* [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #985 - 16 msgs
  @ 2001-05-18 14:08 ` Constantin I. Mikhaylenko
From: Constantin I. Mikhaylenko @ 2001-05-18 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Странно... У меня он спокойно запрашивает нужный диск, ставит, запрашивает
> следующий...

а у меня вешается

> Нет такого. И то, и то прекрасно работает - пользовался неоднократно.

есть

 > Константин, Вы бы хоть имя rpm указали...

номер пакета не помню...
тот самый rpm (программа), который в LMRES2001 входит

 > Если текстовый - возможность есть, параметр - text.

ДЫК! а где про это написано??

 > А где брать?

А у SuSE

 > IMHO, пригодился бы режим "crazy expert" с возможностью править в
 > редакторе любой файл конфигов :)

это может и не обязательно, а то, что написал -- напрашивается, по
причинам, объясненным уже в предыдущем письме

 > Если Вы про клонирование для установки - есть и кем-то хвалилось :)

В том-то и дело, что не про клонирование :(
опять-таки: посмотрите, как это сделано у SuSE
И не надо будет изобретать велосипед :)

 > С какими карточками? С какими X-ми?

не иКсовыми а ISA :)
Проблема со звуковой карточкой ess1869 (по-моему)
Она определяется, но звучать не желает

 > Посмотрите внимательно на apt-get - очень удобная вещь. Front-end к
нему -
 > aptitude, но возможности от rpmdrake отличаются.

Надо еще отметить, что лезть оно пытается в интернет, а не на CD :))
Если учесть, что это происходит на машине без сети :)

 > Если Вам интересно, в чем дело, опишите, пожалуйста, подробнее.

ДЫК ОПАНЬКИ! Описал же! Сообщение об ошибке в cpio архиве

* Re: [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #985 - 16 msgs
@ 2001-05-18 14:49   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-05-18 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 18 May 2001 16:09:18 +0600
"Constantin I. Mikhaylenko" <const@imech.anrb.ru> wrote:

> [...]
>  >
>  >
>  > Если текстовый - возможность есть, параметр - text.

На 1-м диске в файле doc/install/ru/INSTALL. На этот каталог еще и
корневой readme.txt ссылается.

> [...]
>
> это может и не обязательно, а то, что написал -- напрашивается, по
> причинам, объясненным уже в предыдущем письме

Я без сарказма, действительно хочу такой режим установки.

> [...]
>  > Если Вы про клонирование для установки - есть и кем-то хвалилось :)
>
> В том-то и дело, что не про клонирование :(

Тогда Вы непонятно (мне) объяснили. Конфигурации чего?

> опять-таки: посмотрите, как это сделано у SuSE

Вам же здесь не отвечают, посмотрите, как сделано... Знаете - объясните,
если не сложно. Посмотреть в opensource можно все, но никакого времени не
хватит :)

> [...]
>  > С какими карточками? С какими X-ми?
>
> не иКсовыми а ISA :)
> Проблема со звуковой карточкой ess1869 (по-моему)

Можно ведь указать, что определяется harddrake'ом? ;)
Попробуйте настроить с помощью sndconfig и отключить старт сервиса
harddrake при загрузке (drakxservices, chkconfig).
Прочитайте http://people.altlinux.ru/fd, там много чего полезного...

> [...]
>
> Надо еще отметить, что лезть оно пытается в интернет, а не на CD :))
> Если учесть, что это происходит на машине без сети :)

Если интересно - почему, посмотрите man apt-get и man sources.list (и в
FAQ, см. выше)

> [...]
>  > Если Вам интересно, в чем дело, опишите, пожалуйста, подробнее.
>
> ДЫК ОПАНЬКИ! Описал же! Сообщение об ошибке в cpio архиве

Ну так сделайте что-нибудь! ;)
Если серьезно, укажите имя пакета и какая ошибка.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* [mdk-re] rpm problems, installer, ...
@ 2001-05-25 21:57   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-05-25 21:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 18 May 2001, Constantin I. Mikhaylenko wrote:

> а у меня вешается
Сама система на удивление приятно работает (я про urpmi, до apt'а пока
руки сильно не дошли -- по верхам ощупал).

Вот вчера ставил рабстанцию с CD-RW Sony что_то (уточню, если надо) --
все замечательно, только, попросив второй диск (eject, я его поставил,
задвинул, сказал OK, нажав Enter) -- и тут инсталер остаток пакетов
обломался ставить, сказав в лог, что ignoring package ... as it's medium
is not selected (по памяти). Я их, пострадав с sed'ом и vim'ом,
доставил, но как-то настораживает.

Есть подозрение, что привод не совсем благовоспитан где-то в области
eject и возвращения информации про disk change во время раскрутки...

Хотя в идеале инсталер бы не обламывался, а еще раз меня спросил, я шучу
или где.

Битый архив?

> не иКсовыми а ISA :)
> Проблема со звуковой карточкой ess1869 (по-моему)
> Она определяется, но звучать не желает
Подтверждаю, во время установки не завелась (хотя после sndconfig'ом на
ура). Железо -- 430HX, ESS1868.

Кстати, с инсталяцией вполне справилась девушка, ни разу не ставившая ни
линукс, ни винды (хотя порядком работавшая и на том, и на том) ;-)

Так держать!

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua