cornet wrote: > Maxim Savrilov wrote: > > Ну, дык, я об этом и писал, см. в начале письма. > Вот, высылаю свой файл /etc/cups/ppd/sd.ppd > Ну? Где еще надо подправить, что бы оно заработало как надо?? > > > P.S. какое счастье - текстовые файлы конфигурации, только при их > > редактировании понимаешь, какой отстой винды > > Текстовики конечно рулез, но только тогда, когда сделанные в них > правки работают как задумано... сейчас мотреть не буду, времени в обрез, высылаю свой -- 3rd Law of Computing: Anything that can go wr fortune: Segmentation violation -- Core dumped Novocybersk, отделение системного администрирования Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310. тел. (383-2) 46-13-84 (31-19) --