* [mdk-re] X & notebook
@ 2001-05-22 19:30 Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2001-05-22 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте,

поставил Спринг2001 на свой ноутбук, пока рано говорить об полной
успешности, но встал хорошо, спасибо разработчикам. Прблема случилась
с настройками Х. Видео (C&T45555, 4Мб) определилось нормально
предложило режим 1024х768 (соответствует реальным физическим
параметрам моей 14" ЖК-панели). НО, экран сдвинут вверх (примерно на
10мм) и вправо (5мм), настройками modeline еще не разбирался, но
думаю, что экран на место поставлю. Другое меня волнует сильнее: все
шрифты на экране жутко корявые, я такое наблюдал когда пытался
устанавливать разрешение 800х600 на панели 1024х768, более того мне в
KDE Control Center в параметрах X тоже самое написано, хотя вроде как
во всех установках 1024х768 стоит. Подскажите пожалуйста, где я могу
гарантировано определить реальное разрешение, и что делать со шрифтами
если это не проблема разрешения (скорее всего). Имеет ли смысл
пытаться подтыкать TTF шрифты, или сначала разобраться с родными.
Кстати, предыдущий дистрибутив (вроде как чистый Мандрейк 6.0) стоял и
таких проблем со шрифтами не было, хотя пришлось их чуть-чуть
по-подбирать по размеру, чтобы смотрелись нормально.

Второй вопрос про PCMCIA: тут тоже все прилично определилось, довольно
быстро удалось поднять сеть через PCMCIA, хотя "настройщик
оборудования" в КДЕ пишет, что нет PCMCIA устройств вообще, и мол
отстаньте с глупостями. Мне конечно наплевать на то, что он видит или
не видит трижды, главное работает, но истина дорога.

Пока вроде все, звук тоже сам не нашелся, но я туда еще совсем не
смотрел. Если сам не справлюсь --- спрошу.

 Vladimir                          mailto:vkarpinsky@beep.ru

From vic@mail.esoo.ru  Tue May 22 18:00:21 2001
From: vic ismakaev <viclists@mail.esoo.ru>
To: mandrake-russian@altlinux.ru
Subject: [mdk-re] test
Sender: mandrake-russian-admin@altlinux.ru
Date: Tue May 22 19:31:01 2001

Это у меня глюки? Тихо как-то.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] X & notebook
@ 2001-05-22 22:30 ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-05-22 22:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Tue, 22 May 2001 16:54:23 +0400
Vladimir Karpinsky <vkarpinsky@beep.ru> wrote:

> [...]
> 10мм) и вправо (5мм), настройками modeline еще не разбирался, но
> думаю, что экран на место поставлю. Другое меня волнует сильнее: все

и поможет Вам в этом xvidtune

> [...]
> таких проблем со шрифтами не было, хотя пришлось их чуть-чуть
> по-подбирать по размеру, чтобы смотрелись нормально.

Попробуйте антиалиасинг включить. Может и понравится.
И еще подскажу. Есть удобная утилита kvideogen (videogen в консоли),
для расчета modeline разных режимов.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] X & notebook
@ 2001-05-23  3:07   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-05-23  3:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Igor Solovyov wrote:

> Hi!

> и поможет Вам в этом xvidtune

Не поможет ;-(
Для LCD не поможет.

> Попробуйте антиалиасинг включить. Может и понравится.
> И еще подскажу. Есть удобная утилита kvideogen (videogen в консоли),
> для расчета modeline разных режимов.

Тоже бесполезно - ноутбуки блин.
У меня ничего не настраивается, но все встало на свои места без проблем.
Ati Rage Mobily, DELL Latitude CPx

Rgds
Rider