From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: Message-ID: <3B5A8F0D.FC923E6D@zmail.ru> From: cornet X-Mailer: Mozilla 4.76 [ru] (X11; U; Linux 2.2.18-ipl5mdk-up i686) X-Accept-Language: ru, en MIME-Version: 1.0 To: mandrake-russian@altlinux.ru Subject: Re: [mdk-re] upgrade References: <20010722003934.02c6e0bc.ziga@udm.net> <20010722004403.437f204b.lenya@chemsell.yaroslavl.ru> <3B59F5A3.7278D15E@zmail.ru> <20010722023242.518477ae.lenya@chemsell.yaroslavl.ru> Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Transfer-Encoding: 8bit Sender: mandrake-russian-admin@altlinux.ru Errors-To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru X-BeenThere: mandrake-russian@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.0 Precedence: bulk Reply-To: mandrake-russian@altlinux.ru List-Help: List-Post: List-Subscribe: , List-Id: Linux-Mandrake RE / ALT Linux discussion list List-Unsubscribe: , List-Archive: Date: Sun Jul 22 13:30:00 2001 X-Original-Date: Sun, 22 Jul 2001 12:30:05 +0400 Archived-At: List-Archive: List-Post: "Lenya L. Khachaturov" wrote: > skip. > > Так так так!!! > > На счет видео, подробнее если можно. > > Дело в том, что у меня так же стоит перспектива апгрейда видюхи и > > вот я так же разрываюсь между nVidia и ATI. > > Требования следующие: > > 1024 на 15" мониторе что бы было очень хорошо в X и все буковки > > читались четко; > 1024x768 на маленьком мониторе любая карточка, наверное, нормально > покажет. У nVidia проблемы начиная с 1152x864 Ага, значит ежели я наконец разорюсь на 17" и перейду в 1280 то как раз эти траблы nVidia и вылезут... > > OpenGL в играх, причем не только под X но и без (второе особо > > важно); > А как Вы себе представляете OpenGL без иксов? Через framebuffer что ли? > Не знаю ничего про это... SDL вобщем то работает без X и не только через framebuffer... > > Минимум гимороя при подсовывании дров, компилить по 10 раз ядра и > > иксы я очень не люблю :-/ ; > Ну тогда подойдут карточки, поддерживаемые DRI & DRM-модулями: ATI > Rage 128/Radeon, Matrox G200/G400 и еще какие-то. Угу. > > Предельно богатая номенклатура реализации OpenGL функций; > Mesa 3.5 полностью поддерживает OpenGL 1.2 > > На полноту DirectX в принципе плевать, но все же было бы не > > плохо. > Вы что, батенька, перегрелись? DirectX бывает только под Windows! Ну вот по этому я и говорю что "в принципе плевать", но... вдруг во что нть маздайненькое поигратся захочется... :-)) > > Вот. В принципе, я давно юзаю видюхи от ATI и весьма доволен > > качеством. С другой стороны производительность nVidia обычно > > выше. Действительно я не раз слышал, что многие GeForce дают > > весьма мерзкую 2D картинку на десктопе, ATI традиционно сильны в > > 2D. Политика nVidia по отношению к не_маздайному сообществу > > удручает, ATI на сколько я заметил гораздо дружелюбнее (по > > крайней мере дрова под OS/2 раньше выпускала исправно) да и судя > > по наличию X, специально заточенных под ATI, все гораздо лучше. > > На счет функционального богатства - хмм... в последнее время > > nVidia впереди планеты всей... хотя... не знаюю... но в последнем > > GameEXE 7.2001 стр122 был весьма занятный материал на счет > > анонситованых ATI новых чипов умеющих технологию TrueForm, > > работающую через n-patches - динамическая смена детализации > > обьектов на аппаратном уровне, предположительно это будет > > Radeon2. > Да, наверное стоит. Там будут всякие интересные фишечки. Другой > вопрос - когда эти фишечки появятся в играх и когда эти игры появятся > под Linux :-) То, что их будет поддерживать DirectX 8.1 и игрушки 2002-2003 > года выпуска, это как пить дать, а в нашей деревне... Вот я и думаю... как бы все однозначно было - хочешь аксель - иду туда купи это - я бы сюда не писал... :-/ > > Может стоит дождаться выхода Radeon2? Тем более, что ATI обещает, > > что в Box'ах на retail рынке будут только оригинальные Канадские > > видюхи а вся желтизна в пакетиках пойтет только на OEM. > > > > skip. -- ******** FIRE & STEEL ********