с этим skel-ом (опция -k у useradd). Для более гибких настроек под
различные языки рекомендую также поставить соответствующие app-defaults-*.

> 2. Почему в обновлениях лежат неподписаные по мнению "обновлялки" пакеты? Почему
> отсутствуют пакеты которые нужны другим для коректного обновления?
Это вопрос к Дмитрию Левину, ведущему репозитарий и updates.
Я же могу посоветовать для обновления использовать apt и synaptic.

> [...]
> А потом, запуск от рута уже не помогает. Просто ничего не запускается.
Удалите результат его первого запуска от пользователя (~/.mozilla) и
запуститесь от рута. Можно даже не дожидаться окончания загрузки, а нажать
ctrl-c после пары секунд. По-моему, это уже исправили в новых версиях.

> P.S. Нельзя ли альтовский "Шкаф" обучить коi8-u? Ато тяжело читать тексты с дырами
> вместо букв.
Посмотрите в /usr/X11R6/lib/X11/ru_RU.KOI8-R/app-defaults/Netscape и
сделайте аналогично в
/usr/X11R6/lib/X11/{uk,ru}_UA.KOI8-U/app-defaults/Netscape
Если у Вас заработает (для белорусского, использующего cp1251, это срабатывает только если нет
шрифтов KOI8-R в системе), поделитесь настройками с разработчиками.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
QOTD:
	"She's about as smart as bait."

* Re: [mdk-re] Spring in Kiev
@ 2001-08-13 14:29         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-08-13 14:29 UTC (permalink / raw)

On Fri, Aug 10, 2001 at 01:19:07PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> 2. Почему в обновлениях лежат неподписаные по мнению "обновлялки" пакеты? Почему
> отсутствуют пакеты которые нужны другим для коректного обновления?

Какой "обновлялкой" Вы пользуетесь?
Мы рекомендуем apt (консольный) и synaptic (графический).

Какие пакеты, по мнению "обновлялки", не подписаны?

Какие пакеты, по мнению "обновлялки", отсутствуют?

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Spring in Kiev
@ 2001-08-13 15:30           ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-08-13 15:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Dmitry V. Levin" wrote:

> [...]
>
> Какие пакеты, по мнению "обновлялки", не подписаны?
>
> Какие пакеты, по мнению "обновлялки", отсутствуют?

Спрашивали - отвечаем:
1. Пытаюсь обновиться через MU,  apt ничего не хочет делать. Только ругается и
говорит что нужно сделать его обновление, на попытку обновиться ругается и так по
кругу...
Кстати, как с этим совладать?
2. Не подписаны "НетШкафы" и что-то еще было, сейчас не помню.
3. Отсутствуют в представленом списке - какой-то модуль к перлу и кусок "купса" с
библиотеками. (Это не только по мнению обновлялки, а и по моему тоже. Я очень
удивился когда увидел в списке одно без второго.) Остальные пакеты пока не качал.
Хотелось бы сперва apt заставить работать.
Всего,
Андрей