* [mdk-re] AVP
@ 2001-06-05 15:47 Alting
From: Alting @ 2001-06-05 15:47 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN

Здравствуйте!

  Сабж не хотит слать отчеты на мыло. В профайле прописано:
  SendMail = Yes
  SendOnEach = Yes
  SendAtEnd = Yes
  SendTo = [e-mail]
  CC = AVP

  А слать мыло, зараза не хочет :(

  Помню, год назад развлекался с ним, так он исправно мыло слал...

  P.S. Кто-нибудь все-таки разобрался, как его к postfix прикрутить?

--
With best regards                        mailto:alting@mail.ru

* Re: [mdk-re] AVP
@ 2001-06-05 15:53 ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-06-05 15:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 5 Jun 2001 15:54:21 +0400
Alting <alting@mail.ru> wrote:

> [...]
>
>   Помню, год назад развлекался с ним, так он исправно мыло слал...
>
>   P.S. Кто-нибудь все-таки разобрался, как его к postfix прикрутить?

буквально на прошлой неделе запустил
если у вас он лицензионный, то все должно работать, если с 4 диска, то там пакет собран не корректно.

* Re[2]: [mdk-re] AVP
@ 2001-06-05 16:07   ` Alting
From: Alting @ 2001-06-05 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: Volkov Serge

Здравствуйте!

Tuesday, June 05, 2001, 4:01:10 PM, you wrote:

VS> буквально на прошлой неделе запустил
VS> если у вас он лицензионный, то все должно работать, если с 4 диска, то там пакет собран не корректно.

C 4-го :((  А начальство и слышать не хочет покупать. Раз, говорят,
под линукс - значит бесплатно должно быть. И никак их не
переубедишь... Хотя, в чем-то они правы...

@ 2001-06-05 16:13 ` Konstantin Sapronov
From: Konstantin Sapronov @ 2001-06-05 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alting wrote:

> [...]
>
>   Помню, год назад развлекался с ним, так он исправно мыло слал...
>
>   P.S. Кто-нибудь все-таки разобрался, как его к postfix прикрутить?

Я пробовал , получилось, потом иструкцию написал и положил в пакет.
Если сделать как там написано то должно работать.

--
GoodLuck
---------

* Re: [mdk-re] AVP
@ 2001-06-05 16:19     ` Konstantin Sapronov
From: Konstantin Sapronov @ 2001-06-05 16:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alting wrote:

> Здравствуйте!

Можно не пробовать пока, в текущей версии не работает.

> то там пакет собран не корректно.
>
> C 4-го :((  А начальство и слышать не хочет покупать. Раз, говорят,
> под линукс - значит бесплатно должно быть. И никак их не
> переубедишь... Хотя, в чем-то они правы...

И в чем же ?
Может кроме программеров под linux админам linux'овым тоже денег не
платить ?

--
GoodLuck
---------

* Re: Re[2]: [mdk-re] AVP
@ 2001-06-05 16:20     ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-06-05 16:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> C 4-го :((  А начальство и слышать не хочет покупать. Раз, говорят,
> под линукс - значит бесплатно должно быть. И никак их не
> переубедишь... Хотя, в чем-то они правы...

К сожалению это уже политика и к данному списку отношения не имеет, однако хотел бы отметить, что проблема бесплатного антивируса уже обсуждалась. и стоит он не так уж и дорого по сравнению с ущербом от прилетающих вирусов.

Кстати сейчас пытаюсь попробовать антивирус  от TrendMicro

* Re: Re[2]: [mdk-re] AVP
@ 2001-06-05 16:25     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-05 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 5 Jun 2001 16:14:04 +0400
Alting <alting@mail.ru> wrote:

> C 4-го :((  А начальство и слышать не хочет покупать. Раз,
> говорят,
> под линукс - значит бесплатно должно быть. И никак их не
> переубедишь... Хотя, в чем-то они правы...

Нет, не правы. Бесплатно быть не должно. Свободно -- да, хотя и
здесь бывают резонные исключения, -- те же антивирусы, например.
И начальство в этом надо убеждать, иначе и Вам зарплату могут
понизить.

Rgrds, AEN

* Re[2]: [mdk-re] AVP
@ 2001-06-05 16:34       ` Alting
From: Alting @ 2001-06-05 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin Sapronov

Здравствуйте!

Tuesday, June 05, 2001, 8:23:06 PM, you wrote:

KS> Можно не пробовать пока, в текущей версии не работает.

KS> И в чем же ?
KS> Может кроме программеров под linux админам linux'овым тоже денег не
KS> платить ?

Да нет, я специально сказал, что именно "в чем-то" правы. Согласитесь,
АВП не дотягивает все-таки до тех наград, которыми усыпан. В анонсе к
Mandrake Spring так и написано: "AVP для Linux, версия для Postfix,
собранная специально для этого релиза RE".
А в итоге? Он не только не умеет сам этого делать (а докручивать
ручками КОММЕРЧЕСКИЙ пакет, а тем более, как ни странно, демо-версию -
как бы визитную карточку, несерьезно: за что тогда деньги брать? За
полуфабрикат?) так еще и вообще мыло в нем неработает. Не здорово,
согласитесь?

--

@ 2001-06-05 16:37   ` Alting
From: Alting @ 2001-06-05 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin Sapronov

Здравствуйте!

Tuesday, June 05, 2001, 8:17:32 PM, you wrote:

KS> Я пробовал , получилось, потом иструкцию написал и положил в пакет.

В целофановый? ;))) Сорри за глупый юмор.
А если серьезно, как его пощупать? Есть демка или триал?

@ 2001-06-05 16:46         ` Konstantin Sapronov
From: Konstantin Sapronov @ 2001-06-05 16:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> как бы визитную карточку, несерьезно: за что тогда деньги брать? За
> полуфабрикат?) так еще и вообще мыло в нем неработает. Не здорово,

А кто брал деньги за то что лежит на диске ? По-оему никто.
И что значит прикручивать.
Надо просто отредактировать конфигурационные файлы.
Награды никто не просил и не покупал.
Пакет для постфикса, который не попал на диск обещали положить на ftp в
updates .

--
GoodLuck
---------

@ 2001-06-05 16:57           ` Alting
From: Alting @ 2001-06-05 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin Sapronov

Здравствуйте!

Tuesday, June 05, 2001, 8:50:30 PM, you wrote:

KS> А кто брал деньги за то что лежит на диске ? По-оему никто.
Так это демо версия. И от того насколько она работоспособна зависит,
стоит ли покупать или нет. Демки ведь для того и сделаны? Или я
ошибаюсь?

ОК, посмотрю, спасибо.

--

@ 2001-06-05 17:01           ` Kataev Andrey
From: Kataev Andrey @ 2001-06-05 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Konstantin Sapronov [kostya@kaspersky.com] wrote:
Возьми Drweb. Письма посылает, за неделю юзанья никаких проблем, найдена пока одна бага про которую
ничего не говорят разработчики :(
Честная бета, никаких денег...
Имхо не верно... им за поддержку надо платить, за обновления баз....
Правда деньги за бету ......
--
br

* Re[4]: [mdk-re] AVP
@ 2001-06-06  8:08       ` Russu V.F.
From: Russu V.F. @ 2001-06-06  8:08 UTC (permalink / raw)
  To: mdk

Hello mandrake-russian-admin,

Tuesday, June 05, 2001, 18:27:23, you wrote:

> Кстати сейчас пытаюсь попробовать антивирус  от TrendMicro

        Рекомендую сразщу попробывать VirusWall отличная идеят для
антивирусного контроля HTTP,FTP,SMTP я пробывал - проверят.

--
 ОП ТЭСР
 Сис.админ      телефон: 76-40-56

* Re: Re[4]: [mdk-re] AVP
@ 2001-06-06  9:55         ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-06-06  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 6 Jun 2001 08:38:34 +0600
"Russu V.F." <ruwa@psrp.te.ru> wrote:

>         Рекомендую сразщу попробывать VirusWall отличная идеят для
> антивирусного контроля HTTP,FTP,SMTP я пробывал - проверят.

Он чей будет?

есть триал версии ???

* Re[6]: [mdk-re] AVP
@ 2001-06-06 10:27           ` Russu V.F.
From: Russu V.F. @ 2001-06-06 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Wednesday, June 06, 2001, 12:02:52, you wrote:

> Он чей будет?
        Дык. ТрендМикро и будет

> есть триал версии ???
        да триалка на месяц кажись...
http://www.apl.ru/isvw.htm

Единственное что. в последнее время пара дырок была найдена под НТшную
весрию, незнаю как, критичны ли они для линуксовой.

--

* [mdk-re] Re: AVP
@ 2001-06-06 16:51             ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-06-06 16:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Kataev Andrey wrote:

> Konstantin Sapronov [kostya@kaspersky.com] wrote:
> Возьми Drweb. Письма посылает, за неделю юзанья никаких проблем, найдена пока одна бага про которую
> ничего не говорят разработчики :(
Какая?

А в целом - просоединяюсь.
Стоит drWeb, прикручен к почте через procmail и ловит письма с
приаттачментным завирусенным файлом (специально гонял - тестировал),
сбрасывая оные в зверинец.
Только что не лечит.
Но это уже плата за бесплатность.
IMHO - уместная.
Тем более, что разовая лицения стоит, как я понял, 150 рублей.
Если что-то очень уж приспичит вылечить - не особо вроде и дорого.

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.

* Re: [mdk-re] Re: AVP
@ 2001-06-06 17:23               ` Kataev Andrey
From: Kataev Andrey @ 2001-06-06 17:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Oleg N. Kayunov [okayunov@mtu-net.ru] wrote:

> Какая?

Оказалась не бага а фьюча :(
Не ловит/не видит файлы в частности зажатые PECOMPACT.

> [...]
> Стоит drWeb, прикручен к почте через procmail и ловит письма с
> приаттачментным завирусенным файлом (специально гонял - тестировал),
имхо тоже

> Тем более, что разовая лицения стоит, как я понял, 150 рублей.
Лицензия стоит 14000 рублей/год
> Если что-то очень уж приспичит вылечить - не особо вроде и дорого.

Погорячился :(

--
br

* [mdk-re] Re: AVP
@ 2001-06-06 21:02                 ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-06-06 21:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Kataev Andrey wrote:

> Оказалась не бага а фьюча :(
> Не ловит/не видит файлы в частности зажатые PECOMPACT.
А достославный AVP как на этот счет?

> имхо тоже

> Лицензия стоит 14000 рублей/год
В год.
Но я видел упоминание об разовой лицензии - за 150 рублей.
Я так понимаю, что при этом все _последущие_ обновления опять будут
работать как evaluation.

            Best regards, Oleg N. Kayunov.