* [mdk-re] флейм.
@ 2001-07-28 12:39 Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2001-07-28 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian, renar

Тут вот вычитал, цитирую:

//--------------------------------------------------------------------------------------

//А решил я представить, что диск в руках у человека, который купил
//компьютер с предустановленной Win2K, а потом собрался приобщиться к
//миру Linux.
//Выбираю рекомендованную установку, максимальный объём, на существующий

//раздел.
//Вроде всё как обычно, но установщик пролетает мимо настройки иксов и
//установки загрузчика!
//Возвращаюсь, настраиваю, устанавливаю... Я-то уже в этот момент понял,

//что нашёл приключения на свою...
//Конечно же, молча, без предупреждения, даже не подмигнув, Junior снёс
//mbr. И конечно же, подсунул мне grub, с услужливой надписью windows.
//Угадайте, хоть на секунду я  поверил, что этот grub сможет загрузить
//Win2K? И, конечно, он не смог. А, надо сказать, System Commander умел
//грузить Win2K очень-очень давно. А знаете, почему? Потому что его
//разработчитки не считают себя принадлежащими к последователям
//Столмена. Поэтому программа работает.
//Разумеется, дискета восстановления была утеряна. К счастью,
//загрузочный диск Win2K предоставляет такой инструмент, как консоль
//аварийного восстановления, mbr я смог починить.
//Но как можно ругать Microsoft, когда такой добрый линукс ведёт себя
//ничуть не лучше? Молча, тихо вносит критические изменения в систему.
//Без возможности отката!
//--------------------------------------------------------------------------------------

За авторством  Sergey, renar@inbox.ru
К нему и обращаюсь далее.

Хелло.
Спам, оффтопик, оффтраффик и флейм. Но пройти мимо не могу. Говоришь,
не спросясь снес mbr? А ты сам просил не спрашивать. И получив по полной

программе, что попросил, ты жалуешься?

Ты уж определись, что хочешь. Либо возможность поработать руками, либо
кофеек во время установки. И результат - соответствует.

Граб - наворочен. Лило пороще. Но _и_тот_и_другой_ при мне грузили
вин2к.
Не спрашивая лишнего и без заморочек. У самого вин98 стоит в паре к
линуху -
ну, тут сам аллах велел работать. Тут все зависит от места произрастания
рук.

Про возможность отката - так, пока не записал таблицу разделов, вроде,
даже
DiskDrake дает возможность откатиться. А как записал - так сам же
просил, опять
таки. Как и что попросишь, то и получишь. В том и разница линуха, и
минус
виндов. Винды _просто_не_дадут_ испортить систему (как они это понимают
;).
Также, как и не дадут сделать smthng нужное. А линух порой слишком
мощный
инструмент. IMHO, не для рядового пользователя, пока. Что ты и
продемонстрировал :-\

А винды никто не ругает. Просто это комплекс у многих вин-пользователей,
будто
бы их любимый вин охаивают все, кому не лень. Хотя сами же этим порой не

брезгуют, но - не выноси сор, как говориться, из избы. Агрессивность -
не черта
линухоидов, по-моему. И именно это (нас) и отличает - (мы) не устраиваем
крестовых
походов a-la MS versus GPL.

С уважением, Петр.

* Re: [mdk-re] флейм.
@ 2001-07-28 13:23 ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-07-28 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 28 Jul 2001 12:55:23 +0400
"Peter V. Saveliev" <peet@infosite.ru> wrote:

> Также, как и не дадут сделать smthng нужное. А линух порой слишком
> мощный
> инструмент. IMHO, не для рядового пользователя, пока. Что ты и
> продемонстрировал :-\

Именно! Я ж об этом и говорю!

> крестовых
> походов a-la MS versus GPL.

Никаких походов - просто я поставил Junior как тот,  для кого он предназначен.
А то, что при повторной попытке его поставить я получил звук уже 2-х канальный, хотя за 10 минут до этого он был, как и должно, 4-х канальным - это тоже особые свойства, мощь и крутость?
Кстати, есть ли возможность перенастройки звука? Из DrakeConf настройку звука убрали, а soubdconf находет только интегрированный звук, который мне не нужен.

Сергей

* Re: [mdk-re] флейм.
@ 2001-07-28 16:15   ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-07-28 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую Вас, Sergey Sokolov!  Вы  28 Июль 2001 13:34 написали:

> [...]
> возможность перенастройки звука? Из DrakeConf настройку звука убрали, а
> soubdconf находет только интегрированный звук, который мне не нужен.
А вообще, если стоит интегрированный звук и звуковая плата, то лучше
интегрированный звук в BIOS отключать.

--

* Re: [mdk-re] флейм.
@ 2001-07-28 20:15     ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-07-28 20:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 29 Jul 2001 20:31:01 +0400
"Alex A. Puchkov" <mailex@nm.ru> wrote:

> А вообще, если стоит интегрированный звук и звуковая плата, то лучше
> интегрированный звук в BIOS отключать.

Не могу - там подключён руль, который используется под win. Каждый раз отключать - замучает.

Сергей

* Re: [mdk-re] флейм.
@ 2001-07-30 20:03       ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-07-30 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую Вас, Sergey Sokolov!  Вы  28 Июль 2001 20:22 написали:

> Не могу - там подключён руль, который используется под win. Каждый раз
> отключать - замучает.

А может стоит подключить руль к звуковой плате, а не интегрированному звуку?
Как я понимаю, руль подключен через миди-интерфейс ("гнездо для джойстика").
Так что мешает его переткнуть на звуковую плату?

--

@ 2001-08-02  1:00 ` Yura Gusev
From: Yura Gusev @ 2001-08-02  1:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: renar

On Sat, 28 Jul 2001, Peter V. Saveliev wrote:

> [...]
> //mbr. И конечно же, подсунул мне grub, с услужливой надписью windows.

> инструмент. IMHO, не для рядового пользователя, пока. Что ты и

A zachem togda Junior? Zr`a vipuskali?

--
  5:11pm  up 13 days, 18:10,  2 users,  load average: 1.22, 1.11, 1.09
            __
         | /  \ |        Iouri Goussev            //  \\
        \_\\  //_/       elendal@w4.ca           _\\()//_
   jgs    \\  //   http://foobar.irc-unix.net    | \__/ |
    I am not 31337. But I can use the Vi editor... ;-0