* [mdk-re] samba & /root/tmp
@ 2001-05-08 10:54 bga
From: bga @ 2001-05-08 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

              У меня такой вопрос по самбе:
   при попытке соединиться с машиной выдается:
 tree connect failed: ERRSRV - ERRinvnetname (Invalid network name in tree connect.)
   А в логи пишется:
 [2001/05/07 14:36:21, 0] smbd/service.c:make_connection(502)
   Can't change directory to /root/tmp (Permission denied)
 Причем тут /root/tmp ?! И прав на чтение его конечно ни у кого нету...

 Стоит Spring 2001 и samba из него - 2.0.7.
 Если кто в курсе - подскажите, плиз.

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] samba & /root/tmp
@ 2001-05-08 11:13 ` Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2001-05-08 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!
У меня это было при попытке считать список имеющихся share на localhost
при заходе простым юзером (это один из тестов в HowTo по диагностике samba,
в Mdk 7.0RE он благополучно проходил и для простого юзера). При заходе с
root я этот список share благополучно получил, с машинок с win положенные им
share я увидел и на этом успокоился, отнеся
данное сообщение к эксцессам security (действительно, зачем простому юзеру
знать про ВСЕ share на машине?)

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152
> [...]
>  Причем тут /root/tmp ?! И прав на чтение его конечно ни у кого нету...
>
>  Стоит Spring 2001 и samba из него - 2.0.7.

* Re: [mdk-re] samba & /root/tmp
@ 2001-05-08 13:48 ` Maxim Mitrofanov
From: Maxim Mitrofanov @ 2001-05-08 13:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 8 May 2001 10:57:37 +0400
bga@kgok.murmansk.su wrote:

> [...]
>  Причем тут /root/tmp ?! И прав на чтение его конечно ни у кого нету...
>
>  Стоит Spring 2001 и samba из него - 2.0.7.

поставь 2.0.8 из апдет и все будет в норме

> --
> Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] samba & /root/tmp
@ 2001-05-08 14:08 ` Sergey Bolshakoff
From: Sergey Bolshakoff @ 2001-05-08 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 bga>               У меня такой вопрос по самбе:
 bga>    при попытке соединиться с машиной выдается:
 bga>  tree connect failed: ERRSRV - ERRinvnetname (Invalid network name in
 bga>  tree connect.)
 bga>    А в логи пишется:
 bga>  [2001/05/07 14:36:21, 0] smbd/service.c:make_connection(502)
 bga>    Can't change directory to /root/tmp (Permission denied)
 bga>  Причем тут /root/tmp ?! И прав на чтение его конечно ни у кого нету...

 bga>  Стоит Spring 2001 и samba из него - 2.0.7.  Если кто в курсе -
 bga>  подскажите, плиз.

 bga> -- Баталов Григорий.

 bga> _______________________________________________ Mandrake-russian mailing
 bga> list Mandrake-russian@altlinux.ru
В /etc/init.d/smb вставить:
export TMPDIR=/tmp
Перезапустить самбу.

--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.

* Re: [mdk-re] samba & /root/tmp
@ 2001-05-08 15:58   ` Batalov Grigory
From: Batalov Grigory @ 2001-05-08 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

08 May 2001 13:07:32 +0300 Sergey Bolshakoff <s.bolshakov@belcaf.com> писал:

SB> В /etc/init.d/smb вставить:
SB> export TMPDIR=/tmp
SB> Перезапустить самбу.

       А вот это дельный совет! Спасибо, сразу все заработало! :)

--
 Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] samba & /root/tmp
@ 2001-05-08 21:19 ` Dimitri Schlecht
From: Dimitri Schlecht @ 2001-05-08 21:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 8 May 2001 bga@kgok.murmansk.su wrote:

> [...]
>    Can't change directory to /root/tmp (Permission denied)
>  Причем тут /root/tmp ?! И прав на чтение его конечно ни у кого нету...
Такое бывает , если в smb.conf какие нибудь грабли при описании
share-ресурсов . У меня к примеру давеча случилось из-за синтаксической
ошибки в параметре path , самба не смогла привязать локальный путь к
каталогу к имени расшареваемого ресурса и сбросила этот путь как раз в
/root/tmp ...

Это становится видно если сделать testparm .

Pine 4.33L at Linux 2.4.3                  mailto:dim.schlecht@gmx.net
WBR,
Schlecht                                      http://www.lc.com.ua

* Re: [mdk-re] samba & /root/tmp
@ 2001-05-10 14:52   ` cornet
From: cornet @ 2001-05-10 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Dimitri Schlecht wrote:

> Такое бывает , если в smb.conf какие нибудь грабли при описании
> share-ресурсов .

Hello!!

Пожалуй, что особых граблей нету. Единственое что я могу вспомнить -
нельзя задавать имена ресурсов больше 12 символов. Это траблы не с
Самбой, а с клиентскими виндами, они больше 12 символов в имени ресурса
видеть не хотят и режут это имя при отображении :-(
Нарвался я на это дело с хоумниками юзеров, те у кого логины были
длиннее 12 символов не могли подцепиться к своим хоумникам :-) Например
юзер BolshoyMugichok никогда недостучиться до своего хоумника :-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] samba & /root/tmp
@ 2001-05-11 23:14     ` ÷ÁÄÉÍ éÌÌÁÒÉÏÎÏ×
From: ÷ÁÄÉÍ éÌÌÁÒÉÏÎÏ× @ 2001-05-11 23:14 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Приветствую тебя, о cornet!

Дело было во суббота, 12 мая 2001 г..
В 3:08:16 минус 8 Гринвичей залезаю в мыльницу и вижу:

c> Пожалуй, что особых граблей нету. Единственое что я могу вспомнить -
c> нельзя задавать имена ресурсов больше 12 символов. Это траблы не с
c> Самбой, а с клиентскими виндами, они больше 12 символов в имени ресурса
c> видеть не хотят и режут это имя при отображении :-(
c> Нарвался я на это дело с хоумниками юзеров, те у кого логины были
c> длиннее 12 символов не могли подцепиться к своим хоумникам :-) Например
c> юзер BolshoyMugichok никогда недостучиться до своего хоумника :-)

К слову, существует ли способ преодолеть ограничение МЕ на длину
пароля в 14 символов?

Искренне свой,
   Дымыч                          отвечать на DIMMeach@pisem.net

* Re: [mdk-re] samba & /root/tmp
@ 2001-05-12 21:12       ` cornet
From: cornet @ 2001-05-12 21:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Вадим Илларионов" wrote:

> [...]
> c> юзер BolshoyMugichok никогда недостучиться до своего хоумника :-)
>
> К слову, существует ли способ преодолеть ограничение МЕ на длину

А хрен его знает :-/
Я с ME дела не имел еще ни разу. Нафига они мне?
ИМХО, на рабочем месте нормального непопсового юзера винды старше
Win95OSR2 нафиг не нужны :-)

* Re[2]: [mdk-re] samba & /root/tmp
@ 2001-05-12 23:25         ` ÷ÁÄÉÍ éÌÌÁÒÉÏÎÏ×
From: ÷ÁÄÉÍ éÌÌÁÒÉÏÎÏ× @ 2001-05-12 23:25 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Приветствую тебя, о cornet!

Дело было во воскресенье, 13 мая 2001 г..
В 4:28:05 минус 8 Гринвичей залезаю в мыльницу и вижу:

c> А хрен его знает :-/
c> Я с ME дела не имел еще ни разу. Нафига они мне?
c> ИМХО, на рабочем месте нормального непопсового юзера винды старше
c> Win95OSR2 нафиг не нужны :-)

"Обычный пользователь" - практически синоним "попсового юзера".