Добрый день, Ivan Zakharyaschev wrote: > Hello, Andriy! > > On Tue, 8 May 2001, Andriy Dobrovolskii wrote: > >> Добрый день, >> Немного не по адресу, но больше нет к кому. >> Пробовал поставить закачаные с сети Х-ы 4.0.2 на Одисей. Его родные >> 4-ки >> у меняы не работают вглухую. >> При установке нен создалась /var/state/xkb. О чем было чесное >> предупреждение. >> В родном каталоге xkb провисла ссылка на нее и появились файлы: > > > Они и должны быть в рабочей конфигураци Это я тоже дома обнаружил. Но, вот указывает означеная ссылка в 2001 бетта на другое место! > > >> Я создал тот каталог руками, но Х-ы все равно не пускаютсяi с сообщением: > > > Этот каталог используется вот для чего: перед запуском X-ов описание > раскладки компилится в бинарную форму и кладется в этот каталог. Потом она > оттуда грузится в сервер. > >> The XKEYBOARD keymap compiler (xkbcomp) reports: >> >Exiting Couldn't load XKB keymap, falling back to pre-XKB keymap >> Could not init font path element unix/:-1, removing >> from list! >> Fatal server error: could not open defoult font 'fixed' >> >> Подскажите что ят должен сделать. >> Запустить снова этот *xkbcomp (если да, то как)? >> Просто скопировать что-то в тот каталог? (если да то что?) >> Или все переустанавливать заново? %о(((( > > > Главная проблема не в XKB, без нее X-ы работать будут. И с этим лучше > разбираться, уже имея работающие X-ы. Фатальная ошибка в том, что нет > шрифтов. Может, у Вас не запущен xfs? Или неправильно прописаны пути к > шрифтам прямо в конфигурации сервера? > Прописано вроде все как раньше. А вот насчет xfs, не знаю пока. Видимо не запущен. Только вот почему? Насильно я его вроде не выключал. Может кто еще чего подскажет? Прилагаю лог, ато в первый раз забыл. Rgrds, Andriy